Как только дверь закрылась на ключ, Рома выключил свет, а после решил немного соблазнить Катю. Катя в то время хотела кричать, но вдруг её рот закрыл красивой, тонкой рукой Пятифан. А после когда Смирнова хотела закричать вновь, но только открыла рот, Рома воспользовавшись этим он как бы вошел пальцем в Катин рот, после чего начал водить по полости рта девушки. Он вытащил свой палец и облизнул его. Катя стояла вахуи. На её удивление, она не сопротивлялась. Потом Пятифан начал оставлять фиолетовые засосы на шее Кати, а та лишь постанывала. Рома уже подошел к ключицам, но после очередного засоса Смирнова резко отошла и дразня Ромку заявила: если мы сейчас не ляжем нормально на кровать, а продолжим стоять, то я уйду, оставив тебя одного на всю ночь, и ты упустишь возможность трахнуть меня. Будет очень жаль не так ли? Она расстегнула последнюю пуговицу на рубашке. Он оскалился и кинул её на мягкую кровать. После разодрал её и без того короткую юбку. Она же расстегнула ему штаны, а он начал снимать рубашку. Катя вцепилась к нему в губы и начала трогать его шелковистые волосы. Пятифан не стал медлить и резко вошел.
- мгх... ахг... б... быс...стре...ее- пыталась как то нормально пыталась сказать Екатерина.
Рома начал набирать темп. Вскоре он вдалбивался в нее. Катя стонала казалось на весь дом.
- отсосешь?)- спрашивал Рома
-д...да, ко...н..ечно.
Он встал на колени и Смирнова начала привыкать к его размерам. Потом Пятифан не дождавшись пока она наберет темп взял её за голову и начал ею двигать.
- глотай)
Девушка сглотнула. Парень перевернул её на живот и резко вошел. Смирнова застонала. Он начал набирать темп. Катя лишь стонала. Рома впился в её губы. Они отстранились, жадно глотая воздух. Пятифан лег на кровать и потащил за собой девушку. Они спали в обнимку.
* хорошо что завтра выходной* мысли Кати. Она проснулась от ярких зимних лучей солнца. Они пробирались в комнату, наполняя её светом. Девушка взяла в руки телефон. На нем высветилось сообщение:
- Доченька, я слышала что ты у своего друга, он сам сказал что ты в безопасности, все нормально? И еще, я сегодня вечером уезжаю за границу, не скучай.
- приветик мамуль, все хорошо, можешь не переживать. Удачи тебе там. Береги себя главное.
После этих слов девушка обернулась. Пятифан мирно спал.- он так мило спит- Смирнова сама неожидала что сказала вслух. Она уже хотела встать, но вдруг почувствовала холодную, но в то же время мягкую руку на своей талии. Она обернулась. Рома сидел сзади нее и потихоньку начал дышать ей в шею. Смирнова посмотрела туда. Она увидела как на её шее стоят несколько засосов. Они все казалось были очень большими.
* раньше я их не видела * думала девушка про себя.
- ну что, как спалось?
- да нормально.- ответил сонный парень.
Девушка увидев свою разорванную одежду, сказала:
- Рома, и как я по твоему домой пойду? Да и вообще как я собираюсь сейчас вставать?
- хм, а мне нравится что ты голая будешь ходить)
- Пятифан!
- ну ладно, ладно, не злись. Вот моя футболка. И штаны. Девушка надела их. Конечно одежда на ней была ей очень велика.- спасибочки.
Рома уткнулся ей в шею. Руки тут же оказались на её талии.
- ты знаешь, Смирнова, я тебя люблю.- тяжело дыша сказал парень.
- взаимно, Пятифан)
- ну что пойдем на кухню?
-пошли.
На кухне они приготовили завтраки и начали заниматься своими делами.——————-
Да уж, сейчас у автора ночь, а точнее 23:45, а автор пишет всякую дичь, строго не судите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эх... если бы она могла дышать
RomanceДа, я знаю что этот шип немного странный, но мне он нрав