3.Пиздец пиздецкий.

64 4 1
                                    

Утро.Время 7:00.Мой сон прерывают крики мамы с кухни.Я резко открыла глаза.Встала и пошла в ванну.Ура новый день,новая школа,новая я.Я умыла своё лицо и сонно и нехотя пошла на кухню.Ммм вкусненько пахнет.Опаа,мама блинчики пожарила:)
Ма:Алиса,садись за стол и покушай как следует.За тобой зайдёт мальчик из соседнего дома,я вчера попросила его чтобы тебя проводил до школы.Вы кстати будете вместе учиться в 9В.
Я открыла сонные глаза и уставилась на неё вопросительно.Ладно с кем не бывает.
Ал:Спасибо мамуля,я покушала.
Ма:У тебя есть ещё 30 минут на сборы.
Блять.Я резко встала и рванула в комнату.Крича маме в след.
Ал:Хорошо мам,я успею!
Я решила сделать макияж,всё равно с вечера выбрала,что надеть.
Я сделал легкий и одновременно красивый макияж.Акцент был выражен на губах.Я подготовила лицо,сделала контуринг своего и без того маленького носа.Сделала маленькие и аккуратные стрелки,завила ресницы и накрасила их.Все уже красотка.Последние штрихи.Я сделала матовые красивые губы и пошла одеваться.
Вот мой образ на сегодня:

Я переоделась,взяла рюкзак,тк

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я переоделась,взяла рюкзак,тк. мама вчера забрала мои учебники пока я спала в машине.
Обув свои любимые кеды,мамы уже уехала на работу,я взяла ключи и вышла из дома.
Окало дома меня ждал мальчик,он был очень симпатичный.Белые как зефирка ресницы/волосы и красивые круглые очки.Он был достаточно высоким по сравнению со мной.Мой рост 164,а его примерно 180.
?:Привет,ты же новенькая да?Алиса вроде,точно!Меня Антон зовут,но ты можешь называть Антошка,Тоха это для друзей:)
Ал:Хорошо,Тоша!Пошли уже,а то сейчас опоздаем.
Антон-Тоша
Тоша:Алиса,не бойся до урока ещё 30 минут,нам тут 10 минут шлёпать до школы.
Ал:Буду знать!
Мы пожали друг другу руки и пошли в школу.Он оказался очень интересным парнишкой.Мы даже сдружились с ним.Оказывается он ещё и рисует.Я забыла сказать,что я тоже в художку раньше ходила.Мы с ним чем-то чертовски похожи.У меня тоже светлые волосы.Мы выглядели как двойняшки.Мы шли и всю дорогу смеялись,болтали и узнавали новое о друг друге.
Ал:Тош,как думаешь меня примет наш класс?
Тоша:Алис,не бойся все будет хорошо,есть у нас конечно те ещё суки,а так большинство нормальных:)
Ал:Ладно постараюсь меньше переживать,а то руки дёргаются..
Эх,а в той школе меня не принимали нормально.То ведро воды на голову выльют,то подножку поставят,то ещё что-то.Но я им морды набила,когда меня заебало это блядское отношение ко мне.
Тоша:Нихера ты,ну и правильно нахуй их.Надеюсь с тобой в нашем классе такого не будет.Если,что обращайся отпизжу всех!!Хахахаах
Ал:Хорошо:)Хвхвхазвзв
Мы одновременно засмеялись.Прошло 5 минут и мы уже подходили к нашей школе.Но страх только нарастал.
Мы шли почти у дверей школы,как тут я заметила двух парнишек нашего возраста курящими за углом.Тоха сказал,что ему надо по делам.
Ал:Антон.Я с тобой пойду:)
Тоша:Эх ладно.
Мы направились к тем парням.Я встала рядом с Тошей и разглядела их поближе.Один мальчик в красивом пидажке,был азиатской внешности и у него была красивая уложенная прическа и также у него не было одного зуба.Другой же был совсем другим.Красивое стройное лицо,подкаченные руки и через его рубаху видно было кубики на прессе,я слишком загляделась на него.
?:Эййй земля вас вызывает.ХХВХАХВХВХАЗАЗВХ.Ладно,привет,меня Роман зовут для своих Ромка,Рома.
?:Привет,на.Я Бяша,для своих Бяшка,Бяха.
Ал:Приятно познакомиться.Я Алиса Высоцкая,а так как хотите так и называете.
Рома-Р
Бяша-Б
Р:Алиса значит.Буду звать тебя Алисычем!
Б:Хахаха да,на.
Говорили они это с улыбкой на лице.Я не сдержалась и тоже улыбнулась им.Они оба потянулись чтобы обнять.Я опешила.Странно хоть и выглядят они грозно,но они те ещё милашки:)Я обняла сначала Бяшу и потом Ромку.Я успела запомнить какие сигареты они курят.Мальборо с красной кнопкой.Эх настольгия.Тоже раньше их любила.В том время как мы шли с Антоном я успела узнать.Он любит парить.Вытянув зажигалку с пачкой любимых шоколадных сигарет.Я достала новую упакованную одноразку.С бананом и клубникой и протянула ее Антону.
Тоша:АААА Алиса,спасибо большое,буду должен!!
Ал:Да ничего,у меня таких ещё жопой жуй,могу завтра принести ещё парочку,все равно я больше по вейпам и сигаретам.
Я зажгла сигу и вдохнула сладкий дым.В том время как Антон затянулся новенькой одноразовой сигаретой.Бяша и Ромка вылупились на меня как будто призрака увидели.
Ал:Чего лыбу давите?!
Р:Ахуеть..Ты куришь!?!
Ал:Ну да.Вредная привычка с 5 класса наверное.
Б:Нихуя Chapman Шоколадный.Тоже раньше только их курил,дак их и убрали с продажи,на.Алисыч дай ка мне одну,на.
Я полезла в рюкзак и отдала ему целую пачку.У Бяши засветились глаза и он резко обнял меня.
Б:Алисычччч,епте,на.Буду должен.Спасибо тебе,на.
Ал:Да ничего,могу ещё потом отдать,мне не жалко.
Мы уже докурили сигареты.Антон спрятал свою новенькую одноразку в портфель,мы собрались идти,но я вспомнила.У меня осталось несколько пачек Мальборо.С красной кнопкой.Я остановила Ромку и вручила ему небольшой призент.
Р:Алиска,спасибо тебе.Мои любимые  эх.
Я улыбнулась ему и мы уже подходили к двери в школу.
Мы зашли.Мама вчера ходила в школу и сделала мне пропускную карту.
Охранник-О
О:Ты же новенькая вроде?Будем знакомы.Алиса ведь да?Я Виктор.Так и зови меня.Удачного первого дня тебе.
Ал:Здравствуйте и вам тоже.
Я была приятно удивлена.Всё таки зря я беспокоилась.
Мы зашли за минуту до начала урока.Я подошла к своей учительнице.Она сидела сложа ногу на ногу и что-то смотрела в журнале.Её вроде Лилия Павловна зовут.Ааааа да точно,мама говорила.
Вдруг она отвлеклась и посмотрела на меня вопросительно.Потом поняв улыбнулась и заговорила.
Лилия Павловна-ЛП(ХВЗАЗАХА ЛП БЛЯ ЕПТЕ ПОМОГИТЕ)
ЛП:Здравствуй,ты же Алиса Высоцкая?
Ал:Здравствуй,Лилия Павловна,да я Алиса.
ЛП:Ну вот и славно.Сейчас звонок будет и...
Не успела она договорить как по коридору эхом пронёсся звонок на урок.
ЛП:Вот и он.Ну вообщем представься классу.
Все расселись по своим местам и я стала нервничать.О вижу Ромку и Бяшу.Антон как раз один сидит надеюсь к нему посадят.
Ал:Всем привет.Я теперь учусь с вами.Меня зовут Алиса Высоцкая.Хожу на бокс и каратэ с 6 лет.Надеюсь с вами подружимся!
ЛП:Примите Алисочку в наш класс.Прошу без ваших глупых выходок.Алиса сядь к Антону,вон тот за последней партой второго ряда.
Ал:Спасибо,я знаю Антона)
Я прошла к парте и с дрожью в теле присела на своё заветное место.
Тоша:Ты чего трясёшься?Всё хорошо ты бледная какая-то..
Ал:Антон,не переживай просто переволновалась.
Тоша:Ну Ладно...
Мысли Антона:
Странно.Она вроде прикольная девчонка.Хорошая и симпатичная.Ладно надеюсь все хорошо у неё.
Мы отсидели этот урок.Я писала конспект,а Антон летал в своих мыслях,но тоже записывал и не отставал.Я встала из-за парты,прохожу и вдруг резко падаю.Какой-то жирный мудила поставил мне подножку.
?: АХАХАХАХАХАХАХАХА,шлюхам не место в нашем классе.
Ал:Шлюха тут твоя мамка,а я Алиса.И знаешь,что иди нахуй.Ещё раз тронешь меня по еблу получишь.
Р:Эй,Семён,никто не смеет трогать моих друзей,в 16:30 у Повешенного,тебе пизда.
Рома подал мне руку,я встала и удалилась вместе с ним из класса.
Мы молча дошли до курилки,Ромка зажёг сигу,а я не успела взять их из-за того жирдяя,в кармане у меня всегда валялся мой любимый аегис.
Жижа кстати с бананом.Любимая.Я затянулась и от злости ебанула дверь.Я злая.Это плохо закончится.
Р:Эй,зай не кипятись.Утрём нос этому Семёну,за тебя пизды ему влеплю.Ты не сильно ушиблась..?Если бы прям в классе ему въебал,пизды отхватил бы от Лильки.
*Зай,ААААА.Он такой милый..Ой,что за мысли.Может он мне нравится..?Да нет не может быть.Тьфу бля.
Ал:А?Да не сильно,только рука болит.А этот хуесос сам от меня пизды получит.И ещё спасибо за помощь)
Р:Ой да не за,что.Он мутный тип.Таких пиздить сразу,слов не понимают.
Прозвенел звонок.Урок.Не хочу возвращаться.Эх.Мы приняли с Ромкой решение прогулять школу.Да с кем не бывает.А Тоша после школы занесёт нам рюкзаки.Мы с ним до этого обменялись телеграммом,я написала ему краткое сообщение:
Антон,мы с Ромой сбежали с уроков.Встретимся в 16:00 у моего дома.Удачи на уроках.Возьми пожалуйста наши рюкзаки.Спасибо за понимание.Ещё скажи Лильке,что мне плохо стало и Ромка домой меня пошёл провожать.Спасибо ещё раз тебе,до встречи.
Он прочитал и ответил,положительно.Мы незаметно пробежали через охранника.Свежий воздух.Ура свобода.
Р:Ну че куда пойдём,ещё только 12 часов.
Ал:Ну пошли ко мне.Как раз мама в ночную работает.Ещё давай в магаз зайдём,к меня энергетики закончились.
Р:Опаа,давай.
Мы направились в ближайший магазин от моего дома.Пока шли я узнала,что Рома занимается боксом также как и я.Меня это порадовало.А ещё он сказал,что у Антона есть девушка.Я ахуела.Надо будет спросить у него про это.Всё мы пришли.Я взяла 3 энергетика мне,Ромке и Антону.Расплатившись мы пошли ко мне.Я отварила калитку и мы зашли во двор.
Р:Ого,вот это домина.Я кстати тут рядом живу.Мы соседи получается.Да и Бяша с Тохой,тоже по соседству.
Я открыла дверь и впустила гостя.Рома разулся и мы прошли в глубь дома.
Ал:Рома,ванная по коридору прямо и налево,руки сходи помой.Я пока,что еду разогрею.Будешь кушать?
Р:Хорошо,спасибо,да давай я голодный как волк.
Мы посмеялись и Ромка ушёл.Я поставила еду и задумалась.
*И правда я нашла новых друзей.С мамой у нас все наладилось.Я рада.Главное сейчас думать о хорошем.
Ромка нашёл кухню и тихо зашёл.
Р:БУУУУУ!
Я резко отскочила в позе каратэ и готовилась к атаке,а это оказался всего лишь Ромка.Я заорала.
Ал:АААААА,Рома ты еблан?У меня инфаркт чуть не случился.
Р:Прости,Алиска.Это просто был идеальный шанс тебя напугать)
Ал:Ах ты ж.Ладно садись кушать уже,все давно разогрелось.
Я поставила наши тарелки на стол,мы поели и пошли ко мне в комнату.
Р:Нихера у тебя комнатка.Атмосферная такая.
Ал:Агаа)Давай фильм посмотрим и будем уже собираться на забивчик,хвхвхвхахахв.
Забив-организованная драка,между враждующими группировками.
Р:Давай,только я фильм выберу.
Ал:Хорошо мой господин.
Мы залились смехом и сели на диван.Рома гад выбрал ужастик.Пункт Назначения.Старый фильм,но я его боюсь,жуть какая.
Весь фильм я прижималась к Ромке и орала как не в себя.Фильм подошёл к концу и я заметила,что Ромкина голова лежит на моём плече.Я покраснела,аккуратно положила тушку друга на кровать,накрыла пледом,а сама села на кровать рядом и взяла свой записной блокнотик.
Я открыла нужную страницу и начала писать.Вообще этот блокнот я веду уже год,но начала его вести активно не так уж и давно.
Привет мой дневник.Мы недавно съехали от отца и у нас с мамой все налаживается.Я пошла в новую школу,а она нашла новую работу.Там я нашла друзей Ромку,Бяшу и Антона.Они классные.Ещё один мудила его зовут Семён,поставил мне подножку до сих пор болит рука.Скоро мы пойдём на забив.Мой впервые в жизни.Я совсем не боюсь так как я сильная и не за,что не проиграю ему!Сейчас Ромка спит рядом со мной.Он такой милый.Не могу так и хочется его затискать.Ладно прощай дневник,скоро вернусь.
Ромка проснулся через два часа и я вместе с ним так как я задремала.
Р:Ой прости я уснул случайно..
Ал:Да я тоже выспаться успела.Ого уже 15:30 нам бы уже собираться надо,Антон зайдёт к 16:00.
Р:Да я согласен с тобой.Где у тебя тут душ есть,а ещё дай пожалуйста сменную одежду,спортивную какую-нибудь,а то как я буду драться с этим полудурком.
Ал:Ага,хорошо.Душ по коридору прямо и направо.Чистое полотенце весит на сушилке.Одежду положу под дверь.
Ромка пошёл в ванну,тяжело шагая по лестнице.Я встала с кровати,залезла в шкаф и увидела стопку чистых спортивных вещей.Я спустилась к ванной и положила вещи на тумбочке у двери.
Теперь мне надо выбрать себе вещи.Не долго думая я взяла спортивный костюм и надела его.
Из душа вышел Ромка,одетый в чистые вещи.
Ал:Рома,пошли на кухню поедим хоть.
Р:Пошли.Я ужасно хочу есть.Хахаха.
Мы опять залились смехом.С этим человеком я чувствовала себя живой.
Мы спустились на кухню.Я достала из холодильника вчерашнюю пиццу и разогрела её.Мы покушали.
Р:Спасибо большое тебя,за всё)
Я только хотела ответить и тут прозвенел звонок в дверь.Антон.Да это он и был.
Примерные наши образы с Ромкой:

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 19, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Разбитая Вселенная,Алисы.Where stories live. Discover now