Машина подъехала к «Логосу» в 7 вечера, карнавал взяла пакет и вышла из машины.
- Валентина Васильевна, вы в курсе, что вы скоро уже будете ни Карнавал и даже не Вульф?
- Да, Егор Владимирович, тем более, что Кораблина Валентина Васильевна очень даже хорошо звучит! - сказала Валя и поцеловала его. В окне их увидела Крылова и сразу же побежала к Полякову читать мораль. Егор с Валей зашли в школу и услышали в громкоговорителе:
- Валентина Карнавал и Егор Владимирович зайдите в кабинет директора!
- Вот что ей нужно? Она решила всё испортить? - спросил Егор. Ваша зашла в комнату физрука оставила пакет и вышла, ее путь держал в кабинет директора, она постучала и вошла.
- Виктор Николаевич, вызывали?
- Валентина, как вы опишите своеё поведение на улице почти минуту назад?
- Я вас, Елена Сергеевна, не понимаю!
- Елена Сергеевна, что вы к ним привязались? - спросил Поляков.
- Виктор Николаевич, это же не безобразие, где это видано,чтобы ученица целовалась с учителем во дворе школы.
- Ааа, вы об этом, Елена Сергеевна, а вам папа не говорил, что подглядывать не красиво? - сказала Валя с усмешкой, а Виктор с Егором чуть от смеха не упали
.- Да как ты мне смеешь хамить? - разгневано спросила Крылова.
- А это не хамство!
Валентина, не забывайся, ты в школе учишься!
-Я учусь на платной основе, а не на гранте! Вы не имеете права меня выгнать за то, что я целовалась!
- Елена Сергеевна, если у вас с Пал Петровичем всё плохо, то это не значит, что нужно портить отношения остальным! - сказала Валя и пошла к выходу. А Егор с Виктором еще больше упали в ржачь.
- Я тебя не отпускала!
- Я сама ушла! - сказала Валя и вышла. Физрук и директор с новой силой упали в смех, ведь Елене так никто не отвечал.
- А вы, что смеетесь? Она мне хамит, а вам, Егор Владимирович, выговор! - Крылова.
- Лен, она тебе не хамила, а сказала по факту, и да, никакого выговора Егору Владимировичу не будет! - Виктор.
- По какому поводу вы не будите выговор делать, Валя несовершеннолетняя! - сказала Лена.
- Вы вы у отца своего спросите, он вам ответит! - сказал Егор. Елена не стала это терпеть и вышла из учительской. Оставив Егора и Виктора одних.
- Вить, ты же понимаешь, что она беситься еще долго будет! - сказал Егор
- Да и ладно, пусть бесится! Валя правда загнула палку сильно, но я так никогда не смеялся, да и вообще не видел, чтобы Лене так отвечали! - Виктор
- Вот ещё, Вить, будешь ли ты крестным отцом для одного из близнецов? - спросил Егор с улыбкой.
- Ого, Егор, я тебя поздравляю, конечно буду! - сказал Виктор и обнял друга.
- Ладно, я пойду, а то щас ещё одну истеричку успокаивать! - сказал Егор и вышел, к нему подошла Надя.
- Егор Владимирович, а вы Валю не видели? И почему так сильно ругалась Елена Сергеевна?
- Надюш, пошли я тебе Валю покажу и по дороге объясню почему Елена Сергеевна так кричала - сказал Егор, не ожидая от себя такого, взяв ее за руку он повел ее Вале. Это увидел Кирилл:
- Егор Владимирович, у тебя дети будут только через 9 месяцев, откуда ребенок?
- Ой, а почему вас двоё? - Надя
- Надюш, ты чего это же мой брат близнец Кирилл Владимирович!
- И тебе привет, принцесса! - Кирилл
- Здрасьте, Егор Владимирович, а у вас тоже дети есть? Тогда где они? - спросила Надя
Они 3-ем зашли в комнату и Егор ответил:
- Надюш, они ещё пока спят в животике своей мамы! Кирил усмехнулся и сказал:
- Ты попал!
Из ванной вышла Валя и спросила обращаясь к Милохиной:
- Надюш, а ты что тут делаешь?
- Меня Егор Владимирович к тебе привёл! Так, а кто мама ваших детей? - задала вопрос Надя.
- Кирилл Владимирович, я тебя убью, чтобы больше не орал на весь холл на счет детей! - сказал Егор и посмотрел на Валю с взглядом о помощи.
- Надюша, помнишь про наш секрет? Вот твои конфеты!
- Так вы мне не сказали кто мама!
- Давай так, я тебе скажу кто мама, но это будет большой девочкин секрет, хорошо? - спросила Валя, Надя махнула головой и села на кровать.
- Кирилл Владимирович, кажется вы в эту историю вляпались, может вы и скажете? - Валя
- Нет, спасибо, это же твой с Надюшей секрет, а не мой! - быстро отмазался Егор
- Я вам это ещё припомню! Надюш, в общем я мама малышей Егор Владимировича!
- В смысле малышей, я же пошутил по поводу количества! - Кирилл
- У меня близнецы будут! - Егор
- Валя, ты что с Егор Владимировичом встречаешься? - с большими глазами спросила Надя.
- Да, Надюш, только это большая тайна!
- Хорошо! Я никому не скажу! Я пошла! -сказала Надя и вышла забыв свои конфеты.
Валя уже хотела убивать Кирилла, но зашла Надя:
- Я с вашими близнецами, про конфеты забыла!- проговорила Надя, забрала пакет и скрылась из спальни., а все только посмеялись и забыли про Кирилла!
- Пошлите на ужин! - Егор
- Я не пойду! - Валя
- А тебе есть надо за троих, так что шагом марш в столовую! Если ты не встанешь, я закину тебя на плече и понесу до столовой! - Егор
- Ты этого не сделаешь!- Валя. Егор подошел и перекинул её через плечо.
- Кирилл, открой дверь!
Егор вышел из комнаты вместе с Валей.
- Отпусти меня, я сама пойду!
- Вот и хорошо! Кирилл, а ты откуда знаешь о беременности Вали?
- Я первый и догадался, ещё тогда на биологии! А ещё и с биологическое образованием! - упрекнул он Егора подходя к столовой.
Валя взяла свой ужин и села к ребятам за стол.
- Всем привет!
- Ооо, ты приехала, что так быстро? - Юля
- Да в городе дела все закончились! - Валя .
- Вы слышали как Елена кричала? - Герман
- Да, это она мне так мораль объясняла! Потом расскажу! Кстати, я привезла всё, что вы просили, после ужина отдам!
К столу подошла Надя.
- Дань, я не хочу детей. - все усмехнулись, а Даня подавился - ты знаешь откуда они вылезают? Мне противно от того как делаются дети, а тебе? - А мне приятно, Надюш, когда ты станешь большой, ты сама захочешь маленького ребёнка! - Я луше маленькой останусь, чем буду делать то, что делают Валя и Егор Владимирович - сказала Надя и ушла. Ребята посмотрели на Валю и усмехнулись, когда закончился ужин и они пошли в комнату, а Валя сбегала в комнату Егора и забрала пакет.
- В Юлька держи, как и просила, и да, Кириллу передай, что я его убью! Ребят, это вам!
- Валюш, спасибо! - проговорил Дима.
- А теперь давай рассказывай, что вы там с Кораблиным делаете и почему на тебя кричала Елена? - проговорила Аня и усмехнулась
Валя все рассказала и добавила:
- А он только поцеловал меня и всё, за то Виктор так смеялся! А то, что мы делаем с Егором Владимировичем, вам не обязательно знать!
Почти был отбой. Юля взяла бутылку и ушла к Кириллу, Валя переоделась и предупредила девочек, что её не будет и ушла к Егору.
- Пошли, нас дед, ждёт! - сказала Валя смотря на Егора, они быстро оказались в подземелье, в кабинете Вульфа сидел Крылов, Егор с Валей и не думали, что могут быть гости,Егор пошел к себе в кабинет за документами, Валя вошла в кабинет деда и поздоровалась:
- Здравствуйте!
- А она что тут делает? - спросил Крылов.
- Сергей, знакомься, моя внучка Вульф Валентина Васильевна, она с Егором займёт моё место после меня,
- Очень приятно! Сергей Андреевич Крылов
- Мне тоже очень приятно!
- Милая, а где Егор ? - спросил Вульф.
- Он за документами пошёл, сейчас подойдет. Егор зашел в кабинет и поздоровался.
- Дедушка, а у нас для тебя есть новости!
- Я пожалуй пойду, а то мне к дочери ещё зайти нужно! - проговорил Крылов и вышел из кабинета.
- Так вот, врачи сказали, что будут близнецы!
- Валюш, я очень рад! - Вульф
- Я, кажется, утром видела маму, она у себя?
- Да
- Я тогда вас оставлю, а сама пойду! - сказала Валя и вышла из кабинета, дойдя до кабинета матери девушка вошла и увидела родителей вместе.
- Привет, вы как раз тут, прекрасно!
- Привет, что-то случилось? - спросила Исламия Владленовна
- Да, случилось! Вы станете бабушкой и дедушкой дважды!
- Валь, мы очень рады, а дедушка знает? - сапрофит отец
- Да, знает, он и Кирилл первые узнали!
- Кирилл и есть отец? - со страхом в глазах спросила мама
- Да что вы, нет! Отец- Егор! Мне плохо на уроке биологии стало, вот Кирилл и понял!
- А у нас тоже есть новости! Но это расскажит дедушка! - Исламия Владленовна
- Хорошо, буду рада услышать! Ладно, я пойду! Рада была вас увидеть! Папа, а ты когда мне своих родителей покажешь?
- Валь, завтра всё увидишь! - сказал отец и Валя вышла из кабинета.
Она увела Егора от дедушки и они покинули нижний уровень, снова кареглазая девушка засыпает в объятиях любимого мужчины, а блондинка также радует своим присутствием молодого биолога!!!