5 Часть

235 18 13
                                    

Со стороны лестницы пошлысались тяжёлые и быстрые шаги. В проходе появился высокий, широкоплечий силуэт старшего лейтенанта Тихонова.

-Наташа, как ты меня напугала- мужчина подошёл и крепко обнял свою дочь- я уже подумал что ты пропала. Где ты была?- в его голосе были слышны нотки волнения э. Он отстранился от девушки и посмотрел ей в глаза дожидаясь ответа.

-я...- Наташа замолчала дабы подобрать нужные слова и не проговориться про то что её друга избивал другой её друг. Хотя можно ли было назвать Рому другом девушки? С одной стороны он хулиган и явно не внушал доверие, но с другой стороны он поступил очень благородно не бросив девушку одну в такое время, и проведя её до дома особенно если учесть то что в их деревне завёлся маньяк- я встретила Антона и Рому с Бяшей. Я с ними заговорилась и не уследила за временем- Наташа пристыженно опустила голову. Ей правда было жаль что она заставила отца волноваться, пока сама весело болтала с Пятифаном, Петровым и Бяшей- но ты не волнуйся, меня Рома провёл.

Костя хотел было уже что-то сказать но громкий звук оповещающий о звонке прервал его.

До девушки далетали лишь обрывки фраз "здравствуйте...." "но... смена не у меня..." "хорошо через.... буду..."

-Наташ, меня срочно вызывают на работу. Приду к 12.00 только.

-хорошо. Но что случилось? Тебя уже давненько так резко на работу не дёргали.

-одноклассник твой– Бабурин Семён пропал- поспешно собирараясь на ночную смену сказал Тихонов.

Глаза девушки округлились. Первая мысль конечно была о том что это тот самый маньяк, но девушка не исключала мысли что это Рома. Помниться что он кричал Семёну что-то вроде "глотку тебе перережу". Нет, конечно он не мог. Не мог ведь?

-так всё я ушёл- мужчина поцеловал дочь в лоб и скрылся за входной дверью, оставляя девочку на единое с своими мыслями.

Нет, девушке было не жаль Бабурина... только если слегка, ведь несмотря на то что он ведёт себя как последнее мудачьё, он всё так же оставался не в чём не виновный ребёнок.

Единственное что могла сделать девушка– это попытаться подавить свои мысли, переживания и подозрения в том что в произашедшем виноват Пятифан, и попытаться уснуть.

Но как бы Наташа не пыталась унять мысли о Пятифане и том что её провожал парень который возможно убил свобственного товарища. Яркие картинки того как Рома расправляется с Семёном пугали больше мыслей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ментовская значит...Место, где живут истории. Откройте их для себя