− Серёж, прости пожалуйста.
− Не надо просить за него прощения, чудо - посмотрев на неё добрым взглядом, ответил парень.
− Это из-за меня он на тебя срывается..
− Ты не виновата, что он псих, - сказал брюнет, но увидев её беспокойный взгляд ответил - Успокойся, он мне ничего не сделает.
Блондинка неуверенно улыбнулась и кивнула.
− Я щас кофе принесу, если что, то зови - сказала та и брюнет рассмеялся.
− Ты меня защитишь от того психа? - с улыбкой, спросил он, смотря на главную героиню.
− Ну.. Да! А ты сомневаешься? - прищурившись, спросила она и парень опять посмеялся.
− Нет конечно, в тебе я не сомневаюсь - с доброй улыбкой сказал тот.
− Вот и хорошо - также улыбнувшись, ответила официантка - Всё, я за кофе.
Парень кивнул.
Алина начала отдаляться, а тот провожал её взглядом.
"Боже, его смех.." - думала она про себя.
− Сень, кофе готово?
− Брат, конечно - повернувшись к ней, бармен протянул долгожданное кофе.
− Брат, от души - постучав кулаком по груди, сказала девушка, они по смеялись и официантка направилась к своему самому желаемому клиенту.
− Вот твой кофе - с улыбкой сказала она, поставив его на стол рядом с кареглазым.
− Спасибо, солнце.
Она ещё раз улыбнулась и отдалилась от столика к барной стойке.
− Я с тобой тут постою, да?
− Конечно, брат! - воскликнул рыжий.
− От души.
− Алин, а что у вас за вечные разборки с Кириллом? - задался вопросом бармен.
− Ну.. Честно, я и сама не понимаю, раньше всё было прекрасно, а щас.. - ответила главная героиня и вздохнула.
− Всё будет хорошо - положив одну руку ей на плечо, сказал тот - Не переживай.
Девушка натянула улыбку и повернулась ко входу ресторана, рассматривая людей.
***
Рабочий день закончился и Алина уже направлялась ко входу, как её резко схватили за руку и закрыв рот рукой потащили в туалет.
− Не брыкайся, я не собираюсь делать с тобой ничего плохого - сказал официант, зайдя в туалет.
Он убрал свою руку от рта блондинки и она его оттолкнула.
− Ты что творишь?! Ты хотел чтобы я прямо там откинулась?
− Нет, успокойся - сдерживая смех, говорил тот, ведь когда злилась эта девушка, это выглядело очень мило и смешно - Я хотел сказать кое-что важное.. Я правда жалею о всём сделанном и мне плохо без тебя, ну типо не могу воевать с тобой.. Короче, прости меня.
Главная героиня сложила руки на груди и приподняла брови.
− Объясняйся.
− В смысле?
− Объясняй причину абсолютно каждого твоего действия в сторону меня и Серёжи - сказала она, а голубоглазый поморщился, когда услышал имя своего недавнего клиента.
Ну и спустя время, узналось, что Кирилл и впрямь ревновал девушку, но как подругу, правда сказал он это как то неуверенно.. И щас он стоял перед ней абсолютно голый, морально, она читала все его эмоции, знала, что он щас испытывает, узнала всё, что ей нужно было. Он ждал её ответа: простит она его, или же нет.
− Кирь.. Пожалуйста, не делай так больше никогда - сказала Алина и набросилась на друга с обнимашками. Она буквально душила его.
− Я больше так не буду, правда..
***
− Мам? Привет! - поставив телефон перед собой и помахав рукой, сказала девушка. Она решила позвонить матери по видео звонку в телеграме.
− Привет - сказала она и улыбнулась - Я уже думала ты забыла про нас.
− Да ну нет, просто работа.. Ну ты понимаешь, взрослая жизнь и всё такое - качая головой и размахивая руками, говорила блондинка, чем вызвала смех у мамы.
− Да, очень взрослая! Покажи хоть квартиру.
− Мам, - сказала она, вспомнив какой у неё бардак в комнате - Ты же её видела..
− Хочу посмотреть в каких условиях ты живёшь, вдруг таракана увижу.
− Ну щас, только не пугайся! - предупредила главная героиня и пошла в спальню - Вот, смотри - перевернув камеру сказала она, начав показывать комнату и сразу же услышала как мать ахнула и рассмеялась.
− Это что за срач?
− Мам, это творческий беспорядок, я всё уберу - убеждала Алина её.
− Ну смотри мне, а то сама щас приеду и уберусь.
− Не надо.
− Ладно, дальше показывай.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Очень маленькая глава, простите(
Вспомнила о маме в последний момент, а то подумаете, что мать куда-то пропала хахвха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
След от поцелуя
RomanceРассказ об одной простой официантке, которая прошла сквозь предательство, слёзы, боль, но всё же нашла свою любовь.