глава 12

798 23 2
                                    

Блин, ну вроде что-то получается, учитывая, что это моя первая история) А вообще изначально там у них должна была быть другая история😅
1946 слов
______________________________

3 часа ночи...

Мари резко стало плохо и она выбежала в туалет...

-Малышка? Что случилось?- Дима проснулся и побежал за ней. Увидев, что ее тошнит он придержал волосы девушке... Через минут 10 ей стало лучше...

-Ты как?- Спросил Дима помогая встать

-Не знаю...

-Ты не беременна случайно?

-Я не знаю, Дим... Не знаю...- Сказала Мари идя то кровати чуть не упав...

-Так, давай сейчас поедем до больницы, я вызываю такси... Это не нормально...

Спустя 50 минут Мари уже была у врача и её осмотрели...

-Тест показал отрицательный результат, вы последнее время принимали какие-то таблетки или что-то подобное?- Спрашивал врач

-Пару дней назад, 3 таблетки PRORINO Libido Caps... Не специально, подсыпали...

-Вы не беременны, а у вас передозировка, сейчас дам направление в 117 кабинет идёте вам промоют желудок и побудете пару дней под наблюдением врачей...

-Спасибо...

Мари пошла в нужный кабинет по пути рассказывая информацию Диме...

Мари промыли желудок и на утро Дима принёс ей личные вещи...

-Ты как Малышка?- Спросил Дима

-Уже немного лучше...

-Я принес телефон, одежду и фрукты... Хочешь что нибудь?

-Потом, спасибо... Как там остальные?

-Волнуются, все кроме Али, она ни с кем не разговаривает и даже никак не среагировала когда услышала, что ты в больнице... Эмиль говорил, что потом зайдёт...

-Ты ревнуешь?

-Нет...

-Дим, человек просто волнуется за меня, как за подругу и все...

-Я же сказал, что не ревную

-А я вижу, что тебя расстраивает тот факт, что он придёт...- Мари села и накрыла руку Димы своей...

Модель и МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя