К дому Хана подъехал черный дорогой автомобиль, за рулем сидел Хёнджин, что впринципе неудивительно, ведь он приехал за Ликсом. Ликс взял ключи закрыл дом и сел в машину.
— Привет - улыбаясь сказал Ли
— Привет, неплохо выглядишь - Хёнджин рассматривал Феликса внаглую, что тот покраснел
— Спасибо - смущаясь ответил Феликс
Все оставшуюся дорогу они молча ехали
Спустя минут 10 они подъехали к его дому, он был огромен и красив, Феликсу некогда была рассматривать его в первый раз, но сейчас он восхищался.
— У тебя такой красивый и большой дом, ты живешь один? - спросил светловолосый
— Да - коротко отрезал Хёнджин
— Почему ты согласился репетировать английский со мной ведь мы враги - с волнением спросил Ликси.
Хёнджин лишь пожал плечами.
Выйдя из машины Феликс последовал за Джинни. Они прошли в его комнату.
— Заходи, присаживайся за тот стол, я скоро прийду - сказал Хван.
Феликс послушно зашел в комнату и начал разглядывать ее
POV Феликса
*У него такая большая комната, наверное даже больше чем мой дом*
Вспомнив о доме отце и матери Феликс всхлипнул. Вспомнил все что было когда мать была жива и все то что было после. Он начал рыдать, стоя по середине в комнате, что даже не услышал как кто-то зашел в комнату.
— Эй Ликс~и все в порядке? - кинув учебники на стол Хёнджин подбежал к Ёнбоку. Он посмотрел в глаза светловолосому и, обняв, прошептал - Все хорошо Ликс~и, я тут.
Феликс осторожно отпрянул от темноволосого и посмотрел в глаза, начал кричать
— Для чего это все, зачем? Зачем ты ведешь себя со мной как будто мы никогда не были врагами, зачем все это? - захлёбываясь в своих слезах кричал Ли
— Чш, успокойся Ликс, пожалуйста - нежно обняв Феликса сказал Джинни. Феликс растаял в объятьях Хвана и постепенно его гнев сошел на нет. Прошло минут 10 Ликс полностью успокойся и вылез из объятий Хёнджина
— Давай уже займемся тем, для чего я сюда приехал, но все же спасибо. - сказал Феликс
— Хорошо - спокойно ответил Джинни
Прошел час, Феликс с Хёнджином закончили с английским, Ликс подметил, что Хёнджин и вправду старается, но работать еще предстоит.
— Ну все тогда я пошел домой - проронил Ёнбок
— Ты не хочешь поесть? - с надеждой спросил Хван
— Ну вроде хочу - посмотрев на Хёнджина, неуверенно ответил Феликс
— Может сходим в кафешку поедим? - спросил Хёнджин
— Извини, у меня нет денег - Ликса сразу перебили - Я заплачу за тебя.
— Нет не нужно - стал отговаривать Ли Хвана
— Все впорядке, я правда заплачу, поешь со мной - умоляюще смотря на Феликса сказал темноволосый.
— Может лучше у тебя дома что-нибудь приготовим и поедим? -спросил светловолосый
— Хорошо, давай так
Эти двое принялись за готовку, нашли рецепт и вместе готовили.
— Ай - тихо донеслось до уха Хвана. Тот сразу же метнулся к Ликсу подойдя со спины как бы обнимая его посмотрел на палец который обжег Феликс.
— Нужно под холодную воду - так и обнимая Джинни повел Феликса до раковины. Включил холодную воду и окунул обоженный палец светловолосого.
Феликс обернулся и с нежностью начал смотреть на Хвана. Темноволосый медленно начал приближаться к лицу Ликса. Их лица были в паре сантиметров друг от друга. Звонок в дверь, прервал этот романтический момент.
— Я пойду открою - сказал Хёнджин как ни в чем не бывало
* Что это было? Почему сердце так стучит? Мне нравиться Хван? * Все мысли путались в голове, Феликс не понимал как он мог полюбить своего врага и как они смогли за такой короткий срок сблизиться. Все мысли Феликса оборвались когда Джинни зашел с пиццей в руках.
— Ты заказал пиццу? - Вопросительно посмотрел Ликс
— Ну да, давай уже приготовим до конца и покушаем
Оба мило общались и уже как будто забыли обо всем, что произошло, они шутили и смеялись вместе, даже не скажешь что они были врагами. Приготовив они включили ужастик, на страшных моментах Феликс закутывался в одеяло и прятался за Хёнджина. Темноволосый слегка приобнял того. Ужастик закончился, пришло время расходиться.
— Мне пора, спасибо тебе за этот вечер, было круто - сказал Ликс озаряя всю улицу своей улыбкой
— Не за что Ликс~и, я подвезу тебя до дома.
Сев в машину Феликс начал засыпать. Приехав к Хану Феликс окончательно заснул, поэтому Хвану пришлось нести его на руках. Хан быстро открыл, он еще не спал, ждал своего друга, но открыв он был полон шока
— Что с ним? - сказал Хан
— Он просто уснул по дороге домой. Все впорядке. Где его комната?
Хан повел Хёнджина до места где ночевал какое-то время Ликс. Аккуратно положил на кровать. Хан уже ушел поэтому Хван долго не раздумывая отодвинул прядь волос и нежно поцеловал Ли в лоб.
Утро. Пора в школу. Ликс проснулся, даже забыв, что уснул в машине у бывшего врага. Сегодня уже вторник. В понедельник Ликс прогулял. С хорошим настроением, помня что было вчера на кухне у Хвана, вышел к Хану с улыбкой на все лицо.
— Ты чего лыбишься? Из-за вчерашнего? Что было ну-ка рассказывай.
— Да ничего небыло - воскликнул Феликс и еще шире заулыбался.
— Да ну - хитро посмотрел Хан
— Ну мы просто сначала сидели с английским, потом он предложил сходить в кафешку поесть, но я отказался
— Ты зачем отказался? - перебил его Джисон
— Да ты дослушай до конца то хоть. Ну так вот я предложил ему приготовить у него дома. Это было тааааак романтично. Мы даже чуть не поцеловались.
— Чтоо? С этого места поподробнее.
— Да я обжегся он сзади подошел и повел меня к раковине, потом я повернулся к нему и он начал потихоньку приближаться, а потом этот дурацкий звонок, нам приехала пицца.
— Ну Феликс ты попал.
— Почему это?
— Ты втюрился в этого Хёнджина да? - улыбаясь во всю спросил Хан
— Я сам если честно не знаю, но он такой другой когда мы наедине, правда.
— Ну ладно хватит с разговорами, садись кушать и в школу пора идти.
Феликс сел за стол и спросил Хана
— Где ты вчера был?
— Как где, в школе, это ты засоня
— Почему ты меня не разбудил?
— Хёнджин привез тебя и до комнаты дотащил на руках
— Что? Я просто не помню когда я уснул. Блин теперь стыдно будет перед ним.
— Да ладно не парься
— Ты сам то как?
— Если ты о Минхо, то он до сих пор мне пишет и звонит, но я не отвечаю. Он даже приходил ко мне домой вчера, пока тебя не было, но я сделал вид, что никого нет дома, он очень долго стоял, но ушел.
— Не хочешь с ним поговорить?
— Феликс он встречался со мной из-за спора, ты понимаешь?
— Но ты и сам пойми писал бы он тебе и звонил бы если не любит? Еще и около твоего дома торчал, ждал тебя, почему бы тебе не поговорить с ним?
— Хорошо я сегодня же поговорю с ним.
Хан и Ли поели и собирались выходить из дома. Когда дверь отварилась Ликс увидел уже знакомую ему машину. Рядом с машиной стоял ее хозяин.
— Садитесь я вас подброшу
— Хёнджин что ты забыл здесь в такое время? - сказал светловолосый
— За тобой приехал, за одно и Хана отвезу, мы же вроде как теперь друзья?
— А...Э... ну да - запинаясь, но с улыбкой проговорил Ёнбок
— Ну вот садитесь.
Хёнджин открыл переднюю дверь автомобиля для Феликса. Ликс посмотрел на Хана, на что тот одобрительно кивнул. Все сели по местам. Феликс почти всю дорогу смотрел на задние сидения, чтобы увидеть Хана, потому что было как-то неловко.
— Ну что как спал? - вдруг спросил Хёнджин
— Да нормально вроде, ты это прости меня за то что пришлось нести меня на руках, разбудил бы хоть.
— Не хотелось тебя будить, ты очень мило спал
Феликс пораснел и всю оставшуюся дорогу все молчали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор по английскому
Fanfiction- Мы просто отсосали друг другу - ну вы ребятки даёте, это вы так английский изучаете?