новая жизнь

240 9 0
                                    

После долгих объяснений Марату о том то что Олег не прийдёт ему пришлось убрать его из таблицы, все сильно разорились и спокойно снять не получилось
А: и все из за Олега, Дима, что такого она ему сказала чтоб он поехал к ней
Д: долго рассказывать, поехали уже
Мы сели в машину и отправились в участок, написав заявление мы поехали домой
- Дим, может зайдешь ко мне?..
Д: ну идём

- будешь чай?
Д: кофе?
- хорошо, можешь сказать что такого скрывает Олег, если он поехал даже не из за фото, а из за какой-то информации которою знает она
Д: прости, я не могу сказать, сам и не помню
- а Саша знает?
Д: ну если он спросил что такого могло произойти что он аж к ней поехал, то наверное нет
- как ты не можешь помнить, Дим?...
По моим щекам побежала слеза
Д: т/ишь, прости пожалуйста, я действительно не помню..
Дима подошёл и обнял меня
- хорошо, я надеюсь что разберутся на счёт этого, а сейчас я хочу спать, ты допил кофе?
Д: да, мне идти или может остаться
- нет, хочу побыть одной
Д: я тебя понял, удачи т/ишь
- пока...
Я действительно пошла спать, но перед этим позвонив ему ещё раз 100, в этот раз абонент был не доступен, конечно да, порыдала немного, от этого мне захотелось спать ещё больше. Кое как уснув с мыслью о том что он мог остаться с ней у меня начался кошмар. Я проснулась в каком-то доме, внутри он был очень красивый, лестница на второй этаж, люк как я поняла в подвал, всё обделанное деревом. И вот раздался стук из подвала, появилась его бывшая на лестнице второго этажа, подвал начали долбить ещё больше, а она меня как будто не замечала, спокойной спустилась к люку, открыла его... и о боже, мне показалось то что я умерла, в подвале показался Олег, весь избитый и помятый, он начал кричать на нее что то типо "что ты мне подсыпала" она лишь как будто воспользовалась моментом то что он не полностью пришел в себя, она начала пинать его. Мои попытки как то помешать ей были четны, но когда она захлопнула люк, меня как будто закинули туда. Олег посмотрел на меня...
О: т/и..
- Олежа? Ты меня слышишь?..
О: т/ишь, ты главное не бойся, всё будет нормально, не сейчас, то потом, мы увидимся с тобой..
И тут я только сейчас заметила горящую свечу на одной из полок, она погасла.. с каждой секундой она светила все тусклее, стало совсем темно
О: т/ишь, я люблю тебя...
Я проснулась в холодном поту
- почему ПОЧЕМУ Я ПРОСНУЛАСЬ

прошло больше 6 месяцев, о олеге всё ещё не было никакой информации, мне пришлось переехать в другой город, мне продолжать названивать Дима, Саша, и.. Лина? Лина? Странно, я вроде с ней не общалась. Я не стала перезванивать, меня искали, мне было уже обсолютно всё равно, главное то что я была далеко от воспоминаний, однако всё же меня раздражали звонки от них, возможно можно было бы их добавить в черный список, но у меня не поднималась рука. Что было с битвой сильнейший я не знаю, я не стала досматривать, мне было слишком больно смотреть на Сашу, в каком-то месте он очень похож на Олега... В другом городе у меня не с кем не получалось как то сдружиться, но каким-то образом спустя 2 месяца с переезда я вступила в компанию и не очень хорошую, некоторые были довольно разыскиваемые преступники, и у всех обсолютно разные преступления. Кто то ограбил магазин, кого то искали из за торговли наркотиками, кто то убил всю свою семью из за того что они не давали ему выйти из дома. Меня же на удивление приняли как свою, не смотря на то что моё прошлое не было каким-то таким как у остальных. Мы уже целой компанией решили обвароовать маленькие магазинчики, но потом нас заметил очень статный преступник, из за удивления то что нас всё ещё не нашли (скорее всего из за наших костюмов) он предложил работать на него. Требовалось только убивать по заказу. Работали мы довольно быстро и без следно, так что иногда даже думали что это самоубийство. И вот нам дали заказ на довольно необычную особу, мне было уже не до прошлого, всё что было в прошлом я полностью забыла, сменила свой номер телефона и ме перестали названивать Дима и Саша. Но своего бывшего я точно некогда не забуду... Пробравшись ночью в их дом который был очень раскошным и красивым, а внутри обделаным деревом, меня отправили искать драгоценности, а остальные отправились искать их спальню. Обсмотрев свой дом и добыв все что можно было, я заметила люк ребята уже закончили с ними - надо было сделать вид само убийства, они спустили тела вниз... РОМА? МУЖЧИНА КОТОРЫЙ СПАЛ С НЕЙ БЫЛ РОМА?... О боже.. я не стала нечего говорить, а просто спустилась в подвал...

___________________________________________

извините что так редко выходят главы, я стараюсь придумать что то интересное, но особо идей нет, постораюсь вообщем почаще писать😓

В руках колдуна [Олег Шепс]Место, где живут истории. Откройте их для себя