Холодное морозное утро. Ветер бушует в поселках и в темном лесу. Все люди в это время отводят детей в школу и бегут на работу. Вечером очень холодно и опасно,даже днем детей нет на улице,только если они идут в школу,то их можно увидеть.
После пропажи детей родители не выпускают своих детей на улицу,со школы забирают строго под своим присмотром.
Неизвестно,почему пропадают дети,милиционеры только молчат и не дают точную информацию.
Только ходят с фотографиями детей по домам и спрашивают «не видели ли вы этого ребенка?» С каждым днем дети пропадали все чаще и чаще.
На столбах висят объявления с фотографией ребенка и написано «Внимание! Пропал ребенок!
Матюхин Вова,10 лет.
Матюхин Вова,10 лет.
Ученик 4"в" класса.
В последний раз замечен на мосту через реку Ольшанку. Был одет в оранжевую куртку с капюшоном, вязаную черную шапку, шарф и серые варежки с зелеными полосами.
Особые приметы:рост 142 см, худощавого телосложения, волосы русые,глаза зеленые.
Всем,кто может сообщить информацию о местонахождении Вовы,просьба звонить:
3-67-22 или 02-милиция
3-17-58 родители Вовы.»Но хулиганов это не останавливало,они все равно бродили по пустым улицам темным вечером, убегали от милиции,воровали в местных магазинах, устраивали драки возле школы или в лесу.
Этим утром, по одинокой и тихой улице, шел высокий каштаново-волосый парень. Его ясные зеленые глаза были устремлены на дорогу, будто и вовсе не замечали того, что творится вокруг. Одет он был в спортивку от бренда "adidas"поверх была накинута темная широкая кожанка,а на ноги надел массивные черные ботинки.
Лицо парня было бледновато,только щеки и нос были красные от холода. Руки его были спрятаны в карманы кожанки,а ноги заплетались в глубоких сугробах.
Рома пятифан,так звали парня,медленно шел в сторону поселка,где живет его друг,Бяша. Зовут его на самом деле-Игорь. Рома дал ему погонял "Бяша"после того,как тот увидел в лесу черный гараж,после начал блеять,как овца.
Непонятно,что такого увидел Бяша в этом гараже,но запугали его аж до панической атаки. Рома не верил в эти сказки про лес,но смотря на друга,который сходил с ума, когда при нем произносят" черный гараж" Рома начинал верить в это,но не подавал вида,что его это пугает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А говорил,что не педик.
RomanceTiny bunny Рома Пятифан/Бяша(Антон,Катя,Полина) Отклонение от канона!