Что за излюбленная хрень?
Он не просто выстрелил в меня.
Я повернулся к нему лицом, не обращая внимания на боль. Изо всех сил стараясь не обращать внимания на то, что мне только что прострелили задницу. У меня была дыра в заднице!
Это была не просто какая-то чушь про Дэдпула. И я уж точно не какой-нибудь супер-мутант, который может вытащить себе пулю из зада.
Да...он был мертвецом.
— Айла разозлится, когда мы вернемся домой и она обнаружит, что в нас обоих стреляли, — протянул я, протягивая руку за спину.
У меня не было возможности достать пистолет. Теперь он целился мне в грудь, прямо над сердцем.
Я замер. Мои мышцы напряглись, когда я с удивлением уставился на Алессио. Он бы не стал...
Подняв руки в знак капитуляции, я сделал шаг назад. — Алессио, мы можем поговорить об этом.
По крайней мере, не в мое сердце. Он мог стрелять куда угодно, только не в сердце. И не в мой член.
— Нет. Мы не можем, — просто ответил он. Его глаза казались темнее обычного, в них блестел гнев. Алессио был сумасшедшим, когда злился.
Он размывал границы между правильным и неправильным. Ничто не имело для него значения, кроме мести. Он сделает всё...всё что угодно.
В этот момент я был на другой стороне. Не рядом с ним. А против него. Впервые за все время нашего знакомства.
Вместо того, чтобы направлять наши пистолеты на других ублюдков, его пистолет был направлен на меня. И только одна причина имела смысл.
— Неужели ты думал, что я не узнаю? — прошипел он. Я видел, как его пальцы сжались вокруг пистолета. Его указательный палец лежал на спусковом крючке, ожидая подходящего момента, затягивая ожидание.
Он любил погоню, адреналин, заставляющий других дрожать и хныкать от страха. Только я не дрожал и не хныкал.
Это, вероятно, разозлило его еще больше.
— Я как раз собирался тебе рассказать, — ответил я.
Вранье. Я не собирался.
Потому что рассказывать было нечего. Всё было не так, как казалось. Каждое действие, каждое слово имело смысл.
Ничто в нашем мире не происходило идеальным образом. Все было разбито на куски, и мы должны были собрать их вместе, чтобы найти истину. Каждый кусочек в пазле, чтобы получить полное видение.
Всё было ложью.
Все были лживыми.
Каждый гребаный день был игрой. Игра, которую мы освоили.
Ничему не верь. Все, что ты видишь или слышишь, — ложь.
Это был один из усвоенных уроков, который следовало запомнить.
— Позволь мне объяснить, — попытался я убедить его. Что угодно, только не очередная пуля в моем теле.
— Ты прекрасно знаешь, что я никому не даю шанса объясниться, — отрезал он. Направив пистолет мне в грудь, он скривил губы в отвращении. — И ты ничем не отличаешься.
— Босс, — услышал я чей-то голос. В его тоне прозвучало предостережение. Может быть, он пытался спасти меня? В конце концов, мы были братьями.
Алессио улыбнулся, только уголки его губ приподнялись, и я понял. Моя смерть только что была подписана, и у меня не было выбора.
YOU ARE READING
Мафиози и его Одержимость
Fiksi PenggemarВ моей жизни есть только одна цель, и она состоит в том, чтобы защитить их - мою семью. Сражаюсь я, калечу или убиваю врагов, мне всё равно. Если мне придется принять пулю за свою семью, я приму смерть с проклятой улыбкой на лице. Когда их безопасно...