Сейчас я протираю нос , с которого течёт кровь. Моя бровь разбита, Зато предо мной валяется гнида Семён. Его пинают,как только можно и нельзя. Я и сама ему неплохо вмазала. Ой , забыла рассказать немного... давайте вернёмся на 2дня назад?
Мы приехали с папой к кому то домику. Моя мама там была уже со вчерашнего дня. Относила документы в школу и взяла книги. Дом был двухэтажный и с балконами.
Время было уже под вечер. 20:45. В любом случае, уже было темно, ведь ещё весна.я очень хотела спать, поэтому, послушав мамины поучения -Доча , ты идёшь завтра в школу. Поэтому , иди поспи. Форму я погладила, книги и пенал в рюкзаке. - я легла спать.
Утро. Я проснулась из-за звона будильника. Опяяяяятььь. сделав все водные процедуры, я пошла одеваться.Форма на мне сидела очень красиво . Я ещё минут пять смотрела в зеркало.
Мама- Т/и , ты ещё долго? Как-никак тебе самой идти надо. Через лес, плюс-минус минут тридцать. А папа с шести утра уже на работе.
- Мам, сейчас только 8:13. А уроки начинаются в 9:00. Я успею
Мама- иди вниз, я яичницу сделала.
-Не, мам, я не хочу. Я, наверное, тогда пойду.
Мама- хорошо. Удачного дня!С этими словами я вышла из дома. Вчера я очень хорошо следила за дорогой и очень хорошо знаю, где школа. Когда я шла, увидела двух мальчиков. Чуть ближе я поняла, что они гопники или что-то подобное.
*Вот блин. Главное, чтоб не доебались !*
??-эй , постой , красавица!
-"ебаный в рот"- я обернулась.
?-да не бойся, на ! Подойди!
Я решилась подойти.
- чего вам?
??- не местная, да?
- ну да. А вам-то что?
?- давай познакомимся?
- эээ, не знаю даже.
??- ничего! Меня зовут Ромка ! - парень заметно улыбнулся - а его бяша.- он указал на тридцати зубового мальчика.
- А я смотрю, вы настырные? Ладно. Приятно познакомиться. Т/и.
Бяша- ты в школу идёшь?
- мг.
Рома- в каком классе учишься?
- в 9в
Бяша- ого! Мы тоже. Давай сопроводим ?
- ну, я не против.Через минут 15 мы были у школы. Я отнесла куртку в раздевалку. Потом поднялась так же в сопровождении мальчиков. За 15минут мы разговорились. Я очень волновалась, но они просто сказали «забей», и всё. Я ждала звонка. И вот он... Все зашли в класс. Потом я постучалась и зашла.
- здравствуйте, я новенькая.
Учитель - так , Т/и Т/ф , верно ?
- мг,- Я кивнула в знак согласия.- т/и т/ф .
Учитель - отлично. Итак, класс, у нас новенькая, Т/и!- она посмотрела на меня и сказала - так.. садись ка...
*Хоть бы за последнюю парту, хоть бы за последнюю парту*
Кажется, по мне было видно что я хотела за последнюю парту.
Учитель - садись к Пятифану , за предпоследнюю парту во втором ряду.
Я лишь кивнула , а потом прошла мимо парт одноклассников.
-" ну привет , Роман Пятифанов)"
Рома-"и тебе , т/и Т/Ф)"
- " я думала, ты с бяшей сидишь"
Рома- " до это классуха,- он стал говорить ещё тише- Вкрай оборзела. Мол, мы много разговаривали, вот и пересадила."
-"понятно "Мы разговаривали и даже не заметили, как закончился урок. Я вышла с класса, но тут одна девочка меня остановила.
?- Хэй , новенькая!
- у меня имя есть.
?- ах, да. Т/и. Меня Катя зовут. Ну , я вижу, ты лицемерка?)
- с чего это?- я заметила, как на меня кто-то смотрит.человека 2-3.
Катя- ну ты классная, не хочешь к нам ?
- нет,- на уроке Пятифан успел мне рассказать,что с ней лучше не связываться, так как она стерва , сплетница,очень противная, а мама классуха .- Как-нибудь... Обойдусь.
Катя- в смысле? А , ну да. Тебе, наверное, лучше с маааальчиками дружить?
- они хотя бы не сплетничают, в отличии от некоторых.
Катя- ах... Я лишь слово скажу , и тебя выпрут со школы!
Рома- ты нам так же говорила)
-"иди отсюда!"- я повернулась на Рому , который внезапно появился.
Бяша- ага , только мы тут ,на!
Катя- а че вы ее защищаете ? За других бы так не вступились.
- может, потому что надо быть чуточку адекватнее, а не стервой?- это было мое последнее слово, после этого я зашла в класс.
Меня радовало только одно- когда мы ссорились, то на нас не смотрели , кроме Бяши и Ромы.Я просидела все 7уроков, и вот! Наконец! Звонок с последнего урока . Я собрала рюкзак, а потом спустилась вниз за курткой.
Когда я проходила через лес, кто то меня окликнул
??-СТОЙ!- голос был противный. Телосложение не очень. Я подошла чуть ближе и увидела Катю и какого-то противного мальчика. Как говорил Рома - это Семён.
Катя -куда спешим?
-домой.
Семён - Не)
Я не поняла, про что он говорит, но почувствовала сильный удар кулаком. Я накинулась на него, повалив на землю. Вмазала ему со всей силы, пока он пытался скинуть меня. Потом ещё. Он хотел ударить ещё, но когда я почувствовала кровь, то будто проснулась.Я заметила, как Катя куда-то бежит. Я продолжила его бить. увидев, как на меня летит огромный камень, я быстро среагировала и кинула несколько. Семён разозлился и ударил меня в живот. Я уже хотела приготовиться бить , хоть и мой живот разрывался от боли , но впереди я увидела силуэт,у меня в глазах потемнело и я упала, перед этим выплюнув кровь. Меня поднял Бяша, а потом присоеденился к Семёну.
Рома- не по - пацански поступаешь, гнида! Кто девушек бьёт?
Бяша- молись, чтоб твой труп по весне нашли, на !
Дальше вы сами знаете .Семён убежал в слезах. Ко мне подошли мальчики и предложили сопроводить меня до дома. Я согласилась.
Рома- слушай , можешь дать номер?
-конечно. Записывай .8 9**(***)**-**
Рома- угу. Готово.- я лишь улыбнулась .
Через несколько минут мы были у моего дома. Я поблагодарила мальчиков и зашла в дом.
Меня встретил папа.
Папа- ох , доченька... Кто тебя так?
- да , в любом случае, этот кто отхватил побольше,- я не стала говорить про мальчиков , так как знала что отец скажет мол:
«приведи мне этого мальчика» «твой жених?»
Я обработала раны . С носом все было хорошо, но разбитая в хлам бровь была очень заметна .
____
Пардон за ошибки. 959слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО ВСЁ ОН!
FanfictionФФ по пейренгу Т/и т/ф /Рома Пятифан. В ФАНФИКЕ ЕСТЬ ОШИБКИ! сами всё узнаете)ОЖП