- Челси, хватит уже кричать, голова раскалывается, - утро Оливии как обычно началось не как у всех, сестра завалилась в квартирку и начала бурно поздравлять с получением прекрасной практики.
- Ты даже не представляешь как я рада, и мама тоже очень рада. Я пообещала ей что ты заглянешь к ней во время своей практики, - Челси наконец перестала ходить по спальне и с прищуром оглянулась на сестру. - Ты ведь заглянешь?
- Куда же я от вас денусь? Конечно загляну, но не сейчас же. Дай уже поспать, - девушка уткнулась в подушку, и не смотря на все уговоры сестры встать сейчас отмахнулась средним пальцем.
- Эх ты, а вещи собирать? Эрика придет вместе с Машей через полчаса. Вставай! - Челси не оставляла попытки разбудить сонную красавицу и через пару минут у нее все же получилось это сделать.
- С Машей?!?! Мне конец, - Оливия вскочила с кровати и понеслась в ванную, - ну кто тебя просил звать Машу? Тебя черти по голове давно не били? - Челси в шоке встала с кресла и подойдя к ванной облакотилась на косяк двери
- А что у вас случилось? - наблюдая за кошмаром сестры, поинтересовалась Челси, сдерживая смех.
- Владислав случился! - в который раз вскрикнула Оливия. Она пыталась почистить зубы и нарисовать стрелки одновременно.
Картина была безумно смешной, ведь в это время на ней были пижамные штаны и строгая блузка, а она скакала по ванной в поисках ватных дисков.
Челси все же не сдержалась и рассмеялась в голос, в который раз вспоминая историю, в которой большую часть сыграли Маша и Влад. Дело в том что Мария Жуковская и Владислав Минский были родными братом и сестрой, однако сестра после выхода замуж поменяла фамилию, но Оливия не подозревала об их кровных связях, и при первой встречи у них завязалась драка, причиной которой стали объятья и поцелуй в щеку Влада и Маши. После этого случая Оливия очень стыдиться видеться с Машей, даже после извинений.
Звонок в дверь прозвучал очень неожиданно и Оли дернувшись на месте плавно скотилась по стене.
- Пришли... - она глубоко вздохнула и встав с пола пошла открывать дверь, напрочь забыв про свой внешний вид.- Хей подруга, шевились давай, мы такими темпами опоздаем, - подбадривала Эрика свою однокурсницу, которая до дрожи в коленках боялась летать.
- Давайте уже побыстрее, мне лично не очень удобно тащить три чемодана. - пробурчал себе под нос Влад, плечо которого поглаживала роковая красотка, которая и в счёт не шла с девушками летевшими на практику.
- Эй парень тебя вообще никто не звал - ответил Владу Максим, несущий чемоданы своей подруги.
- Ребят вы ещё подеритесь, знакомы меньше часа, а уже ссоритесь, - Эрика пытаясь загладить ситуацию, встала между парнями.
Оливия стояла недалеко от компании и грустно смотрела на смеющихся Машу, Челси и Миронова. В один момент Маша обернулась, и столкнулась с глазами Престон. Улыбнувшись, она помахала ей рукой и позвала к ним. Оливия незаметно и быстро взглянула на мальчиков стоящих позади нее с чемоданами и отрицательно покачав головой подошла к Максиму. Она крепко обняла его и уткнулась в плечо. Максим без раздумий приобнял ее свободной рукой и притянул поближе к себе. Влад в этот момент сдал руку своей девушки до такой степени, что та вскрикнула. Увидев это Максим ухмыльнулся и чмокнул Оливию в макушку. Девушка лишь матнула головой, но не ушла и вновь уткнулась в плечо. Вдруг Влад резко поднял свою девушку, схватил за ягодицы и понес в какую-то сторону.
- Лад, ты что творишь?! У меня сейчас юбка помнется! Остановись! - девушка от таких движений своего парня лишь вскрикнула и заверещала, чем привлекла внимание всей компании. Но парень смотрел лишь на одну. Лишь она осталась неподвижной и не посмотрела в его сторону. Почему-то парень разозлившись понес девушку ещё дальше, кажется в женский санузел.- Оливи ты все поняла? Я проверю как приедите! - Челси в который раз говорила это провожая сестру. Оливия лишь кивнула и обняв сестру развернулась и пошла в сторону посадки. Эрика пожав плечами обнявшись со всеми побежала вдогонку подруге. За Эрикой побежал Максим и обнявшись с Эри догнал подругу.
- Я всегда на связи, малышка - тихо проговорил Макс. В последнее время он сдружился с её компанией и ещё больше понял, что же произошло все же с той девочкой с крыши. Лишь он знал о ее планах и переживаниях.
Миронов прошел последний и крикнув всем на прощание "пока", скрылся в самолёте за девочками. Провожали в полет их вся компания, но без Минского со своей девушкой. Они так и не подошли, не зная что это будет их последняя встреча с одной девчушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься в моей памяти...
Novela JuvenilОливия Престон. Эта девушка приехала в Питер не так давно, но уже нашла множество проблем на свою задницу. Кто же поможет ей в этом деле? Кто поймет ее лучше ее самой? Ответ очень прост.