Мой первый день

1.8K 59 6
                                    

Меня разбудила мама, и сказала идти завтракать, на часах время 6:50, а школа начинается в 9:00,времени у меня было полно,
я встала, и пошла в ванную, умылась и направилась на кухню, где меня уже ждала мама возле плиты, через минуту, на столе уже стояла тарелка с яичницой и чай, я поела, и на часах уже было 7:45, после я начала собираться, ибо не хочу опоздать в школу, одела форму и пошла к двери, накинула куртку и натянула шапку, на ногах у меня уже были одеты ботинки. Я вышла из дома и пошла в сторону моста, т.к в школу можно пройти, только перейдя его, по пути начался снег, воздух был такой холодный, что мои щеки уже было превратились в розовые круги, все таки я дошла до школы. Не заметив лёд, я подскальзнулась и упала, ударила локоть, но это был всего лишь ушиб, я встала и направилась к двери в школу.
---------------------------------------------------------
Зайдя в школу, я пошла к раздевалке, повешала куртку и начала идти на 2 этаж, ибо там находится мой новый класс, поднявшись я спокойно шла по коридору, и вот черт, меня кто-то сбивает, и я падаю на пол, было ужасно больно, и ко мне подошёл мальчик, он был в очках и его волосы были пепельно-белые, настолько красивые, что я не могла отвести с него глаз.
??? - привет, давай я помогу тебе встать
Я - да, спасибо
??? - меня кстати, Антон зовут, а ты.. новенькая?
Я - да, приятно, а меня зовут т/и
А - приятно познакомиться, давай я тебя проведу к классу
Я - было бы здорово
И вот мы уже подходим к классу, за столом сидела учительница, и в этот момент звенит звонок, Антон пошёл на место, а я стояла возле доски, ждала пока меня представит учитель всему классу.
У - И так дети, у нас в классе новая девочка, её зовут Т/и, она приехала из города, не обижайте её.. и..
Учитель не успел договорить, как в класс влетает мальчик в спортивной форме и говорит
??? - извините за опоздание, можно сесть на место
У - опять ты опаздываешь, быстрее проходи
И продолжила..
Меня зовут Лилия Павловна, обращайся в любой момент, а сейчас у нас урок, садись на свободное место.
Мест было не много, но я решила сесть с Антоном, ведь мы уже знакомы, и возле него как раз было сводобное место.
Я - можно сесть с тобой?
А - к..конечно, садись
Я увидела как он покраснел, но подумала, что наверно просто застеснялся.
---------------------------------------------------------
Урок проходил медленно, и скучно, мы с Антоном разговаривали, он мне показывал свои рисунки, (он очень красиво рисует), пообещал нарисовать потом меня, мне было приятно, потому что сегодня мой первый день в школе, а я уже познакомилась с мальчиком. Прозвенел звонок, все вышли из класса, но я решила сидеть на месте, ибо не хочу некуда идти, я достала мой блокнот, ведь я тоже рисую, и начала рисовать Тошу..
Боковым зрением я увидела что к моей парте кто-то приближается, это был Антон.
А - что рисуешь?
Я закрыла листок,
Я - не покажу
А - я же видел, ты меня рисуешь, очень красиво
Я - спасибо
Прозвенел звонок, все вошли в класс, и снова начались скучные 45 минут, я весь урок рисовала, и после подарила рисунок ему (Тоше), ему безумно понравилось.
Нарисовав рисунок, я записывала в тетрадь, все что говорил учитель. Я заметила что на меня смотрит тот самый мальчик в спортивной форме Adidas, я не предала этому значение. Началась перемена, и я пошла в столовую.. Прийдя в класс я села на место, и начался урок.
---------------------------------------------------------
Все,уроки наконец-то закончились, и я пошла домой, меня проводил Антон, кажется, я ему нравлюсь..

Т/и и Рома Пятифан../ это больше чем дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя