- ты со мной только потому что я похожа на Кэтрин? Я в шоке подняла голову на слова Елены .
- о чем ты ? Спросила я откладывая свой альбом и карандаш . Она усмехнулась на мои слова и скрестила руки на груди глядя на меня с болью .
- не делай вид будто не знаешь о чем я . Я тупо смотрела на нее не зная что сказать. - я знаю о том что Кэтрин была твоей первой любовью.
Это была правда . Кэтрин была моей первой любовью и как я думала последней . Она была для меня все . Ради нее я отказалась от своей человеческой жизни, я позволила ей сделать меня тем кем я являюсь сейчас. Вампир . Она сказала что только так мы можем быть вечно вместе. И мы были . До тех пор пока она не встретила братьев Сальваторе.
Она больше не обращала на меня не какого внимание и все время проводила с братьями. Она говорила что не чего серьезного между ними не происходит и что ее сердце и тело верно только мне , и я ей верила , до тех пор пока не увидела ее в постели с братьями. Тогда я видела ее в последний раз . После увиденного я собрала свои вещи и оставила на тумбочке в своей комнате дневное кольцо которое она мне подарила , символ ее любви ко мне .
Я не видела и не слышала о ней несколько веков , до тех пор пока меня не занесло назад в Мистик Фоллс.
Именно там я встретила Елену . Она была копией Кэтрин , так я думала до тех пор пока не узнала ее получше . После нашего откровенно разговора с ней я поняла что она похожа на Кэтрин только лицом не душой и сердцем.
Сначала я игнорировала все попытки Брюнетки затащить меня на свидание с ней , боясь что история с Кэтрин повторится , учитывая что Елена тоже связана с братьями Сальваторе . Но потом я открылась ей и не пожалела об этом , как не странно братья Сальваторе не стали преградой в наших отношениях.
Наши отношения были великолепны . Мы понимали друг друга без слов , почти не когда несорились , а когда сорелись то только из за того что она рескует своей жизнью . Как я уже говорила наши отношения были великолепны, до тех пор пока в Мистик Фоллс не появилась та о которой я веками пыталась забыть . Я чувствовала как отдаляюсь от Елены и она это чувствовала. Я отдалилась от нее не из за того что снова полюбила Кэтрин , а из за того что боялась что Кэтрин расскажет Елене то что боялась сказать ей я .
- от куда ты знаешь? Спросила я вставая со своего места .
- это имеет значение?
- да . Это важно . Сказала я медленно подходя к ней .
- отлично. Раздраженно фыркнула Елена . - это была Кэтрин . Это правда что ты умерла ради нее ? Правда о том что ты отказалась от своей человеческой жизни только ради того чтобы вечно быть с ней ? Я молча кивнула. - почему? Шепотом спросила она делая шаг назад когда я подошла слишком близко.
- я любила ее . Раньше мое сердце и душа пренадлежало ей . Сказала я нежно беря руку Елены в свою . На мое удивление она не убрала ее .
- а сейчас ? Кому пренадлежит твое сердце ? Спросила она глядя на меня с надеждой.
- тебе . Я поцелова тыльную сторону ее руки и нежно поднесла ее руку к тому месту где било мое сердце. - если бы мое сердце могло биться оно бы выпрыгивала каждый раз когда ты рядом со мной . Это правда что раньше я любила Кэтрин . Но сейчас я люблю тебя и это уж точно на вечно . Я люблю тебя не из за того что ты похожа на нее , это совсем не так . Ведь все что вас делает похожими это лицо , а сердце и душа у вас разные . Я упёрлась своим лбом о ее . - я люблю тебя не из за внешности , а из за твоего доброго сердца . Ради тебя я сделаю все что ты захочешь. Я люблю тебя Елена Гилберт и хочу быть с тобой вечно .
- что ты имеешь ввиду? Прошептала Елена со слезами на глазах. - ты хочешь чтобы я стала вампиром?
Я отрицательно покачала головой прекрасно зная что она не хочет этого .
- нет , я хочу чтобы ты вышла за меня замуж. Елена в шоке отстранилась от меня .
- ты сейчас серьезно? Прошептала она , я кивнула и подошла к своему столу , я открыла ящик и вытащила от туда маленькую черную коробочку с белым бантиком. Я поставила ее на край стола , Елена подошла к нему и аккуратно взяла ее в свои руки . Она посмотрела на меня прежде чем открыть ее .
Она удивлённо ахнула глядя на кольцо .
- тебе нравится? Спросила я стоя теперь сзади нее .
- оно волшебное . Прошептала она оглядываясь на меня.
- оно сделано специально для тебя лучшим ювелиров Америки . Я рада что тебе это нравится.
Она повернулась ко мне и нежно но с любовью поцеловала меня , я сразу же ответила на поцелуй .
- да . Прошептала она мне в губы . - я выйду за тебя . Я улыбнулась ей прежде чем опять поцеловать ее , только уже более страстно .
На улице за деревьями стояла Кэтрин Пирс наблюдая за всей картиной , она прислонилась на дерево тихо плача зная что потеряла самое важное что у нее было .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Елена Гилберт
FanficКороткие истории о тебе и Елене Гилберт из сериала дневники вампира