#9

754 34 37
                                    

Рома резко повалил меня.

Рома- не встречаюсь я не с какой Катей, это не цирк я а они не клоуны!

- встань с меня!

Рома поднялся и продолжил .

Рома- ты даже ЭЛЕМЕНТАРНОГО НЕ
МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ! ТЫ СЛЕПАЯ? ГЛУХАЯ , ТУПАЯ ИЛИ ЧТО?Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ДО ТЕБЯ НЕ ДОХОДИТ, ПОЧЕМУ???? А ЕСЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ТО ЗАЧЕМ ПУДРИШЬ МНЕ МОЗГИ ???

- ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ НА ЗАГАДКАМИ ??? СКАЖИ НОРМАЛЬНО! ЧТО Я НЕ ВИЖУ , ПОЧЕМУ Я ТУПАЯ? ПОЧЕМУ Я ГЛУХАЯ? ПОЧЕМУ Я СЛЕПАЯ ? ОБЪЯСНИ МНЕ ОБЪ- ЯС- НИ! СПЕРВА ПОМОГАЕШЬ, ПОТОМ ПОХИЩАЕШЬ , ЗАЧЕМ? СКАЖИ МНЕ ПРОСТО , ЗА- ЧЕМ? ЧТО ТЕБЕ НУЖНО? ПЯТИФАН, ОБЪЯСНИИ . ДА , Я НЕ ПОНИМАЮ . ДА , Я НЕ СЛЫШУ. ДА , Я НЕ ВИЖУ. ТАК СКАЖИ МНЕ! НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ НАМЕКАМИ! СКАЖИ НА ПРЯМУЮ , ПОКАЖИ МНЕ,РАССКАЖИ,ОБЪЯСНИ.ХВАТИТ ГОВОРИТЬ ЗАГАДКАМИ ! ЧТО Я ДОЛЖНА ПОНЯТЬ ИЗ ЭТО " ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, НЕ СЛЫШИШЬ,НЕ ВИДИШЬ. БЕБЕБЕ!"

Рома- ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ? ГЛАЗА РАЗУЙ! КАК ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ? КАКИМИ ЗАГАДКАМИ? ТЫ В...- я резко замахнулась и дала пощёчину .

- Замолчи. Замолкни. Заткнись. Звались. Закройся. Замуруйся , сделай  что хочешь! Отстань. И всё .

Рома- Т/И!!!!!

- что т/и?- я прошла чуть дальше -я ухожу. У меня нет сил это терпеть.нет!

Рома- т/и , я...- он хотел что то сказать - забей. Иди , я тебя не держу.

- и спасибо что не держишь!-Я хлопнула дверью.- ха , тоже мне. Пятифан. Пятифан, чтоб тебя, Пятифан!

Бяша- не поговорили, да , на ?

- Бяша! Что у вас за привычка ? Да и тем более, какое тебе дело?

Бяша- не , ну я по уголовке пойти мог , на ! Просто спросил , а чо нельзя, на?

- Нет, нельзя.

Бяша - тоже мне , злюка,на!

- Господи.

Я пошла домой.
*И что я маме скажу? - мам , извини! Меня похитил Пятифанов , поэтому я не пошла в школу! - супер!* Тут то меня кто то опять прихлопнул . *Сука , если это Пятифан... Что сегодня за день?!*

Очнулась я опять в черном месте.

- и кто же вы ?

?- маньяк

- смешно.

?-очень .

Он подошёл ко мне и сфоткался.

- я такое сокровище, что все меня фоткают и похищают?

?- ты про что?

- про то что , вы третий за месяц , второй за день.

?- ээ. Ну , ладно. Примолкни там .

Он скинул кому то фотку .

-и кому же ты это кидаешь ?

?- у тебя в телефоне какой то " Ромочка 💘" был , парень ,да? Ну и маме с папой.

- чт..что? Какой Рома..?

Он достал мой телефон и показал контакт и чат. Там отправлено фото с подписью " девушку свою узнаешь?"

- какую девушку... Дядь , ты чо???

?(дядя)- а вы не встречаетесь?

-нет...

Дядя- брат что ли?

- да нет! Просто нравится мне.

Дядя- серьезно?

Кто как ни я , мог с маньяком чаи гонять и истории рассказывать?

Через 1час

- а ты им вообще скинул геолакацию ?

Дядя- а надо?

- не , можно посидеть.

Дядя- отлично! - он стал меня связывать так , что я не могла подвинуться.

- предатель!

Дядя- я не хочу сесть, поэтому пока!

- ну и ладно!

Так прошло день.

Дядя- ты ещё тут?

- как видишь!

Дядя-я тебе покушать принес. Вот. Теперь я точно пойду.

- иди.

Прошло два дня. Я так и была связана. Тут я слышу шум.

Голоса похожие на рому и бяшу .

Бяша- да где она может быть , на?!

Рома- блядь , я что знаю? Мне просто фото скинули!

Я начала орать , греметь. Наконец кто то проходит здесь.

Рома- слышал?

Бяша- да, она там что ли , на?

Рома - не знаю. Может там собака .

Я крикнула со всей силы.

- ПЯТИФАН , КАКАЯ СОБАКА? ЕБЛАН ТЫ , СУКА Я ЗДЕСЬ. ТЫ ЧО НЕ СЛЫШИШЬ???

Рома - точно т/и! Идём.
























































565слов.я пишу мало , потому что хочу сделать побольше части! Пардон за ошибки !

ЭТО ВСЁ ОН!Место, где живут истории. Откройте их для себя