14

108 10 0
                                    

Я не понимала что мне делать. Остаться в этом чертовом доме или же сотрудничать с мурмаером. Как же всё сложно в этой жизни. Нахера я вообще пошла в этот чертов клуб, напилась до такого состояния. Дура бля полная дура. Когда я была маленькой всегда мечтала стать взрослой, самостоятельной. А что сейчас. Да я стала взрослой. Но я бы отдала все чтобы опять стать беззаботным ребёнком. Все было бы иначе. За что меня судьба так не любит. Что я сделала не так. Я так хотела к родителям. Мне не хватает той любви, ласки. Лежав все обдумывая я в карманах своих джинс нащупала что-то. Достав это что-то. Я увидела пачку сигарет и зажигалку.
Ти:хоть что-то хорошое за этот день.
По моим щекам давно уже бежали слезы. Мне было плохо морально. Я подошла к окну и открыла его. Прикурила  сигарету и по моим лёгким распределился дым. С каждым вдохом мне обычно становилось легче, но видно не в этот раз. Слезы все также не прекращались.
  Pov Payton
Лежал в комнате на кровати. Я почувствовал ужасный запах сигарет.
П:сука кто курит в этом доме.
Я встал и подошёл к открытому окну. Дым исходил из соседней комнаты. То есть из комнаты ти .
Я сразу покинул свою комнату и отправился в комнату ти.
Тихо открыв дверь. Я наблюдал за ней. Так я простоял около 5 минут. Но когда увидел что девушка прикуривпет уже 2 сигарету. Я подошёл и отобрал прикуренную сигарету.
П: тебе так нравится портить своё здоровья.
Ти:нравится, мне так легче.
П: что бы я больше не видел в твоем рту сигарет.
Ти:сама разберусь.
П: неужели тебе серьезно плевать на своё здоровье.
Ти: сука как же ты не понимаешь. Мне обсолютно плевать на это чертово здоровья. Быстрее здохну.
П:ты че головой ударилась
Ти:а для кого мне жить у меня сука никого нет. Так еще и вы приебались ко мне со своим делам. Я не хочу за решетку. А если пойдет что не так. Я как со участница сяду не подумал? А точно я ж забыла ты думаешь только о себе. Я тебе уже говорила, что я хотела сука вам помочь, но вам же всем плевать! Вы при второй встречи меня засрали. Думаешь мне приятно и как же мне после этого с вами сотрудничать! Я слишком много оскарбоений в свою сторону терпела, но больше не намеренна. Да, я не соглашаюсь работать на тебя. Я лучше сгнию за живо, чем буду работать на тебя. Сука..
Я уже давно не просто разговаривала с ним, а просто кричала как не в себя. После последних произношеных моих слов. В глазах все потемнело.
-----------------------------------------------
Прода только на -3 звёздочки.

она лучший адвокат этого города!Место, где живут истории. Откройте их для себя