Т/и:я тебя услышала, я подумаю. И тогда тебе напишу завтра вечером. Скажу точно возьмусь ли я за это дело.
П:интересно даже, в таком то возрасте и стала хорошим адвокатом, за какие такие заслуги т/и?
Т/и:мистер Мурмаер я не думаю, что это не ваше дело. Ждите смс.
Я встала и пошла к выходу.
П:давай Я тебя подвезу?
Т/и:не стоит
Я вышла и не стала ждать ответ от парня.
Вызвала такси и через 25 минут Я была уже дома.
Да Я любила поговорить сама с собой просто порассуждать. Тк высказаться мне было не кому. Друзей нет, родителей нет, парня тоже нет. Я занималась только реализацией себя.
Т/и:что он вообще возомнил "за какие такие заслуги" Да он же ничего не знает обо мне. Даже не знаю смогу ли я помочь ему.
Я первый раз действительно была сомнительна в своих силах. Это задача была слишком сложной.
Дел на сегодня у меня не было и Я решила посмотреть сериалы.
Позже
Время уже было 22:00 Я решила, что пора спать. Т. К завтра на работу.
Утро..
9:00 будильник
Т/и:чертов будильник...
Выключив его Я пошла делать утреннюю рутину и собираться на работуНакрасилась
Оделась
Ну и на последок прическа
Вот и время уже 11:00
Пора выезжать, вызвав такси Я отправилась в суд, сегодня Я собираюсь выйграть еще одно дело.
Всю дорогу Я думала о деле мурмаера, пыталась понять свои мысли. Взвесить свои силы. Хотела отказаться, но моë Я мне не дало этого сделать. Я решила помочь парню и его банде, им еще рано за решетку. Я понимала на что я иду. Прикрытие преступников это уже статья. Но Я твердо решила, что Я должна им помочь и сдаваться не намерена. Да будет не просто, но кто сказал, что это работа самая простая. С этими мыслями Я доехала до суда. Уже встретилась с Мерлин, это девушка которой Я помогаю. Вот и нас позвали внутрь. Судья стукнул своим молоточком и заседание началось.
Если интересно вот история девушки.
(Я шла в 22 .00 домой. Сзади меня послышались разные шорохи. Когда Я об вернулась сзади меня шел мужчина. Меня это напрягло и Я в руку сразу взяла нож, который ношу всегда с собой на всякий случай и пошла по быстрее, но мужчина не отставал. Я уже побежала, но видно было поздно. Тут же Я почувствовала на своей талии чужие руки. Мужчина начал меня раздевать. Я среагировала и пырнула его ножом в живот. От боли он скрутился и Я побежала быстро домой. Через пару дней мне приходит письмо, что Я должна явиться в участок. Ну вот оказывается мужчина написал на меня заявление, но в этом заявление он умолчал о том, что хотел меня изнасиловать. Я дала показания. И вот дело дошло до суда. Где мы сейчас и находимся.)
Все рассписоввать не буду, но будет пару реплик с суда.
Мужчина:это чекнутая, побежала на меня с ножом и пырнула в живот тебе бы провериться.
Девушка уже плакала. Ей было всего 19,а она уже с таким столкнулась
Я тут же вступилась за нее
Т/и: прошу без оскорблений, а вы не хотели бы рассказать, что вы хотели над ругаться над беззащитной девушкой. А это была лишь самооборона. Ваша честь Я бы хотела как адвокат девушки Я хотела бы передать флешку с камер наблюдения которую мне удалось найти. Так же хочу передать документы о наркоторговли мужчины и попросила бы приобщить их к делу. Так же вот заявления от 7х девушек об изностлование мы их нашли и попросили написать заявление. Также мужчина запугивал девушек, что если они вдруг напишут заявление, он перережит всю их семью. Тут все написано. Все эти девушки тоже тут если нужно они дадут показания.
Мужчина:д такого не было ты че врешь дура конченная не верьте ей
Т/и:не перебиаайте меня, когда вы говорили Я вас слушала. Теперь вы послушаете. На каком основании вы сейчас оскорбили меня. Сначала научитесь разговаривать как подобает мужчини впервую очередь. И не видите себя как животное
*как много мне хотелось ему сказать, но не могла Я была в суде в первую очередь мне было важно, чтобы он не остался без наказаннымЧерез 1 час
Вы выйграли суд,а это животное посадили на пожизненно.
Мерлин:спасибо тебе больше, Я не знаю что бы сейчас со мной было. Мне никто не верил, что это была самооборона.
Т/и:все малышка успокойся, сейчас же все хорошо. И это главное.
Вот Я уже дома. И решила написать мурмаеру
Т/и:слушай, нам сегодня нужно встретиться в 16.00 и все обсудить.
П:Я понял, где?
Т/и:*название ресторана*