Через пару месяцев мы с Минхо сидели у него и была напряженная атмосфера.
Мин:почему молчим?
-не знаю.
Мин:что случилось? Почему ты такая грустная?
-с Юной поссорилась.
Говорит,что мы снова становимся чужими..Но это не так.
Мин:помиритесь,даже не из такого выбирались.Минхо присел ближе и надул губки,чтобы я поцеловала.
-Хо,тебя только поцелуи волнуют?
Мин:что? Нет,конечно.
-мог просто меня обнять,а не лезть целоваться. Знаешь же,когда мне грустно я ничего не хочу.
Мин:что происходит? Я виноват,что вы поссорились и теперь у тебя плохое настроение?
-нет но..
Мин:а такое чувство будто да.
Вы уже не раз ссоритесь. Всё будет хорошо.
-ты можешь меня не перебивать?Минхо закрыл глаза и сжал губы.
Мин:ну,говори.
-мои слова уже потеряли смысл.Я ушла в ванную и закрылась.
Почему он такой агрессивный,не поцелую,всё,мир рухнул?Я облокотилась об раковину и умыла лицо.
Не хотела,чтобы текли слёзы,сдерживалась.
Но от одного недовольного выражения лица Минхо,плохо..Я вытерла лицо сухой салфеткой и вышла к Минхо.
Села на диван и продолжила сидеть в телефоне.
Он посматривал на меня.
Но я никак не реагировала.Спустя 15 минут я встала с дивана и Минхо снова посмотрел на меня.
-я домой.
Мин:хорошо..Я хотела взять рюкзак,лежащий возле Минхо,но Ли перехватил мою ладонь и раскрыв руки обнял,крепко прижав к себе.
Мин:прости. Я понимаю,Юна дорога для тебя,но мне самому грустно от твоего такого состояния..
Не уходи,пожалуйста.
Останься..-Хо,я..Хорошо.
Я тоже прижалась к Минхо и села на Минхо,чтобы ноги не висели с дивана.
Хотелось плакать,но теперь я понимала,что не смогу заплакать,потому что Минхо рядом и мне будет непривычно плакать рядом с ним.
Мин:ты плачешь?
-нет.Минхо отстранился и посмотрел мне в глаза.Я смотрела в его наполненные любовью и заботой глаза.
Мин:ты еле держишься.
-нет..
Мин:если плохо,поплачь,а я буду рядом.Минхо снова прижался ко мне и от его слов я не смогла сдерживаться.
Заплакала на плече Хо.Слёзы закончились и я чуть отстранилась и увидела,что вся футболка Минхо в слезах.
-котенок..У тебя теперь всё плечо мокрое.
Мин:ничего страшного. Главное тебе лучше.
-..Я так тебя люблю.
Мин:и я тебя,милая.Я прикоснулась к Минхо своими мокрыми губами и не собиралась отстраняться.
Мы не продолжали поцелуй,наши губы были сомкнуты с друг другом.
Хотелось обычного тепла с Минхо,без пошлости и страсти.Ближе к ночи мы гуляли за руки и подходили к моему дому.
Возле подъезда стояла Юна и какой-то парень.
Мин:слушай..А я его знаю.
-кто это?
Мин:Ян Чонин. Мы знакомы.
-интересно,что у них?И в эту же секунду Юна и Чонин поцеловались.Коротко и нежно.
И Юна направилась в подъезд,а я быстро чмокнув Минхо побежала за ней.Я догнала Юну на лестнице и она посмотрела на меня.
В её глазах блестели недавние слёзы.
Она плакала?..
-у тебя появился парень?
Юна:а..Да.
-я рада.
Юна:а у вас с Ли как всё?
-сегодня чуть не поругались,но всё обошлось.
Юна:это хорошо. Ты будто плакала.
-ты тоже.
Юна:нет,я не плакала.
-тогда я тоже.Мы зашли в квартиру и я повела Юну к себе в комнату.
Юна:ты чего?
-давай фильм посмотрим?Глаза сестры загорелись и на лице проявилась легкая улыбка.
Юна:давай.Мы улеглись на кровати и открыли ноутбук. Включили комедию и чуть прижались к друг другу.
Шин Юна,ты прекрасная сестра.
Нет таких других.
Есть только другие,но для меня ты всегда лучшая сестра,заменившая всех каких-либо друзей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lost kitty(потерянный котенок)
أدب الهواةШин Бом называли в школе девочкой с самым добрым и нежным сердцем. Возможно это и правда.Ведь Бом приносит уже 2 бездомную кошку в дом. Но в один день вечером на улице Шин встречает маленького раннего котенка и снова не может пройти мимо.. Но сначал...