Раннее утро 6.32 пора просыпаться
Антон встал из такой мягкой и теплой постели которая каждое утро так и просила остаться с ней, но пора в школу.
Тоша умылся ,привел себя в порядок , выбрал красивый , стильный лук для школы, и пошел на первый этаж завтракать и выходить из дома т.к время уже поджимает , а Оля еще даже не умыьась .Антон - Оль ты скоро там ? Уже пол часа до начала уроков , а нам еще идти минут 15
Оля - ну Тоша !! Я же девочка и хочу опрятно выглядеть ведь сегодня я иду во 2 класс !!
Антон- ладно, ладно , давай быстрее ,ты такими темпами и позавтракать не успеешь
Вот Оля спустилась , они позавтракали , и закрыли дом , ведь родители уезжают в 5 утра на работу , что бы успеть доехать вовремя к 7
Подходя ближе к школе Антон увидел своих прошлогодних задир , даже не прошлогодних , а пожизненных !!Антон - "нееет , только не это , не сейчас , не при Оле , я так от них устал в прошлом году , шрамы так и не сходят , уже в 7 класс идем , а они все такие же бестолочи , которые деградируют с каждым днем "
Антон - ладно Оля беги вперед , тебе на первый этаж , кабинет #5 слева от входа в коридор
Оля - хорошо, Тошик , а почему мы вместе не можем дойти , вот же ворота школы , и первый этаж , тебе не далеко , да и по пути . Ты же на 3-ем этаже учишься ?
Антон - да, тут близко , но мне нужно тут поздороваться со всеми , а это надолго ,поэтому беги , если нужна помощь, то беги на 3 этаж #34 кабинет , но просто так туда сюда не бегай , учись хорошо и получай пятерки, мама будет рада )
Оля - ну ладно....пока тогда, и удачи поговорить с друзьями ! Встретимся на перемене после 3 его урока.
Антон - пока! "Да уж удача мне не помешает , Оля не знает какие плохие у меня отношения с одноклассниками , ну кроме Полины, с Полиной у меня все хорошо )"
Впомнив о одноклассниках, в ту же минуту подошёл Рома и Бяша
Антон - < я проверил за толпой , ушла ли Оля что бы она не видела того кошмара который может произойти >
Рома - это че сестра твоя что ли , а ! зайчик? ))
Рома ухмыльнулся , и хмыкнул смотря на Антона , эти слова он сказал протяжно будто пробовал на вкус это слово
Антона бросило в крупную дрожь , стало холодно и страшно , услышав от Ромы , слово сестра , становилось страшно и обидно за сестренку
Антон молчалРома - э, Петров ты не охренел ли , а , быстро отвечай
Бяша - да, на , отвечай , иначе мы и тебя и ее того
Бяша показал жест рукой у шеи
Антон - н.н.. не ... не трог.г. ай те ее ,да! она моя сестра !
Антон сказал это передышками и с заиканием , ведь он очень боялся , что пострадает его самый дорогой и близкий человек .Рома - " че это его так жмыхнуло , не стоило наверно про сестру "
Рома - ладно , заяц , на перемене увидемся , за углом у туалета )
Рома опять в своей манере , протянул все слова с широкой, злорадственной улыбкой
Антону поплохело от этих, слов от этой интонации , ему страшно и он этого не хочет скрывать , не то чтобы не хочет , он уже не может скрывать свой страх .
| Антон всегда был чувствительным , обидчивым , мальчиком , но он был умен , и красив , на нем всегда были одеты круглые очки , ведь без них он совсем не видит , его кожа была бледная , и мягкая , прекрасные светло-зеленые глаза с белыми ресницами , белые брови , бледные и пухлые, но вечно влажные губы , шикарные белые волосы, они были великолепно шелковистые и мягкие , телосложение худое , тонкие пальцы , пресса не было , но была талия чем то он был похож на прекрасную девушку , и он был низкого роста, не карлик , на первое впечатление можно было подумать, что он альбинос , не только он ,но и его сестрёнка Оля | .
Прошел первый урок , Антон достал из портфеля скетчбук и карандаши, ластик, маркеры . Он хотел нарисовать Полину .С Полиной скрипачкой , они дружат с первого класса , иногда у нее получалось заступиться за Антона ), но потом за это ему влетало еще больше..
На перемене она подбежала к нему, обняла , и начала расспрашивать как у него дела и тд, а Тоша в этот момент рисовал ее и отвечал на многочисленные вопросы.Полина - Тош, а Тош, тебя этот, как его, Рома не трогал еще ? Не обижал?
Антон - не переживай Полин , все хорошо , не дергайся , у меня глаз нарисовать не получается
Полина артистично надула губу и дернула головой влево , но тут же ошеломлилась , и испугалась за Антона , ведь в проходе из класса в коридор стоял Рома , а за спиной Тошика , резко появился Бяша
Полина и ахнуть не успела как тот резко положил руку на плечо Антона и одновременно другой рукой сжал белоснежные волосы , Антон вздрогнул и вскрикнул , и тут же его ошарашило
После первого урока у них в школе самая длинная перемена поэтому некоторые учителя уходили домой на 40 минут, уходили многие .
Это было самое ужасное чувство
У Антона заколотилось сердце , он понимал что его ждет на этой перемене ...слеза скатилась горячим ручьем по щекеБяша - э , Петров , нна , ты че нна , пошли тебя Рома ждет , разговор есть.
Бяша дернул Антона со стула , и за руку потащил по классу , в коридор.
Одноклассники обернулись смотря на , уже ''традиционные стычки ''
шайка Ромы была главная в этой школе , все их боялись , кроме второй такой банды
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только я могу обижать зайчика
Teen FictionРома и Антон Будет счастливый конец , ну а пока преодолеваем трудности вместе с главными героями Будет много пошлятины