Подруги т/и волновались за нее. Постоянно спрашивали, куда ты уходишь после школы. Но была одна вещь, которая волновала их больше остальных
П1- т/и, а почему у тебя нет парня?
Именно. Тебе уже 14, а первых отношений все не было. Ты не придала этому значения. Тебя больше волновала твоя работа, как бы тебя на ней не убили.
———
Вот ты как обычно приходишь после школы в здание мафии. Спокойно себе зашла в свою комнату. Как вдруг дверь резко открыли.
Д - Мори-сан ждёт тебя.
Дверь захлопнулась.
Мысли: неужели первое задание? А если меня убьют? Ладно , к родителям отправлюсь.
Проговорив это про себя, т/и вышла из комнаты и пошла по коридору. По телу бежали мурашки. Не каждый день тебе приходится видится с боссом мафии.
Открыв дверь, ты увидела, что Мори Огай стоит около стола, смотря на скальпель в руках.
М - начнем.
Ты подошла к столу и увидела на нем кучу фотографий.
М - овцы взбунтовались. Они угрожают, что организуют абордаж на здание мафии. Конечно, Я им не верю , но на всякий случай нужно их припугнуть. Вы отправились и разрушите то место, где они готовятся к абордажу.
- вы обращаетесь ко мне на вы? - спросила т/и, при этом сделав максимально уивленное лицо.
М - нет. Ты пойдешь вместе с моей правой рукой.
———
Вы шли по коридору в сторону выхода.
Д - если ты думаешь, что мы станим друзьями , ты сильно ошибаешься. - сказал Дазай , не смотря на тебя. Ты вообще не помнила , что ты он на тебя смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игральные кости жизни.(Дазай Осаму и Т/И)
FanfictionИстория о Т/Ишке и Дазае из темной эры Статус:Закончено