У семьи Т/и было 4 человек. Отец, мама , брат и сама Т/и . С самого детства брата т/и любили больше всего нежели чем дочь. Родители даже не сожалели, когда отправили ее как сосуд что бы заплатить за долги. А т/и верила , что когда нибудь они ее полюбят. Вот проходит некоторое время Т/и смогла влюбить в себя И/В и они начали встречаться. Так так И/В был из богатой семье то слухи распространились быстро, и дошли до ушей родители девушки. Те хотели деньги, чтобы помочь сыну и думали раз она из дочь то она даст им денег. Гуляет как то пара Т/и видит отца и тот увидев дочь улыбается . Подходит к ним, и говорит
-Привет дочурка, как ты? Слышал ты начала встречаться? Я рад, что ты осталась жива- произнес отец девушки .
-Да - Т/и была не в восторге от такого "зрелища "
—У меня такое дело.. Мы можем прогуляться?- Отец Т/и ещё шире улыбнулся, и указал на кофейню неподалеку.
—Это дело долгое?- Т/и скуксила лицо, но попыталась говорить как можно мягче.- у меня мало времени.
—Нет. Тут такое дело.. В общем, у твоего братика сейчас проблемы со здоровьем, и нужны деньги. Я надеюсь, ты понимаешь, что он маленький, ему нуж..- мужчина не успел договорить, как к Т/и подошёл молодой "человек". Он спрятал свою Жену за спину, и вмешался в разговор.
—Кто вы? И что вам нужно..
Девушка потянула И/п за рукав
—Это мой отец..- лицо Т/и стало чернее тучи.
—Ну, и что вам нужно?- парень с презрением смотрел на отца Т/и
—У вашей жены, то есть моей дочери, есть брат. Он сейчас прихворал, и нужны деньги.. понимаете?
•
•
•Сакамаки
Шу
Шу нахмурился, и ничего не сказавши, потянул Т/и за руку.
Он просто увел от него свою жену. Позже, когда они будут уже дома, то он спросит, хотела бы Т/и помочь брату.
Тут уже по ее желанию. Хочет, они помогут, не захочет, и вспоминать никто не будет.Рейджи
Он сначала с признанием посмотрит на ее отца, потом, мягко говоря, осадит отца Т/и от такой бурных мыслей, предложит осмотреть их сына. После этого, он увидит его лицо и оправдания, которые заглушит острыми словечками и нравоучениями. Да, его план удался, больше не отец их не трогал.
Аято
Оставит Т/и на скамейке, а сам отведёт ее отца куда-нибудь подальше. Там он с ним поговорит, да так, что он и носа в их семью не сунет.
Канато
Начнет истерику на всю улицу, так ещё будет кидать обвинение. Ее отца повяжет полиция. И ему больше никакая материальная помощь не понадобится.
Райто
Сейчас он ничего не сделает, а оборвет разговор. Но он спокойно найдет его данные, и сделает так, что бы этот неприятный мужчина не появлялся в их жизни. Если реально брату его жены понадобится помощь, то он поможет.
Субару
Он спокойно (по крайней мере, будет делать вид) начнет говорить с ним. Но, как только он пойдет, что его так нагло обманывают, и пытаются выбить деньги, он пошлет его.(сами знаете куда)
Муками
Руки
Руки видел , что Т/и неприятен этот разговор, поэтому вел оттуда. Ему все равно на отца девушки. Если его возлюбленная захочет помочь поможет если нет , то значит нет .
Коу
Он все знал с самого начала. Коу видел как его жена не хотела разговаривать с отцом , потому угле оттуда не слушая его. Ему на них все равно. Главное, чтобы его возлюбленную не беспокоили.
Юма
Он отнес Т/и на скамейку и сказал, ждать здесь. Юма поговорил с отцом девушки, и сказал , чтобы те не вмешивались в их семью. Он знал про истории жизни жены, и не хотел, чтобы та нервничала. Ему на них все равно.
Азуса
Азуса. Видел как она не хочет разговаривать , поэтому попросил их оставить а , когда отец девушки возразил . Он сказала им " Если вы не оставите нас вам не поздороваться" . Азуса все равно на них а вот состояние жены его беспокоит .Цукинами:
Карла:
Карла с презрением посмотрел на отца своей жены. Он попросил свою возлюбленную подождать его на скамейки. Когда та ушла он сказал отцу девушки не вмешиваться в из жизнь. Но тот начал возражать говоря о том, что отец, Карла же подошёл и сказал "Отец, хм какое человек может называться отцом если продает собственную дочь?" С некой опасностью в голосе сказал Карла. Он ушел предупредив его, чтобы тот не вмешивался в их жизнь.
Шин:
Шин зло посмотрел на мужчину, ему хотелось убить его. Ведь из за него его любовь плакала. Но не мог убить потому что Т/и не простит. Сдерживая свой гнев он сказал, чтобы тот не вмешивался в их жизнь взял под руку Т/и и вернулся в особняк.
Кино:
Он быстро завел свою жену за спину, как бы защищая ее . Кино было неприятно его присутствие . Он видел как его жена плакала, отболи, от того что родители так поступил с ней. И он не хочет , чтобы она снова плакала. Он просто взял ее за руку и увел оттуда. Ему на них все равно. Если те будут вмешиваться в из жизнь прикажет Юрий убирать их.Карл Хайц.
Ну, а он то что? Он, конечно, знает всю эту историю, но он тут совсем не причем. Его "мальчики " не маленькие, сами разберутся, раз уже завели семью. Тем более, они ни помощи, ни денег не просят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольских возлюбленных, Совместно с @Mehri0730
VampireРеакции Дьявольских возлюбленных