24 ноября 2019 года.
Вычитала в интернете, что полезно выписывать все в блокнотик. Думаю, что я буду много сюда писать, ведь мои родители иногда странно себя ведут, а я не знаю кому рассказать об этом.
Я уже придумала, где буду хранить блокнот. Под матрасом. Наверно, это не лучшее место для этого, но я постараюсь найти получше.
Вообще, я Лолита. Все зовут меня, как Лола, но мне нравится, как называет меня бабушка. Лоленька. Я очень скучаю по ней. Она всегда была рада меня видеть, и я ездила к ней в гости летом. Бабушка никогда не кричала на меня, хотя ребенком я была несносным. Она все решала разговорами. Бывало, что она покупала много конфет для меня и друзей. Денег у нее было немного, но тогда я это не понимала.
Особенно мне нравились сказки перед сном. У бабушки была большой шкаф с книгами. Когда я ложилась спать, она садилась рядом на стул и зажигала свечу. Это была нашей некой традицией читать, пока горит свеча. Благодаря нежному голосу бабушки я быстро засыпала. Уже в более взрослом возрасте я сама их читала, закрывшись от всех на чердаке, где был мой уголок. В этом месте был другой мир. Мой мир, где я была одна и спокойна. Именно в этот момент я очень полюбила книги. Они мне очень помогают и сейчас.
Бабушка умерла 29 августа 2018 года. Прошлым летом меня не отпустили к ней, поэтому я не смогла увидеться с ней в последний раз. Я смогла уговорить родителей забрать книжки бабушки к себе, ведь я не прочитала их. У бабушки и правда много книг. Некоторые из них до сих пор лежат в коробке, так как у меня больше нет места на полках.
Ой, я совсем забыла сказать, сколько мне. 21 августа мне исполнилось 12. Хотя зачем я это пишу, если сама все знаю, ну ладно, пусть будет. Что еще можно рассказать о себе? Я совсем не знаю, что люди пишут в такие блокноты. Точно, я могу описать себя. Хоть чем-то начну заполнять тебя.
Мой рост от силы 145 сантиметров. Я не знаю много это или нет, но я хочу еще вырасти. У меня зелено-карие глаза. Они большие и выразительные, так всегда говорят взрослые, хотя это обычные глаза. У меня очень длинные волосы, почти по талию. Они непонятного цвета. Кажется, что коричневые, но часто они отдают рыжим, а бывают русыми-русыми. Но мне нравится это. Тело у меня обычное, как и у других девочек.
Я дружу с одной девочкой. Ее зовут Эмили, но я зову ее Эми. Наверно, она никогда не молчит. Всегда рассказывает что-то интересное и не очень. Честно, мне очень нравится это. У нее всегда много дел, поэтому тяжело нормально поговорить по телефону. Порой не понимаю, как она все успевает. Ходит на танцы, к репетиторам, гуляет, много с кем общается и всегда узнает что-то новое, а потом рассказывает мне, пока вместе идем в школу и обратно. У нее красивые светлые волосы и черные, как ночь глаза. Я хочу в них потеряться, настолько они прекрасны.
Что же еще... Я иногда люблю писать что-нибудь, рисовать. Особенно мне нравятся картины по номерам. Иногда я выхожу погулять, но это случается очень редко. Нужно долго упрашивать маму. чтобы выйти даже на час.
Я уже много написала о себе. Много чего расскажу позже. Но хочу писать сюда то, что не могу сказать вживую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно ли лето.
أدب المراهقينЛето. Начало каникул. Школьники ни о чем не думают и стараются не потерять такое драгоценное время. Лола даже не подозревала, как изменится ее жизнь после знакомства с ним. Его имя удача.