Высокий Незнакомец

1.4K 50 13
                                    

"Высокий незнакомец"

Фанфик по Джодах/Лололошка

В моём кармане барахталась стеклянная банночка, в ней плавала фирменное пиво Лиса которое нравиться Кроу-Тоу Вукхе.

По началу он всегда сидел в храме но в последнее время он стал туда реже ходить так что я не могу даже потренироваться с ним, но на надеюсь что в этот раз он будет здесь.
Я взглянул на дверь ведущию в храм, потянулся, но дверь внезапно отворяеться и из неё выходит человек в накидке, и он был очень-очень высоким, ему буквально пришлось нагнуться чтобы выйти из храма.

Мой глаза расширились и я издал удевлённое:-Э?

Я медленно отошёл от двери чтобы незнакомец смог выйти, и когда он распрямился я понял что был меньше его плеча! Всё же я отвернул голову от него, так же неприлично.

Но он сам обратил на меня внимание, опустив голову и взглянув на меня.

Почуствовав взгляд я поднял взгляд на него. Через тень от капюшона разглядеть его лица я нормально не мог, но даже в тени были видны его аметистовые глаза и ухмылка. Он наклонился ещё ниже так что теперь его белые волосы свисали, а наши глаза встретились.

-Здраствуй, я так понимаю вы контрабандист?- его голос будто отделился от остального мира, он был совсем другим в отличие от голосов что я слышал.
Его взгляд метнулся к моей груди где была нацеплена заколка моей гильдий.

Я растерялся от того что он буквально нависнул надо мной, но от него приятно пахло. Книгами, кофе и каким-то вкуснопахнующим десертом. И я заметил что он был даже похож на Франа, своими белыми волосами и этими фиолетовыми всплетениями в волосы.

Я пытался выговорить хоть какое-то слово но я будто разучился говорить.
И только через пару секунд ступора, и отлипнув от лица незнакомца я тормознуто ответил.

-А?..а, да-да, я контрабандист, только вот пока новичок.- странно, но мне стало стыдно от факта что я новичок. Отведя взгляд и немного порозовев.

Со стороны незнакомца послышался приглушающийся смех, но я был занят успокоением этого маленького пожара на лице.

Успокоив его, я повернулся к незнакомцу и решил спросить то что обычно спрашивают все люди при первом знакомстве.

-А как вас зовут?- вся тень будто обвалакивала его лицо, не было ни черта видна его лица, но даже так, его ласковая улыбка была всё также хорошо видна.

-Можешь называть меня Джодах, хотя у меня много имён но это больше всего мне нравиться.- много имён вызвало у меня маленькое недоумение в голове, но как-то расспрашивать его об этом не хотелось. Хотелось ему понравиться а не наскучить. Да и мне кажеться он не расскажет, у него какая-то таинственная аура.

-Имя Джодах мне тоже нравиться, оно такое величественное.-

Джодах хмыкнул.

-Спасибо- по его голосу было понятно что ему приятно и я продолжил.

-А меня Лололошкой зовут- я ждал удевление на его лице но его не было Джодах будто итак знал моё имя. Он вытащил руку с накидки, на ней были нацеплены золотые браслеты.

-Приятно познакомиться- ответил он с рукой для рукопожатия, опдумав, я медленно протягиваю руку.

Остаёться ещё немного но внезапно рука Джодаха делает рывок и сцепляет мою руку в своих тёплых ладонях.
-Ой!
От неожиданности я аж ойкнул.

Его рука была очень большой по сравнению с моей, и была шершавой что было довольно приятно и ему кажеться было приятно держать мою руку.

Мы были в рукопажатий немного дольше чем надо, и просто наслаждались этим моментом.

Но этому моменту нужно закончиться, Джодах возращяет руку обратно в темноту накидки а я растроенно опускаю руку.

У меня появляеться страх когда он выпремляеться, в голову сразу лезут дурные мысли о том что я сделал что-то не так, но всё куда проще.

-Это было приятное знакомство, но к сожалению мне нужно идти, меня ждёт мой старый друг- в его словах была разочарованность, а я был расстроен, ну нет, мне нужно узнать где мы можем встретиться снова.

-А тогда где мы можем встретиться снова?- я с мольбой, подняв голову взглянул в его глаза, он подумав с улыбкой ответил.

-В мире Сильва, завтра, в 8 вечера.- уходя он крикнул смотря вслед:

-Буду ждать тебя!- он весело помахал рукой, в его глазах были искры от предвкушения завтрешней встречи.
Лолололошка же прокручивал у себя в голове адрес и время встречи, пытаясь запомнить. С памятью у него было всё плохо.

-Тааак, всё! Надеюсь не забуду, наверное надо кому-нибудь сказать чтоб напомнил.- он размышлял вслух но выйдя из размышлений он попытался вспомнить: куда он шёл и зачем?

-Ээ- он оглядывал всё в округе пока не услышал звук балтыхающего пива в кармане- А! Точно Кроу-Тоу Вукха!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Джодах и Лололошка[ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя