На следующее утро ты проснулась быстрее Лёши, ты умылась и пошла готовить завтрак. Включила музыку и попутно написала Кае, мол "пошли сегодня в тц" она быстро ответила и конечно же согласились. Через 15 минут проснулся Лёшка, а ты уже доделывала завтрак. Ты накрыла на стол и начали кушать. Ты после того как поела вызвала такси, попрощалась с братом и поехала домой. Приехала ты к часам 12:34 и началась собираться. Ты жила с Каей в одном и том же ЖК только в разных подъездах.
Вот что ты одела, лёгкий макияж и готово. Кая тебе написала что она готова и уже выходит. Ты тоже начала выходить взяла сумочку и закрыла дверь. Через минуты 3 ты уже около Каи которая заказывает вам такси. Позже оно подъехало и вы двинулись к тц. Примерно 34 минуты вы уже подъезжаете, ну дальше вы знаете как всё проходило. Попозже к вам подъехали пацаны со стримом. Я конечно не заметила Влада.
- ребят, а где Влад? - спросила ты
- не знаю, может дома или по работе куда то отехал - ответил Костя
- ясно - сказала ты. Дальше вы зашли в какую-ту кафешку. Чуть позже ребята закончили стримить.
- а кстати т/и, поехали с нами на шашлыки, сразу говорю отказы не принимаются - сказал Парадеевич
- ну раз отказы не принимаются, значит я еду с вами - сказала ты улыбаясь ребятам. Вы ещё не много посидели и разъехались. Вы с Каей и Сашей поехали на одном такси так как вам по пути. После того как ты приехала пошла в душ сделала водные процедуры, а потом после всего ты запустила стрим.
- ку чатик, я запустила стрим не надолго, щас поболтаем и спатки пойдём
Чатик:
- ку
- ку т/иха
- приветик
- как дела?- у меня хорошо, у вас как родные? - спросила ты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владик Куертов и Т/и
RomansaТы сестра известного стримера под именем Лёша Кореша. Это будет забавная история.. Пишу первый раз не судите строго ))