Кёко так звали наше солнышко. Хоть и она больше похожа на огонёк.Так сейчас солнышко отправлялась на задание который дал ей глава. Суть мисиии было найти демона та обезвредить. Но никто не знает какой именно демон ждёт охотников: обычный демон низшая луна или высшая.
На улице была глубокая ночь, нечего не было видно так-как облака закрывали луну. Кёко была уже в городе, она искала демона но не нашла, она решила проверить в лесу, она ещё раз обыскала город убедилась что нет демона в городе она со спокойной душой пошла искать в лесу, долго ей ходить не пришлось так как уже почувствовала демона. Она достала клинок и встала в боевую позу. Ждать долго не пришлось так-как демон уже показался. Его глаза светились в темноте на глазах было на писано „Третья высшая луна”. Кёко напряглася демон подбежал и хотел ударить но не смог потому что ему отрубили руки, дыханием пламени который смотрелся завораживающее. И тут демон токо понял что это девушка. Отступив от нее на приличное расстояние. Он востановляя руку спрашивает у Кёко.
Екези🏀: — Почему в такую темную ночь, послали девушку на охоту?-с серьезным лицом проговорил демон.
Но ответа так и не послышалось.
Так-как было темно Кёко решила что будет использовать помощь клинка, чтобы было легче находить демона. Кёко начала нападать, а демон токо только уворачивался. Она не понимала почему он не отбивается, он щчитает ее слабой?-полумала Кёко.
Она остановилась.
Кёко🔥: — Демон почему ты не наподаешь?- с непонимающим лицом спросила Кёко.
Екези 🏀:— Вопщето у меня есть имя, а так я не убиваю девушек-с улыбкой сказал демон.
Кёко 🔥:— Мне наплевать я всеровно тебя убью.-сказала солнышко с яркой улыбкой.
Демон не понимал почему эта девчонка сказала так радостно, так будто что она какой то маленький ребенок который только что получил конфету. Она что насмехаться?- подумал демон.
Екези 🏀:— Ти почему так радостно говоришь все?
Кёко не чего не сказала.
Демона начинало бесит ето, то она молчит то разговаривает.
Екези 🏀:— ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШЬ?- прокрычал демон.
Кёко ето насторожило, но она все таки ответила.
Кёко🔥:— Мне нет про что с тобой разговаривать демон!
Кёко надаэли ети розгаворы тож она начала наподать. Ее меч загорелся ярким пламенем. Кёко подумала если она будет бегать в разные стороны, то она заплутает демона, она начала быстро бегать. Демон понимал если он не будет тоже что-то делать то его убьют. Но сейчас его удивляла скорость девушки ,он смотрел как огонь передвигается в разные стороны ето было красиво завораживающее. Но не успел он ещё раз клипнуть как тут Кёко появилась биля демона, она замахнулась на шею. Демон подставил руки, их разрезали. Неуспев Кёко отпрыгнуть от демона, как по катане сильно ударили, она проехалась по земле до дерева. Кёко доси стояла на ногах, она почувствовала что на лице какая ето жидкость, дотронувшись до лица, она уловила порез, который идёт от левой части лоба до правой нижней части лица. Кровь из раны шла так-как кровь с носа. Она начала вытирать лицо руковом одежды формы истребителя. Пока Кёко вытирала глаз, луна уже осветила им весь лес. Демон успел ее разглядеть с ног до головы. Кёко ниже демона на 20 см [Екези 173см], на ногах Кёко носит красные носки, поверх носков таби з жолтым пламенем извергающемся с низу в верх. На теле одежда истребителя чорного цвета, поверх штанов белый ремень, поверх штанов рубашка также чорного цвета, на спине белое хаори с пламениподомным рисунком и выступами на подоле. Красивое лицо на котором красуется большой порез [отчего демон был в шоке,того что порез свежий], губы розового цвета, необычные брови которые только подчёркивают красоту ее лица, и необычный цвет волос,которые очень похожи на пламя и к ето пламю добавляется красные кончики.
@₽Приступим к бою@₽
Наконец вытерев рану, Кёко увидела демона [описывать не буду]. Она начала нападать...———————@₽———★†—————
ХУХХ Я УСТАЛА ЕСЛИ ХОЧЕТЕ ВТОРУЮ ЧАСТЬ . ТО ОНА ВЫЙДЕТ НА ПЯТЬ ЗВЕЗДОЧОК.. СРАЗУ КАЖУ ТУТ БУДЕТ 18+ КХМ ДА ...... ЕСЛИ ЧТО ТАК ВЫГЛЯДИТЬ КЁКО..Хаах спасибо за внимание!😅👉👈