Первые лучи солнца пробиваются сквозь шторы и освещают девичью комнату, попадая прямо на лицо мирно спящей девушки. Она что-то невнятно бурча потягивается и направляется в ванную, параллельно жалея что решила переставить кровать к окну, ведь теперь хочешь не хочешь но придётся вставать достаточно рано.
Закончив с водными процедурами девочка спустилась в низ и решила что сегодня хочет порадовать отца вкусным завтраком взяла всё что нужно для блинчиков и начала готовить.
Под ногами вечно мешалась её собака Элис породы афганская борзая. Нет не подумай собака это делала не просто так, у неё на это была весомая причина. Её непутёвая хозяйка забыла покормить своего питомца. В очередной попытке привлечь внимание человека Элис легла так что бы девушка могла споткнутся. И что вы думаете? Она упала!
На крик женский крик пришёл Тихонов и застал такую картину: лежащую на полу дочь скорчившуюся от боли видимо та неудачно упала и повредила ногу, напуганную от крика но гордую собой собаку которая всё таки отомстила за голодовку и подгарающий блинчик на сковороде.
-Наташа? Всё хорошо?- мужчина подходя к девице выключил плиту, взял девочку на руки и перенёс её с холодного и твёрдого пола на мягкий диван что стоял в гостиной.
-Да всё вроде хорошо, только нога болит...- Наташа слегка призадумалась а после продолжила- я там блинчики приготовила. На столе рядом с плитой стоят.
-Неужто опять решила донимать меня просьбой перевести тебя с домашнего обучения в школу- приподняв одну брось спросил милиционер
Наташа и в правду в школе не училась. Её отец говорит что опасно мало что и кто там с тобой сделать могут. Девушка уже привыкла к этому но не переставала пытаться ведь она очень хотела там найти новых друзей и первую любовь... Да и её единственная подруга Катя Смирнова много интересного ей рассказывала. И про школьных хулиганов, и про первую скрипку, да и вообще всё что происходит в школе рассказывает.
-ну вообще то да- девочка глянула на собаку что победно разлеглась под небольшим столиком на ковре и вспомнила что покормить псину надо- нет ну серьёзно, пап, я дома весь день торчу. Даже с Катей я погулять не могу так как она до трёх в школе, а после до шести уроки делает, а потом уже темнеет и гулять и притом надеяться что тебя никакой маньяк не украдёт такое себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ментовская значит...
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕНО] Наташа Тихонова девочка котороя до восьмого класса была на домашнем обучении, так как её отец был против. Но всё-таки после долгих уговоров Тихонов разрешил дочке посещать школу. Чем же это может обернуться? Дружбой с хулиганами или чем...