По возвращению с задания, т/и была очень ранена. Зато Дазай хоть бы хны.
- гх...помог бы. - нервно сказала т/и
Ничего не ответив , Дазай отправился на верхний этаж к кабинету Мори.
Ты ели дошла.
Д - она не на что не способна. - рассказывал Дазай Мори.
М - ее сила ещё не полностью проявилась...
Д - как знаешь .
Он, не обратив внимания на т/и за дверью, ушел в свою комнату
————————3 года спустя ———————
Прошло 3 года с той поры, когда т/и была новичком. Теперь она стала профессиональным мафиози. Убить для нее было как два пальца об асфальт. Школу она начала часто прогуливать, что сказалось на ее успеваемости. Однако она начала довольно много зарабатывать. С Дазаем вы были партнёрами, но не как не друзьями. Тебя считали странной в школе.
————
Мори рассказал тебе о новом задании. По его словам , какая-то компания мелких сошек хочет заполучить секретную информацию мафии. Суть роли т/и заключалась в том , что бы застать их врасплох и прибить агентов на месте.
————
Т/и стоит на краю крыши. Да , у нее задание, но разве нельзя насладиться ветром? Какой то шорох сзади.
Т/и выпалила очередь из пистолета.
- кто здесь?
Дело в том, что т/и не могла смотреть, когда палит из пистолета. Когда она открыла глаза, она увидела кучу мужчин, они ехидно улыбались.
Раз!
Холодная рука толкнула т/и. Она полетела с крыши дома.
3...2...1....
Т/и упала на холодный асфальт И закрыла глаза. Возможно навсегда
————
Т/и лежит в коме. Вдруг в ее палату входит ее партнёр. Он садится рядом
Д - Я тебя не брошу вот так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игральные кости жизни.(Дазай Осаму и Т/И)
FanfictionИстория о Т/Ишке и Дазае из темной эры Статус:Закончено