Иногда хочется не просто
идти, а плыть...
И не просто по земле, а по облакам.Pov: Сергей Акумов
11.09.22
20:45- Сынок, я давно хотела с тобой поговорить. И прекрасно понимаю, что ты будешь недоволен сказанным. - немного нервничая сказала моя мать, сидя за столом на кухне.
«Ох уж это притворство!»
Я молча сел рядом, чтобы внимательно её выслушать, так как давно догадывался, что мой родной человек что-то скрывает. Интересно, что на этот раз эта шлюха скажет обо мне? Она только и делает, что обсирает меня и моё окружение. Знали бы вы, как это неприятно! А потом выслушиваю в шараге недовольную ебатню знакомых, с которыми я общаюсь почти что с пелёнок (у нас так принято выражаться). Но если немного пошевелить оставшимися извилинами, то я не особо удивился предстоящему с ней разговору. Мы настолько часто садились друг напротив друга, чтобы обсудить ту или иную тему, что уже не было никакого желания и сил. Зачастую все они были связаны с моим здоровьем, но на сегодня, видимо, эта красавица "приготовила" что-то особенное.
- Я познакомилась с одним очень хорошим мужчиной. Он пару недель назад, пока ты лечился, пригласил меня на свидание, от которого, к счастью, я не смогла отказаться. Тот день прошёл просто незабываемо, - она говорила с неким восхищением и радостью, а глаза сверкали от счастья. - Мы решили, что нужно съехаться на какое-то время, ведь так мы точно определимся насчёт дальнейшей совместной жизни. В общем, как ты понял - обручиться.
«Долго ли придумывала такое крышесносное начало? Мне уже стрёмно.»
- Ты это на серьёзе мне сейчас говоришь? - я произнёс с пренебрежением, ведь с самого начала материнское присутствие меня бесило больше всего. Уверяю вас, я просто не покушал. Голодные люди всегда агрессивные и придурковатые. Хотя голод не играл абсолютно никакой роли в моём поведении.
- Ну конечно! Ты же мой ребёнок. Я просто обязана тебе об этом сообщить. Разве ты не будешь потом поливать меня говном, что я такая сякая, потому что раньше не предупредила?
«А как она догадалась? Да лучше бы свою варежку закрыла и чёрт с ней! С такими блять возиться - время тратить.»
- А ты не задумывалась, что мне как-то насрать на твою личную жизнь? И вообще, я планирую поскорее свалить с этой хаты. Твоё ебало меня уж сильно напрягает в последнее время. - ну ведь правда же(?) Всё моё детство она только и делает, что жёстко ебёт мой мозг, лезет куда не надо и так целую вечность! А потом удивляется, почему я обхожусь с ней точно так же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитые горем
Fanfiction- Сучара, ты максимум тут три часа находишься. Тебе блять по приколу начинать нытьё о том, что ты хочешь спать именно на моей кровати, а не на диване в зале? Вали отсюда. - грубо приказал я, пихая Кира в бок. Моя первая совместная работа с соавтором...