- Смогла ли я поселиться в твоем сердце?
-Да ты вломилась в него, не снимая обуви..
Аркава Наоси «твоя апрельская ложь»
На улице наконец-то потеплело, а это значит, что скоро лето. В маленьком городе, больше похожего на поселок, на севере страны прохладно даже в конце мая. Для многих школьников приближаются экзамены, а для некоторых это последний год, когда их не беспокоят этой темой.
Убрав последние учебники в черную большую сумку через плечо, девушка встала и покинула класс. У нее был последний урок. Шаг за шагом она все дальше удалялась от столь ненавистного кабинета, где недавно учитель подводил итоги учебного года, а подростки считали минуты, чтобы быстрее покинуть школу и отправиться навстречу отдыху. Интересно, это лето пройдет также незаметно, как и предыдущие?
-Лола! - вдруг послышалось за спиной девушки. - Ты чего меня не подождала? - крикнула блондинка позади, стараясь успеть за подругой.
-Прости, я задумалась и не заметила, что ты не рядом.
-Да ладно, в твоем духе. - Девушка улыбнулась и продолжила говорить. - Ну что, решила, как лето проведешь?
-Нет еще. Но хочу, чтобы оно запомнилось надолго.- Ответила Лола, сильнее задумавшись над этим вопросом подруги. - Что насчет тебя, Эми?
-Мы с родителями решили, что поедем на море в середине июня. Ну после экзаменов у брата. Ты же помнишь, что он уже одиннадцатый класс заканчивает.- напомнила Эми. - Эх, нам тоже не долго остается. Девятый класс. Экзамены. Время быстро прошло.- С некой досадой сказала девушка. Будущие старшеклассницы покинули территорию школы и отправились вместе домой. Эмили продолжила свой детальный рассказ о планах на лето, людей близко не знакомых с ней это раздражает, но Лола уже привыкла и с радостью слушает бессмысленные разговоры неугомонной подружки.
Девушки разошлись на перекрестке, где Эми прошла в свой подъезд, а Лола продолжила путь домой. Она решила пройтись через поле, где росли различные растения неизвестные девушке. Спустя примерно пятнадцать минут перед ее глазами показалось поле, родное до боли. Сколько воспоминаний были созданы именно здесь. Лола прошла вдоль заросшей тропинки, направляясь к месту, где в детстве она пряталась от всех. Порой хотелось прийти сюда и больше никуда не уходить, но это лишь ее фантазии.
Подойдя к большому дереву, девушка села под ним. Легкий ветер так убаюкивает, что Лола прикрыв глаза и опустив на него голову, уснула в прохладной тени. Через некоторое время она очнулась от непонятного звука. Побоявшись шевелиться она просто посмотрела вокруг себя. Никого нет. Задумавшись, что может просто приснилось, Лола снова услышала что-то странное, но уже где-то позади себя. Поднявшись, девушка маленькими шагами направилась к источнику звука. Аккуратно выглянув, она увидела, что в тенек лег парень примерно ее возраста.
- Эй, ты напугал меня.- спокойно сказала Лола и вышла из-за дерева.
Парень дернулся от неожиданности, ведь он не знал, что кто-то в одно время с ним тоже отдыхает под деревом.
- Боже, ты тоже меня напугала. Я думал, что мало кто знает об этом месте. - резко одумавшись он отодвинулся в сторону. - Присаживайся.
Приняв предложения Лола села рядом с парнишкой. Теплый ветер раздувал их волосы в разные стороны. Парень пытался их поправить, но все безуспешно. Они продолжили разлетаться.
- Я Тихон.
- Лола.
- Лолита? Красивое имя.
Тихон. Так зовут ее удачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно ли лето.
Teen FictionЛето. Начало каникул. Школьники ни о чем не думают и стараются не потерять такое драгоценное время. Лола даже не подозревала, как изменится ее жизнь после знакомства с ним. Его имя удача.