Глава маленькая(
И да, я вроде не уточнял но Пэйтон с баскета и Мурмаер это 2 разных человека, хы)
Спасибо, что читаешь это (По мнению Автора) херню♡
1824 слов
______________________________Увидев состояние Мари, Дима был "немного" в ахуе...
-Что ты хотел?
-Я хотел извинится, что сорвался на тебя, ударил... Прости пожалуйста...
-Все, ты извинился... Можешь идти
-Мари... Послушай пожалуйста, не оставляй меня... Ты же говорила, что не хочешь отпускать меня...
-Ты тоже не хотел, но накричал на меня и ударил! Смотри! Доволен?! Теперь мой шрам украшает отёк и застывшая кровь!- Мари сняла с себя маску...- Опусти взгляд на колени, видишь?!
-...
-А ты ещё постой и посмотри на...- Мари открыла скрытый ножик на своём браслете и разрезала бинты на руках...- Вот это, нравится? И это все благодаря тебе! Спасибо Дима, что разъебал моё сердце на осколки как вазу которую я разбила мячом 5 лет назад!
-Мари! Послушай меня, я не хочу тебя отпускать! Я люблю тебя...- Дима взял Мари за плечи и смотрел ей в глаза...
-Мне плевать! Понимаешь? Мне п.о.х.у.й на тебя!
Сзади подошёл отец Мари и жестом показал мужчине, что лучше не сейчас...
Дима просто ушёл, Мари убежала в спорт зал, Арсений посмотрел ей вслед и понял...
-Ей лучше сейчас побыть одной...
-Вот, что значит Мари без успокоительного, это она только второй день...
-Возможно я не внимательный, но я ни разу не слышал, что она материться...
-Так и есть, обычно она споко...- Послышался громкий истерический смех Мари...- Я не могу это слышать...
-Слышать истерику близкого человека всегда больно...
-Арсений, я пойду прогуляться... Побудешь дома на всякий случай?
-Без проблем... Я у вас наверное на пару дней задержусь даже, хотел завтра возвращаться, но подумал...
-Спасибо Арсений... Ты очень помогаешь...
Мужчина вышел с территории участка и увидел Дмитрия, сидящего возле забора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель и Мафия
Fiksi PenggemarМодель лицо которой не видел никто на протяжении столь недолгих, но продуктивных для неё лет. Но почему её взгляд так знаком парню? Именно этим вопросом задался Дмитрий...