~Начало норм, а вот конец.. Напишите, хорошо ли я конец написала? А то заебалась редактировать.
Что такое счастье?
Может вещества..Pov: Кир Курседов
12.09.22
6:58Первая ночь, мягко говоря, прошла ужасно. Мало того, что Акумов со злостью выгнал меня из своей комнаты, так ещё не соизволил уступить место на своей прекрасной, мягкой и вообще охуеть какой удобной кровати. Утром моя спина болела невъебенно сильно, а ноги почти отказали. Вот такие бывают последствия, если часто прогуливать физру и совсем не заниматься физическими упражнениями. Как говорил мой дед: «внучок, лучше пиздеть не языком, а кулаком». Да, может это тупо звучит, ведь ударение на слове разное, но блять дедуля иногда говорил такие умные вещи, что вам и не понять! Я всегда считал его самым мудрым в нашей семье. Он с самого детства поучал меня как правильно устроиться в жизни успешным человеком. Этот старик давал столько денег, сколько я просил. Выполнял все мои детские прихоти и покупал всякие дорогие игрушки: машинки Hot Wheels и танки. В общем, при деньгах семья была, пока не распалась. Грустная и долгая история.
На этом уёбищном диване, на котором я надеюсь больше никогда в своей жизни не буду спать или сидеть, жопа, как не повернись, всё время проваливалась в дырку, а руки с нижней частью тела просто не влезали. Да-да, вырос у бати дылдой! Жаль, что мамуля не увидит как я похорошел за эти пару лет. Ну прям возмужал. Уверен, сейчас бы она искренне улыбалась мне, согревая моё измученное сердце материнской любовью и заботой. А пронзительный смех оглушал бы моё сознание, будто вокруг ничего и никогда не существовало, кроме нас с ней. Присутствовала в такие моменты лишь одна пустота, где иногда был слышан мимолётный звон колоколов. Он успокаивал. А иногда этот благосвет напоминал мне одну трогательную мелодию. Даже самую отвратную погоду, мамина радость на лице, могла украсить мой серый унылый день. Но увы, всё хорошее когда-то кончается. Труднее всего после этого смириться и жить дальше. Но я смог, поэтому горжусь тем, что какие-то плохие моменты из детства я смог забыть - засунуть как можно глубже в шкаф воспоминаний и больше его не открывать.
Проснувшись от головной боли, я краем глаза заметил стоящего, почти что передо мной в одной белой футболке, Серёжу. Он смотрел на меня своим пустым, и в то же время немного поникшим взглядом, который пробирал аж до чёртиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитые горем
Fanfiction- Сучара, ты максимум тут три часа находишься. Тебе блять по приколу начинать нытьё о том, что ты хочешь спать именно на моей кровати, а не на диване в зале? Вали отсюда. - грубо приказал я, пихая Кира в бок. Моя первая совместная работа с соавтором...