Валя сидела в компании своих друзей, они помянули их друга. Дима разлил в бокалы всем шампанского и Валя начала говорить:
- Володька, ты прости нас за то, что мы дали тебя убить! Если бы мы не втянулись в это расследование, то ты был жив и закончил вместе с нами школу! У Вали стали наворачиваться слезы.
- А помните его стишки? - уточнила Юля
- Да! Мне больше понравился тот, когда мы были на кладбище и ждали Савельевича - сказал Герман.
И говорить начала Юля:
- Савельич в белых тапочках по кладбищу идёт...
- А кто его дождётся - продолжил Герман
- Тот полный идиот! - закончил Дима
- Помните, когда к нам с Юлей в комнату Иван Савельевич вошел и сказал, что в этой школе было опасно, мы сразу побежали к вам, но вы не поверили и Володя сказал: - Значит, в школе опасно? А вот на кладбище ДиснейЛенд! - проговорила Валя
- А помните, как мы телефон нашли? А он был на пароле! - уточнил Герман
- Да, потом Гер, помню, ты сказал попробовать ввести «1111», а это мой день рождения, я только потом поняла, что меня Володя любил - сказала Валя и еще больше начала плакать, к ней подсела Юля и начала успокаивать.
- Я тебя тоже буду сильно любить! - прошептала Валя и ее никто не услышал. Все разошлись по комнатам. Как только Юля, Катя и Аня уснули, Валя достала пистолет, оделась и вышла из комнаты. Она тихо пробралась в учительское крыло и вошла в комнату Кораблина.
- Валюш, ты опять плакала? - спросил Егор.
Валя отрицательно покачала головой и поцеловала физрука. Егор углубил поцелуй и не хотел его останавливать.
- Давай продолжаем после часовни?! - сказала ему Валя и они вышли из комнаты. А Блог-старший сидел у себя в комнате и думал...
Взяв карты в руки, мужчина перевернул ее, на другой стороне было написано «Сегодня в 00:00 часовне». Первая карта и уже назначена встреча, дело плохо. Услышав стук, Пётр поднял голову, к нему вошёл Константин Викторович, который был явно чем-то взволнован. Присев без разрешения в кресло, биолог достал из кармана пиджака пикового короля
- Нашёл у себя в комнате час назад - сообщил Войтевич.
- А я только что! - Петр продемонстрировал карту
- Кто бы это мог быть?
- Не знаю, но надо быть готовыми к любым неприятностям и просчитать все варианты.
Сотрудники «Ingrid» были выбиты из колеи неожиданным посланием, поэтому даже не могли найти причину, из-за которой их вызвали. Около 11 часов Войтвич с Блогом уже были в часовне. Биолог сидел на стуле Вульфа, с невозмутимым выражением лица, а вот Блог нервничал, он расхаживал по ритуальному залу назад-вперёд, то и дело поглядывая на наручные часы или взъерошивал свои волосы. Бросив взгляд на биолога, он с завистью произнес:
- Поражаюсь твоему спокойствию! Молодец!
- Не вижу повода паниковать заранее! Не ошибается тот, кто ничего не делает! А мы делаем, и не мало - спокойно сказал биолог.
Внезапно послышались шаги и скрип. Блог достал из кармана пистолет перезарядил его, встал за стул так, чтобы оружие не было видно. Войтевич поднялся с кресла Риттера и встал рядом с напарником. Оба смотрели в сторону входа, ожидая появления неизвестного. Дверь распахнулась, после чего в помещение вошел человек. Пётр бросил взгляд на Константина Викторовича, словно хотел быть уверенным, что ни он один видит их. Но Войтвич не обратил никакого внимания на Петра, весь его взгляд был полностью сосредоточен на вошедших.
- Ты и ты? - в шоке сказал биолог, не веря своим глазам.
- Фу, как невежливо! Где же Ваши манеры, Константин Викторович? - насмешливо спросил Егор, проходя к столу.
- Пётр Алексеевич, Вы бы убрали пистолет, пока я свой не достал и не проделал случайно в Вас дыру. Блог удивлённо поднял брови, не понимая, как физрук догадался, но просьбу выполнил.
- Егор, что происходит? - спокойно спросил Войтевич
- Ах, да, я не представилась - усмехнулась Валя, после чего прошла и села в кресло, где ещё пару минут назад сидел её учитель - Колчина Валентина Васильевна «наследница» Колчина Владлена Петровича, или Риттера Вульфа. Ну, Егора Владимировича Вы знаете! А вы, наверное, 2 идиота, которые решили завалить дело всей нашей жизни! - жестко сказала Валя, бросив на мужчин свирепый взгляд.
Те недоуменно уставились на нее, услышав, что она родственница Колчина.
- О чём ты? - не понял Петр
- О том, что вы в школе за две недели 2 трупа устроили! Даже дебилу должно быть понятно, что это может вызвать лишние вопросы и разговоры! - жестко сказал Егор
- Мы всё просчитали! - заверил его Войтевич
- Ещё раз я увижу, Пётр, что ты пытаешься убить Валентину, я сам тебя убью!
Валентина взяла в руки карты, которые мужчины положили на стол.
- Я даже карты в следующей раз не буду на вас тратить! Просто застрелю и всё! - улыбнувшись сказала Валя играя на нервах соратников - Ладно, мы пойдем, а Вы можете здесь ещё посидеть, меня обсудить - ухмыльнулась Карнаухова
- Косяки свои повспоминайте, а завтра проведём их разбор. Картишки можете оставить на память - сказал Егор, а Валя бросила карты на стол, а после Егор с Валей ушли, оставляя их для размышления. Карнаухова с Кораблиным вернулись в школу и продолжили то что ей предлагал Егор перед уходом.