ты будешь моей девушкой?

1.8K 81 6
                                    

Я пришла на вышку. Села на край и свесила ноги. Я посмотрела на Хомстед и глаза начали наполняться слезами. Я посмотрела на ночное небо, чтобы не заплакать. Тут я почувствовала как моего плеча кто-то коснулся. От неожиданности я резко встала и ударила в живот... Джони...
- прости.. - я неловко улыбнулась.
- ничего.. - сказал он выпрямляясь.
- чего пришёл?
- увидел, что ты расстроилась из за моей сестры и..
- всё нормально, можешь идти. - я села обратно.
- слушай.. У тебя же нет парня? - он сел рядом.
- а что?
- ну.. Ты мне понравилась и..
- я заметила. Но ты тут всего-лишь несколько часов и не думаешь, что странно мне сейчас это говорить?
- да, странно, но думаю тебе это нужно, чтобы забыть его.
- вы что все сговорились? Может ты тоже раздеть меня захочешь как Галли?!
- зачем мне это?
- ну не знаю.. Может хочешь удовлетворить свою потребность в женском теле!
- зачем ты так говоришь? Мне это не надо и я не такой.
- м.. Хорошо я верю..
- правда?
- нет! Всё иди! Оставь меня в покое!
- ладно только не злись.. - Джони поспешно слез с вышки.
- сука! - тут я уже не сдержалась и заплакала. - почему именно я.... Почему не она... Боже... Когда я уже выберусь от сюда... - у меня началась истерика - мамочка... Я скучаю... Надеюсь ты жива... Легче уже умереть... Зачем я в него влюбилась... Зачеееем?! Я ему всё равно не нужна! - я закрыла лицо руками и сильней заплакала. - зачем... - тут меня резко подняли на ноги и через секунду поцеловали. Я открыла глаза и увидела как меня целует Ньют.
- потому что я тебя люблю. - сказал он когда отстранился.
- что..? - я стояла в шоке. С моих глаз всё ещё текли слезы.
- люблю тебя говорю. - повторил тот. Я ещё сильней заплакала. Ньют притянул меня к себе и крепко обнял - не плач, солнышко. Белла.. Ты будешь моей девушкой?
- мгм... - промычала я плача в грудь парня.
- хаха - он отстранил меня и поцеловал в губы. - не плач, я люблю тебя и мне не нужна Джина.
- почему ты тогда с ней смеялся? - хныкая спросила я.
- она просто рассказывала мне смешные истории, пока они были в лифте.
- а тебе прям интересно было...
- ну.. Было смешно.. - я ударила его в грудь - ай..
- когда я прибыла ты со мной почти не общался, не смеялся как с ней. Она меньше суток тут, а уже произвела на всех впечатление. Почему когда я прибыла... - Ньют не дал мне договорить.
- потому что ты была первой девушкой в Глейде и все готовились к худшему. К тому же мы не так холодно тебя встретили.
- ага конечно.
- Солнце, за то что было, прости, ещё раз.
- я уже простила.
- пошли спать?
- я тут буду.
- нет, ты будешь рядом со мной.
- там же твоя рассказчица смешных историй..
- солнце! Давай спускайся. - мы спустились с вышки и пошли в Хомстед. Я увидела, что мой гамак свободен, а Джина спит рядом с Джони. - ложись я тебя укрою. - я легла и он всю меня укутал в одеяло и посмотрел на меня с довольной моськой.
- мне жарко.
- ничего потерпишь. Жар костей не ломит.
- ц..
- я смотрю вас можно поздравить. - сонно проговорил Минхо.
- всё завтра. Спите. - Ньют.
- всем доброй ночи. - Томас.
- и тебе. - Ньют поцеловал меня в лобик и тоже лег спать.

Бегущая В ЛабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя