Здравствуй,мой дневник.Я Алиса Высоцкая.Мне 15 лет.Агрессивная и закрытая девушка.Курю,пью,парю и есть самая ужасная привычка,употребляю.У многих было счастливое детство в любви и счастье родных,я же так сказать не могу.Мои родители достаточно богатые и обеспеченные.Но увы о любви и счастье речи и не шло.Я всегда была закрытым и тихим ребёнком.Внимание и любовь я получала только от своей матушки.Мама всегда находила время для меня.А вот мой отец блатной человек и всегда работает,не помню даже когда последний раз мы с семьёй ходили в куда-то или проводили вместе время.Вообщем мама очень любила моего отца,а он шлялся по разным клубам и трахался с кем попало.Недавно нашла у него в телефоне переписку с очередной шлюхой,любовницей вообщем.Я заебалась молчать об этом и все же решила сказать маме горькую правду,чем пиздеть про сладкую ложь.Мама кончено же догадывалась,устала терпеть и подала на развод.Отец конечно не хотел,но капля радости,что проблем от нас больше не будет,была в его голосе.Сейчас я собираю свой чемодан и мы поедем с мамой в новый дом,который был куплен мне на 18-летие.У меня не жизнь,а один пиздец. Прощай дневник,скоро вернусь!
Закрыв свой личный записной блокнотик,Я села и тяжело вздохнула.
*Эх,как же я устала,надеюсь с мамой мы будем счастливы.
Подумала я и дверь в комнату открылась.
Зашла мама и со слезами на глазах,зарыдала.
Мама Алисы-Ма
Ма:Алис,этот мудак только,что пришёл со своей новой,что делать я не знаю,я ведь все ещё люблю его и не могу больше это терпеть.
Я резко встала от ужаса который только,что услышала,обняла маму и резко побежала на первый этаж.
Алиса-Ал
Подбежав к отцу я резко влепила ему пощёчину и заорала на весь дом.
Ал:ТЫ СОВСЕМ С УМА ВЫЖИЛ?ЗНАЕШЬ КАК МАМЕ ТЯЖЕЛО СЕЙЧАС,А ТЫ ШМАР СВОИХ ПРИВОДИШЬ В ДОМ,КОТОРЫЙ МЕЖДУ ПРОЧИМ ВАШ С МАМОЙ,ОНА ТОЖЕ ВКЛАДЫВАЛА ДЕНЬГИ СЮДА,А ТЫ ВООБЩЕ ПОДУМАЛ ОБО МНЕ,ОБ ЕДИНСТВЕННОЙ ДОЧЕРИ,МНЕ УЖЕ 15 ТЫ ДАЖЕ В МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
РАБОТАЛ И НЕ ПРИШЁЛ,ДУМАЕШЬ ТВОИ ДЕНЬГИ ЗАМЕНЯТ МНЕ ОТЦА?СУКА ТЫ!УБЛЮДОК!Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!
Отец Алисы-Влад
Вл:Малолетняя дрянь,как ты смеешь таким тоном со мной разговаривать!Я устал от вас,твоя мамашка совсем от рук отбилась,у нас с ней интим был последний раз не помню уже когда!А Жанна (новая жена) добрая,красивая,сексуальная,а ещё она носит моего ребёнка.Вы должны быть благодарны,что я вас обеспечил.
Я ахуела.От шока я открыла рот.Какой ещё нахуй ребёнок?!?Фу блять зачем мне говорить какая эта ЖАннОчка в постели,я все же ещё ребёнок.
Ал:Знаешь,что иди нахуй.Мы с мамой и без тебя справимся.А ты Жанна тварь меркантильная,небось за отца вышла и залетела от него потому,что он богатый такой!
Жанна-Жа
Жа:Да как ты смеешь,мразь!Мы любим друг друга,а ты нежеланный ребёнок!Такая же шалава как и мать твоя.
Я закипела прям как чайник на плите.Подойдя ближе к Жанне и не став это все терпеть.Я со всей силы кулаком въебала этой жабе в жбан,чтобы знала как вести себя.
Из носа у неё потекла кровь и она упала от такого удара.Не зря я ходила на бокс и каратэ с 6 лет.
Отец взбесился.И заорал.
Вл:Сучка!Убирайся из моего дома вместе с матерью!Одни проблемы от вас!
Он поднял Жанну и посадил на диван.Я резко побежала в свою комнату.
Ал:Мамуля,поехали из этого дурдома.Начнём новую жизнь,обещаю все хорошо будет у нас!!
Ма:Хорошо,дочур,собирайся бегом и будем уже в путь собираться,даю тебе на сборы час.
Она стёрла с глаз слёзы и горда встав пошла собирать свои вещи и скоплённые ей средства,у неё их было достаточно много,нам бы хватило на полгода,да и осталось бы ещё.
У меня тоже была копилка туда я откладывала деньги которые дарили,такими темпами у меня накопилось более 100-200 тысяч,думаю они мне пригодятся.
Я взяла с собой скоплённые мной деньги,карту на которую батя меня закидывал деньги на расходы (там примерно 400 тысяч,я их не тратила никогда),платья,много школьной формы,юбки,шорты,худи,свитера,свитшоты,футболки,туфли,кроссы,нижнее белье,украшения,наушники,косметику,сменные кольца для пирсинга и многое другое.
Ещё у меня был вейп Aegis Hiro 2,больше 5 банок дорогих жиж,одноразки,дохера пачек шоколадных любимых сигарет и пакетики так называемых наркотиков.
Все свои парилки я сложила в отдельный рюкзак.
Взяв 4 чемодана и 2 рюкзака я вышла из комнаты тяжело вздохнув,ещё у меня была крыска Мелисса,она альбинос,в одном рюкзаке были все ее штучки и корма и в руке я несла саму крыску.
Всю мою мебель мне должны привести в этот же день.Хоть что-то радует.
Я отнесла все вещи в машину,мы с мамой сели и понеслись в новую жизнь,в новую заграждаемую вселенную,а главное в нашу счастливую вселенную.Для многих счастье это деньги,друзья,любовь парня.А сейчас я мчусь в новую жизнь.Я обязательно буду счастлива.А пока,что одинокая слеза стекает по моей щеке,от радости,я еду с мамой в счастливую жизнь.
YOU ARE READING
Разбитая Вселенная,Алисы.
RomanceАлиса,агрессивная и разбитая девушка.После развода родителей она переезжает в тайгу.Интересно,что будет с ней дальше?Сможет ли она вновь почувствовать тепло и склеить свою вселенную?