Антон и Наташа сразу подружились и большую часть времени провели вместе гуляя по школе и разговаривая один раз они даже заблудились из-за чего опоздали на урок.
На перемене после третьего урока друзья заранее пришли в класс так как после звонка их сразу выгнали в коридор и приготовиться к следующему они не успели, они увидели всё также лежащие на парте вещи но было одно "но", в тетрадь Антоши кто-то плюнул. Догадаться было не трудно что сделал это Бабурин. Тошику и так не мало досталось от него за сегодня, то компотом обольёт в столовке, то тряхнёт мокрыми руками так что все брызги летели Антону в лицо.
Семён весь день издевался над Петровым, а тот терпел ведь сделать такой грамиле ничего не мог.
Перед последним уроком Наташа стояла у окна вместе с Катей и её подругами обсуждая свежие сплетни. Но как только кто-то заикался а том что у новеньких "отношения" Смирнова их сразу затыкала, так как неправильно распускать сплетни про подруг.
Но их прерывают. Был слышен вскрик после чего сквозь толпу девочек пролетает антон и падает лицом на грудь Кати.
-ай- вскрикнула Катя. Наверно не очень приятно когда тебя лапают, даже если это было не специально.
-прости, ты в порядке?- максимально быстро отпрянув спросил парень. Ему было стыдно, хоть и понимал что в этом нет его вины.
-я- Катя поправила одежду и продолжила- нет. Ну вы посмотрите на него!- неожиданный крик Кати резанул уши.- Облапал меня прямо у всех на глазах! Я маме всё раскажу! Тебя из школы выганят, извращенец!
Наташа положила руку на плечё подруги дабы та обратила на неё внимание- Кать, ты чего? Он же не специально.- девушка пыталась выгородить нового друга в этой ситуации.
-я нечаянно! Меня толкнули.
-вот видишь, Кать, он не хотел.
-все видели! Слепых среди нас нет!- Смирнова не обращала на Тихонову внимания. Та понимая это сочувственно глянула на парнишку и перестала пытаться что либо сделать.
-Толкнули? Чё, правда?- свинья что талкнула мальчика подошла поближе и влилась в спор. Хотя таковым его назвать было трудно, они просто обвиняли невинного мальчишку.- вот так, да? И чё ты сделаешь?- хулиган вновь толкнул Антона.
Наташа хотела уже подойти но Антон начал действовать раньше.
-Слушай ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ментовская значит...
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕНО] Наташа Тихонова девочка котороя до восьмого класса была на домашнем обучении, так как её отец был против. Но всё-таки после долгих уговоров Тихонов разрешил дочке посещать школу. Чем же это может обернуться? Дружбой с хулиганами или чем...