Пора тролить игроков!

7 1 0
                                    

Вижу первого игрока,который вызвал меня. Кстати я могу чувствовать свои тотеми. Он сидит в большом доме из темного дуба. О, да у него незеритовый сет! Мне бы такой... Так. Наверное это професионал. Сначала использую свою способность 'призыв пирамид' .Вижу они заспаунились.
_____Сем
Я играю в майн на этом сервере уже 3 месяца. У меня огромный дом:60в ширину и 20 блоков в высоту. Стены из темного дуба, обрамленные булыжником,а крыша из ступенек. А пол на 1 этаже из золотых блоков! Стоит мой дом на берегу моря. Кстати, рядом есть морская крепость! Я давно уже победил Эндер дракона и у меня его яйцо построил разные фермы(Андерсон перлов, мобов, железа) на приват ушло куча ресурсов. К счастью игроки тут нормальные, не то что на другом севере, где меня постоянно гриферели. Сегодня рядом с домом появилась странная штука из песка. Наверно кто то тролит. Ведь я видел такие на ютубе, когда заинтересовался херобрином. Ммм... А че листва пропала!? Фух. Наверное админы прикалываются. Включу камеру. ЧЕГО!? А откуда у меня в доме красные факела? А кто это там, за окном? ХЕРОБРИН!!! Аааа аАА ааа!!! Игра вылетела... Ну я хотябы записал.
________херобрин
А класно получилосьи! Теперь зайду ка я на одиночную игры...

Перерождение в майнкрафт. Теперь я херобрин!Место, где живут истории. Откройте их для себя