Глава 12.

155 18 19
                                    

Весь мой план провалился, когда на следующий вечер в окно библиотеки я увидела Седрика, который готовился к тренировкам.

На его мускулистом торсе виднелись капельки пота, волосы были влажные, а на лице ни намека на усталость. Я сидела на подоконнике уже как пол часа и наблюдала за его разминкой.

Вообще, так не должно было быть. Сегодня вечером я собиралась к нему в покои, чтобы рассказать о своей стратегии. Она была готова и выглядела обнадеживающе.

Но вдруг, мне захотелось свежего воздуха и когда я открыла окно, то уже не смогла оторваться.

Наверно, я слишком пялилась на короля, потому что он почувствовал мой взгляд и поднял голову. Конечно, он безошибочно попал в окно библиотеки и улыбнулся.

Я постаралсь сделать вид, что смотрела вовсе не на него. На закат, сад, коней, на турники, где Седрик выполнял невозможные элементы.

В итоге, король привлек мое внимание тем, что совершил стойку на турнике, используя только одну руку. Это тот элемент, которому я хотела научиться на протяжении многих лет, но стоило мне отпустить одну руку, как я летела вниз.

Увидев мое восхищение, и, довольно улыбнувшись, Седрик помахал мне. Я ответила на этот жест и снова мое сердце пустилось в пляс. Для него хотелось сочинять стихи и писать красивые любовные письма. С ним хотелось сидеть и разговаривать, а иногда прерывать болтавню поцелуями. Хотелось держать за руку и поддерживать абсолютно во всем.

"И как же много таких девушек как ты, Сэм"

Видимо, ему нравилось видеть мое смятение, потому что через пару секунд он уже звал меня к себе на площадку. Притворившись дурочкой, я невинно показала на себя. Мол, меня ли ты зовешь? Хотя, если честно, я была готова прыгнуть прямо с окна и полететь на крыльях любви к своему любимому.

После утвердительного кивка со стороны Седрика, я побежала вниз. Как же кстати сегодня я надела темный костюм, подарок короля. На ходу делаю легкую шишку и спускаюсь по перилам.

-Ровно одна минута и двадцать шесть секунд,- заключает Седрик, когда я подхожу к нему. Стараюсь дышать спокойно, чтобы он не заподозрил, что я бежала. Но он, как всегда, обо всем догадался.

-Здравствуйте, я тоже рада Вас видеть,- запыхавшись говорю я.

Все мои попытки не обращать внимания на голый торс короля проваливаются. Его восемь кубиков пресса соблазняют меня до нельзя.

Проклятый тронМесто, где живут истории. Откройте их для себя