Гуляя как то со своей тёщей, девушка столкнулась с человеком , которого не хотела больше видеть. Ее отец шел к ней на встречу улыбаясь.
-Привет, дочурка. Как дела? Я рад, что ты осталось жива- Сказал отец девушки смотря на нее. В это время ее теща стояла рядом, и смотрела на все это молчала.
-Понимаешь ли твоему брату, нужны деньги. Ты же наша дочь и дашь нам их?-
Спросил отец Т/и видя как девушка не хочет с ним разговаривать.
-Серьезно? Ты пришел ко мне ,что бы просить деньги? Только ради этого? Какое ж ты отец-
Ответила девушка со слезами на глазах. Ее теща не хотела видеть ее слезы поэтому , взяла девушку за руку и обняла за плечи презрительным и холодным смотря взглядом на отца девушки, и сказала.
-Как вы можете назвать себя отцом? Она обязана вам деньги! У нее своя жизнь у вас своя-Холодным тоном ответила Теща. Не дав ему договорить она взяла за руку девушку и поспешила уйти попутно успокаивая, а в голове сделала заметку рассказать об этом своему сыну.Сакамаки
Беатрис
Она расскажет про эту ситуацию сыну так, чтобы Т/и не присутствовала при их разговоре. Беатрис уверена, что ее сын и сам прекрасно справится, и ее помощь никак ненужна.
Криста
Она начнет немного нервничать и все расскажет сыну. Криста попросит не рассказывать об этом Т/и. Она знает, что ее сын справится. Возможно даже, она попросит своего "мужа" помощь в этой ситуации.
Корделия:
Ей не понравилось с первых минут. А когда она увидела слезы своей невестки , Вопще была готова его убить. Но остановила себя. К девушки в каком то смысле Корделия привязалась. И поэтому оберегает ее от всего ,что может навредить. Ей все равно на отца девушки. Ее сын и его невестка сами решат этот вопрос. А если он будет слишком навязчив девушки в отсутствие ее сына она попросит Рехтера убить его, а невестки не позволит узнать.
Юи Комори:
Примечание: Юи и Т/и живут вместе, то есть они переехали от братьев Сакамаки и живут вместе учатся и работают. Если кто то не хочет читать Юри просим пропустить часть с Юи.Гуляя наша пара по парку. И обсуждали разные темы. И тут к ним на встречу выходит ненавистный человек для Юи. Он подходит и говорит своей дочери о брате о деньгах. А возлюбленная Юи уже глаза наполнены слезами от того, что отцу все равно на нее. Она решила не стоят в сторонке.
-Какое вы отец? Вы говорите словно так, что ничего не случилось? Хватит! Отстаньте от нее! Сами помогаете своему сына, а ее не смейте даже трогать!-
Сказала Юи , и не дав договрить отцу девушки взяла за руку любимую и пошла в сторону кафе попутно успокаивая. Она решила завтра рассказать Братьям Вампирам об этом случаи. Если тот будет преследовать девушку . Зайдя в кафе они сели за стол и Юи решила побаловать свою возлюбленную. Под вечер они пошли домой и легли спать.
Юи:Она была зла. Как так отец может поступить. Юи очень любит девушку и не позволит ей страдать. Она сделает все возможное, что бы с ней было все хорошо. Ей все равно на отца девушки. Честно ее беспокоит больше всего состояние возлюбленные. Юи видела, когда та проживала в особняке Сакамаки , Т/и часто плакала из за отца. Она больше не позволит плакать своей любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольских возлюбленных, Совместно с @Mehri0730
VampireРеакции Дьявольских возлюбленных