Пролог

393 4 0
                                    

Он
Запах крови коснулся моих ноздрей, и я чуть не расхохотался. Идеально. Просто идеально.
Я вонзил нож глубже и смотрел, как мужчина кричит. Он корчился на холодной, твердой, окровавленной земле.
— Чувак, ты можешь перестать играть в Джокера? — сказал Дилан за моей спиной.
— Если я покрашу волосы в зеленый цвет и накрашусь красной помадой, я буду похож на Джокера? — ответил я, прокручивая нож в плоти пленника, прежде чем вытащить его.
Он рассмеялся. — Нет. Ты будешь выглядеть как клоун.
Он издевался надо мной. Может быть, я обрею ему голову во сне. Это проучит его.
Медленно проворачивая нож между пальцами, я уставился на мужчину. Казалось, он был заворожен каждым поворотом. Я склонил голову набок, разглядывая его.
А потом я бросил нож за спину.
— Черт побери!
Мои губы изогнулись вверх от этой вспышки. Похоже, нож попал в цель.
— Ты что, блядь, серьезно? Он чуть не отрезал у меня кусок плоти! — взревел Дилан
— Так драматично, — пробормотал Алессио, стоя у стены. — И поторопись! Айла ждет меня.
Краем глаза я заметил, как он оттолкнулся от стены. Сделав два шага вперед, он остановился позади меня. — Прикончи его.
Два слова в мертвой тишине темного переулка. Два слова, сказанные моим Боссом. Моим Королем.
И его слова были моим приказом.
Так было уже много лет.
Достав из нагрудного кармана армейский нож, я показал его пленнику. Он дрожал от абсолютного страха. Потрясение и агония в его глазах были безошибочными. Всегда были безошибочными.
Именно этим мы и питались.
Страхом. Страхом наших врагов. Выражение их глаз, когда они умирали, было тем, ради чего мы жили.
Некоторые говорят, что мы жестокие. Отвратительные человеческие существа. Бессердечные. Беспощадные.
Я бы согласился.
Но мне больше нравилось — варварские. Черствые. Садистские. Порочные.
В конце концов, мы были убийцами.
Мы родились в такой жизни. С самого начала мы дышали ею.
От первого вздоха...до последнего.
Его всхлипы вырвали меня из моих мыслей. Это что, запах мочи?
Скорее всего. Они всегда превращались в отвратительные туши, когда смерть мелькала у них перед глазами. К сожалению, для них всегда было слишком поздно.

Мафиози и его ОдержимостьWhere stories live. Discover now