Потеря контроля.

935 49 6
                                    

Все опустошены. Никто не говорит, все тихо идут. Мы пришли в какой то город. Полу разваленный. Везде валяются куски бетона, стекла, поломанные машины, заметëнные  писком дороги.

- Белла... - я подняла голову.

- привет, как ты?

- всё супер. Я нашёл своих родителей. И Чак он тоже тут.. - через мгновение появился Чаки

- Белла! - он налетел на меня с объятьями

- Чаки, малыш, ты как? Как дела?

- у меня всё хорошо! Тут очень здорово! У тебя как дела?

- у меня.. У меня тоже всё хорошо - я улыбнулась.

- ты сейчас заплачешь..

- что? Нет, я не буду плакать. Правда не буду. - хотя слезы подступают - мне тебя не хватает.

- и мне тебя. Но мы ведь будем видеться. Хоть каждый день! - я посмеялась.

- конечно, только давай увидимся ещё раз, когда.. Когда мы найдем лекарство и выберемся от сюда, хорошо?

- почему? Это долго.

- просто, так нужно.. Поверь мне, мы выберемся и будем видеться с тобой каждый день. Договорились? - мальчик кивнул.

- Уинстон, прости, что не смогла ничего сделать.

- Белла, перестань винить себя. Ты не виновата, это моя вина. Я слишком медлительный - он посмеялся - тут хорошо, и к тому же я наконец нашёл семью. Не переживай. - я кивнула - мне пора, надеюсь ещё увидимся.

- пока. - парень растворился.

- Белла, а они меня видят?

- думаю, только Минхо, а что?

- хочу поздороваться.

- ну иди. Минхо! К вам Чаки идёт! - парни улыбнулись.

- Белла.. - я повернулась.

- привет - я обняла родителей.

- твоё время на исходе.

- я знаю. Мне всё трудней себя контролировать.

- характер возьмёт над тобой верх, если ты не начнёшь это контролировать.

- я не могу. Это трудно. Меня начинает всё раздражать, хочется глотки всем по вырывать.

- Белла, это не твой характер пойми. Если будешь думать, что ты монстр и убийца, ты станешь им, но это не ты.

- а кто я? Кто? - я старалась не кричать.

- ты наша дочь, ты не убийца. Ты хорошая девочка. В детстве ты всегда ругала папу с Минхо, что они смотрят фильмы про убийц. - я начала глубоко дышать.

- Белла, возьми себя в руки. Не дай эмоциям завладеть тобой - я взялась за голову.

- не сдержать... Не сдержать...

- Белла!

- Белла, борись!

- Белла!

- заткнитесь! Закройте свои рты! - парни разом посмотрели на меня - нету Беллы, ясно?! Больше нет!

- нет, она есть! И она слышит меня! - папа пытался докричаться до меня - Белла, дочка, ты ещё там, это не ты!

- заткнись! - я схватила папу за горло, но тот в мгновение переместился и стоял передо мной.

- прости, милая, но нельзя убить мёртвого.

- сука!

- Белла? - крикнул Минхо. Я развернулась.

- нет, Минхо! - крикнул тому папа. Парни перепугались, когда я начала идти в их сторону.

- Белла, пожалуйста, остановись! - кричал Ньют. Я обошла парней и подошла к Кире. Та с испуганными глазами смотрела на меня.

- нет.. Не надо... - шептала та. Я без слов, начала её душить.

- не стоило тебе идти с нами..

- Белла!

- солнце, остановись!

- прости, систр, но ты не оставила выбора... - через секунду я почувствовала удар в голову и в глазах потемнело.

Бегущая В ЛабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя