Пока мы ехали я успела уснуть и когда мы приехали Лёше пришлось взять меня на руки и занести в дом. Он меня уложил на диван в гостиной и пошёл разбирать сумки с ребятами и осматривать дом, позже к ним ещё пару раз приходила хозяйка дома проверить чё да как. Я поспала не долго, а когда я проснулась то не увидела ребят. Я написала Лёше и спросила где они, то он ответил что они около речки стримят. После я встала с дивана и направилась в прихожую, одела ботинки и направилась к ним. Через 5-10 минут я подошла.
- оо вот и наша соня проснулась - сказал Парадеевич
- да это я - и мы посмеялись - а вы чё лодку надули?
- даа, ща поплывём - сказал Горилла
- куда вы собрались неадекватные - сказала я
- всё не жди нас - сказали пацаны прыгая в лодку
Они сели и начали грести, нуу далеко они уплыть не смогли так как Саныч и Горилла по пояс в воде стояли и шатали лодку ахах. Ещё не долго потусив на речке мы пошли в дом. Когда мы зашли на территорию я сразу пошла на качели.
- слезь, сломается же - сказал Лёша - чат скажите ей
- ты тип намекаешь что я толстая, да? - сказала я и сделала грустное лицо
- да неее - ответила он
- я Владику жаловаться буду, понял - проговорила я и коварно улыбнулась
- всё всё понял, молчу - он посмеялся и мы пошли в дом.
- короче давайте скидываться кто где спит - сказал Парадеевич
- го - мы ответили и я пошла искать листочек с ручкой, написав комнаты я разделила на маленькие листочки и кинула в кепку перемешав я сказала - всё, идите сюда - каждый вытянул по листочку ну точнее Лёша, Данила, Парадеевич и Санька. Я всё равно буду спать с Лёшей в одной комнате, крч Парадеевич и Горилла спят снизу, а я, Лёша и Саша наверху. Мы ещё взяли матрас надувной так как с нами будет спать Илья, ну точнееее они вдвоём на матрасе, а я на кровати хахв. Я взяла чат и пошла наверх в комнату раскладывать вещи и надувать матрас. Спустя 20 минут я всё разложила и уже начала качать матрас, но прошло уже минут 5 и я позвала Лёшу ахвх, а чё устала так то. Лёша справился за минут 15-20 и нам пацаны кричат снизу что приехал Илья, мы спустились и все пошли его встречать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владик Куертов и Т/и
RomanceТы сестра известного стримера под именем Лёша Кореша. Это будет забавная история.. Пишу первый раз не судите строго ))