29 глава

251 15 3
                                    

Время 22:40
Риккардо и Вару уже поужинали убрались за собой и начали готовиться ко сну. Через 10 минут они легли спать. Утро. Риккардо встал в 7 часов. Проснувшись он встал с кровати и направился в ванну принимать водные процедуры. После он пошел на кухню сделал себе кофе он выпил его. Потом он пошел в комнату переодеватся. Переодевшись Риккардо пошел в прихожую обуваться. Он обулся взял ключи с тумбочки тихо открыл дверь вышел из квартиры и так же тихо закрыл дверь. Через некоторое время Риккардо шел по тихим улицам, где людей не когда не бывает. Через час он уже был на работе, сидел в своем кабинете и занимался нужными делами. Тем временем у Вару. В это время он до сих пор спал сладким сном. Через час он проснулся, он принял сидячие положение и посмотрел на вторую половину кровати. Риккардо там не было, Вару посидел так минут 5 и вспомнил что сегодня Риккардо ушел. После этих мыслей Вару встал с кровати заправил ее и пошел в ванну принимать водные процедуры. Через 30 минут он уже был на кухне заваривал себе чай. Сделав он выпил его, помыл за собой кружку и пошел в комнату. Он сел на кровать и начал думать чем занятся,на улицу он не хотел идти так как там очень жарко а дома сидеть было очень скучно. Большую часть дня он валялся на кровати и не чего не делал, так прошел день. Была ночь. Вару сам не заметил как быстро пролетело время. Он решил написать Риккардо, ждать его или нет, тот ему ответил через 20 минут и написал то что бы ложился спать не ждал его. После этого сообщения он пошел спать. Так прошли еще 2 дня, на 3 день он пошел на работу, так как его недельный отдых закончился. Вару работал в ночную смену так как дома делать не чего а Риккардо придет не скоро. Так же и у Риккардо он работал целый день времени на отдых нету. Так и прошел июнь и вследом за ним и июль. Все были в работе времени лишнего не у кого не было. Наступил август. К тому времени освободились наши герои но только в разные дни. Вару шел домой, он думал что дома его ждут но когда перешел порог он понял что ошибся. Он решил позвонить Риккардо спросить как он, что с ним. Но ему не кто не ответил. Вару решил написать ему, хоть когда то он прочтет и ответит ему. Он написал ему ответ пришел только поздно ночью, Риккардо написал что будет дома через 2 или 3 дня. Вару еще не спал он смотрел на это сообщение и думал что то еще ему написать или проигнорить. Он решил просто написать ок, после этого он лег спать. Проснулся он очень поздно, под вечер. Он встал с кровати от сильной головной боли. Он пошел на кухню поесть. Вару подошел к холодильнику открыл его, внутри него не чего почти не было. Закрыв холодильник он решил просто выпить чай а за продуктами сходить завтра, потому что уже поздно многие магазины не работают. Сделав и выпив чай он оставил кружку в раковине и ушел обратно в комнату. От скуки он решил полазить по разным соц сетям. Через час ему это надоело и отложил телефон. Он начал думать о чем то, в этих мыслях он и заснул. Он проснулся в 7 утра. Он заправил кровать и после этого ушел в ванную комнату принимать водные процедуры. Когда через некоторое время он вышел с ванны хотел было идти на кухню но вспомнил что еды почти не какой нет. Он решил сходить в ближайший круглосуточный магазин. Он ушел в комнату быстро переоделся в уличную одежду, обулся и вышел на улицу. Долго он не искал магазин потому что примерно помнил где он. Вару взял немного продуктов но нужные на данный для него момент. Он пришел домой разложил некоторые продукты а другие оставил на столе. После этого он приготовил себе поесть. После еды он опять проводил все это время в комнате. Так прошли еще 2 дня. Утро прошло тихо. Вару думал что Риккардо придет утром но он не пришел. У него были разные мысли он волновался и скучал. Они не виделись и не подерживали связь 2 месяца. Но появлялись дома но не виделись. Была поздная ночь, Вару не спал. В коридоре раздался тихий поворот ключей, Вару это услышал и пошел в коридор встречать Риккардо. Риккардо зашел в квартиру, было везде темно видно что либо было очень плохо. Пока он закрывал дверь Вару тихо подошел и обнял Риккардо и почувствовал сильный запах табака,он хотел было сказать что то Риккардо но промолчал. Тот от неожиданости вздрогнул и в тот же момент ответил на объятья. Через несколько минут Риккардо задал шепотом вопрос "чего не спал? поздно же". Вару в тот же момент ответил так же шепотом " бессонница у меня, да и тебя решил подождать". Риккардо ответил коротким  "понятно". После этих слов Вару отошел от Риккардо. Он разулся и пошел в комнату. Вару пошел за ним. Риккардо взял вещи переоделся в домашнюю одежду и лег на кровать. Вару лег на кровать рядом с Риккардо и обнял и пожелал тому спокойной ночи. Риккардо пожелал тому в ответ. Они быстро уснули в объятьях друг друга.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я разрешаю вам меня растрелять

Мой тгк:
https://t.me/+cBlDjB8p7Vs2YTE6

Повезло ли мне с тобой? Место, где живут истории. Откройте их для себя