Рома- Антон че за хуйня !? Хули ты с ней в обнимку спишь ?
Катя услышав очень громкие ругательства после сказанных до этого слов проснулась
Катя- ром?.. Что вы тут делайте ? Успокойся и говори нормально
Рома- это у меня вопрос хули вы тут делаете, успокоиться? Говорить нормально? А я как говорю ?! Блять вы спите вместе , в обнимку ! Как я могу говорить с вами спокойно ?!
Катя- успокойся я тебе сказала, нахер ты орешь, ты можешь нормально, спокойным тоном все спросить , нахуй орать то.Сначала насилуешь, убиваешь морально , а потом еще и кричишь на него и задаешься вопросом почему он вдруг решил поспать ?! Да ты хоть знаешь какого ему ? Ты даже после того как трахаешь его , не интересуешься какого ему , не интересуешься его здоровьем и то как себя чувствует его душа , от боли осознавания того, что любимый человек безжалостно насилует его, трахает и материт?! После этого у тебя какие либо претензии к нему , подумай блять какой ты долбаеб , осознай уже это , пойми , что ты конченый на голову человек.
Рома- и ч...
Не успев договорить , Катя его перебила
Катя- да посмотри на его глаза, на тело в кой-то веки, он же весь заплаканный, зарёванный и с синяками на теле ! Блять да с тобой разговаривать невозможно ты тупой как угол больше 90 градусов. Подумай над моими глазами своими мозгами, если они конечно у тебя еще остались..
Рома замолчал , в мыслях крутились мысли о том , что каждый раз когда Тоша давал ему шанс , Рома снова предавал и делал больно , о том какой же он все таки долбаеб , ведь совсем недавно извинялся на коленях и думал , что он ужасный человек , а сейчас вновь трахнул его без взаимного согласия , Тошенька так просил, так молил о том чтобы тот остановился , но его будто подменили ,своими руками не мог управлять
Рома-"я даун, долбоеб, козел, конченый, дебил, клоун , урод , да мне все возможные маты подойдут , как я могу остаться рядом с ним , если делаю так больно, как мне уйти если я его безумно боюсь потерять и люблю.. Как?"
Катя- ну , что, осознал свою конечность и нечеловечность ?судя по твоему лицу да , я лучше пойду , но я все слышу и вижу , еще один такой раз и я тебя убью своими руками , сделаю больно настолько , что твое сердце начнет раскалываться на маленькие осколки,попробуй хотя бы успокоить его и нормально поговорить без повышенного тона.
Рома- я понял..
Катя- Полина , пошли им нужно обязательно поговорить
Полина- нц, ладно
Катя сползла с кровати и подтолкнула Антона дабы разбудить его, встав с мягкого матраса, она потянулась, взяла Полину за руку и потянула за собой в коридор.
Катя-удачи, я надеюсь ты меня понял и мои слова были сказаны не зря.
Дверь захлопнулась и послышались скрипы лестницы, они спускались вниз, на первый этаж.
Рома- ушли.. Что же мне опять сделать чтобы ты меня простил ?..
Антон осознав,что Кати возле него нет , Полина в комнате не находится и они остались с Ромой наедине в одной комнате запаниковал.
Антон-н..нет, п-прошу, пп-пожалуйста не надо.. я не хочу мне ббольно,Ром.ма ..
Рома- я не буду.. успокойся, я хочу попросить прощ..
Снова не успев договорить его перебили
Антон- к-как ты себе это п-представляешь? П-просто простить ? Д-думаешь это так легко ? Ты же п-пооб-бещал, клялся ведь, что насилия в отношениях с тобой не будет..
Рома- да я та еще козлина, и нет, я не говорил, что меня так легко простить да и тем более сделанный мною поступок, я понимаю, принимаю все твои обвинения, я очень сильно тебя люблю, это никак не выразить простыми словами, я не знаю, что мне делать, я не умею сдерживаться, не умею нормально поддерживать, я просто хочу быть рядом с тобой, быть любимым , я не знаю, что сподвигло меня на такой поступок, я знаю , что мне нет прощения, но очень хочу надеяться и верить , что ты меня простишь.. Я люблю тебя..
Антон- я ч-честно не знаю, что сказать, могу сказать, что теперь я б-боюсь тебя, шугаюсь и мне безумно страшно, я тоже тебя сильно люблю, но я не хочу мучений, какова вероятнность того, что это снова не повторится? Какова? Ром? Мне очень страшно, мне больно, сильно больн-но...
На глазах у них обоих накопились лишь слезы , два человека безумно сильно любят друг друга, но их разделяет не обдуманность и не разумность одного человека , и сближает терпеливость другого
Каков выбор сделать , стоит перед Антоном , именно он сможет спасти их отношения и именно он может их же разрушить
Забыть или помнить ненавидя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только я могу обижать зайчика
Teen FictionРома и Антон Будет счастливый конец , ну а пока преодолеваем трудности вместе с главными героями Будет много пошлятины