хедканончики )

194 8 0
                                    

Это будет не то что глава скорее просто факты Или немножечко хедканонов от Автора

Начнём :

первый хедканон :
Нео чаевар , он делает чай скажем так. Выращивает чайные деревья и делает из них чай. Ну не из деревьев , а из листиков. У Нео есть отдельный балкон для чайных деревьев и отдельная комната где он работает.

• Завяливание (на этом этапе чайный лист теряет влагу и становится более гибким).

• Скручивание. На этом этапе чайный лист обрабатывается в специальных машинах. Именно в результате скручивания чайные листья приобретают привычную форму.

• Ферментация. Это наиболее важный процесс при производстве чёрного чая. Суть его в том, что под воздействием кислорода в чайном листе происходят сложные химические преобразования. Лист приобретает медно-красный оттенок, изменяются вещества, придававшие горечь чайному листу. Максимально накапливаются ценные вкусовые и ароматические вещества.

• Сушка и сортировка. Сушка и сортировка на ситах разных размеров для того, чтобы отделить друг от друга цельный лист, ломанный, высевку и крошки, различающиеся между собой внешним видом и качеством.

Вообщем вот.

Клеш Воришка :

Однажды когда Автор вернулась (да она вернулась) , она не досчитала 5 предметов из своей коллекции , а именно три вибратора и две анальные пробки. В тот день она опрашивала всех кто знал о коллекции , ни брал ли никто её вещи из её коллекции. В итоге поиска она пришла расстроенная к последнему человеку - Т/И. И та не смогла удержать смех и рассказала как всё было :

Со слов Т/И
Крч выхожу я значит на улицу осматриваюсь , подтягиваюсь , хотела зевнуть как услышала отборный мат со стороны твоей пасики , так и застыла с открытым ртом. Потом чё-то стало тихо , прислушалась и опять кто-то смачно матернулся. Выглянула посмотрела на верх , вижу Клеш идёт с рюкзаком прямо по краю , решила не вмешиваться и просто смотреть. А он идёт его рюкзак в сторону обрыва тянет , а он всё время поправляет,  что бы не упасть , да материться.
Время на минуточку было 6 утра , незнаю , что за Джаст дёрнул меня встать так рано.
Но как только он опустился на поляну под твоим домом , то сразу побежал к себе. Я думала ещё "стоит или нет" вмешиваться. Потом уже ближе к 7 пошла проверять , что он у тебя украл. Я сильно твою коллекцию не рассматривала , но чётко заметила , что от туда , что то пропало. Хе хе.
Ты только это Венику незабудь рассказать )))))
Конец

реакция МШ4 на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя