22

32 2 2
                                    

− Можно войти? - сказала девушка, приоткрывшая дверь в кабинет начальника.

− Да, конечно! - эмоционально воскликнул тот, вставая из кресла.

Алина раскрыла дверь и вошла в кабинет, садясь на стул, который находился около рабочего стола.

− Мы хотели обсудить отпуск..

− Да, я помню, - перебив её, начал говорить Олег Николаевич - Дело в том, что за все годы ты очень редко просила отпуск, а сегодня я увидел тебя не в лучшем состоянии...

Блондинка смотрела на него, поджав губу.

"Я же всё замазала.." - подумала та про себя, кусая нижнюю губу изнутри.

− Нет, у меня всё нормально, я просто не выспалась - улыбнувшись, проговорила она.

− Алина, я не первый день с тобой работаю - вздохнул тот, добродушно улыбаясь - ты же знаешь, что если у тебя что-то случилось, ты можешь рассказать об этом мне, я всегда выслушаю, дам совет.. - говорил он, смотря на главную героиню, будто хотя загипнотизировать её - Что у тебя случилось?

− Я.. Я просто запуталась - пробубнела она, отведя взгляд в пол - Может устала от всего, я не знаю.

− Милая, я тебя понимаю, ты точно устала, тебе надо отдохнуть от всей этой рутины, развеяться, ты меня понимаешь, да? - слегка наклонив голову вниз спросил босс, на что получил кивок голубоглазой - Сегодня твой последний рабочий день перед выходными, после выходных ты не выходишь на работу, а неделю отдыхаешь.

− Хорошо - ответила она, расплывшись в улыбке - Спасибо вам - сказала та и встав со стула, подошла к начальнику, аккуратно его обняв.

Тот, немного потупив, молча постоял и через несколько секунд тепло улыбнулся и приобнял её в ответ.

− Пожалуйста, отдохни на здоровье.

Тут в кабинет без стука врывается бармен.

− Олег Николаевич, а.. Ой, я помешал? - сказал тот, округлив свои зелёные глаза.

Блондинка тоже вылупилась на него и отстранилась от босса.

− Я просто не знал, что у вас тут всё так серьёзно..

− Сеня! - прикрикнула девушка, покрутив пальцем около виска, на что получила смех Олега Николаевича.

− Сень, ты что-то хотел? - спросил тот, дружелюбно улыбнувшись.

− Я хотел спросить, когда нам завезут новые бокалы, ведь некоторые из них разбили клиенты и их..

След от поцелуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя