Глава 8.

1.5K 42 0
                                    

-Сегодня вечером у нас дома будет званный ужин,-сказала Эмили.

-Это очень хорошо,мы можем рассказать родителям про нас,-подумал Драко.

-Да,думаю они будут рады.

Пара сидела на трибунах.Виднелся розовый закат,наступила весна.

-Куда будешь поступать?,-спросила девушка.

-Хочу работать в Министерстве.Значит поступлю в Университет Морганы.

-А я хочу быть дизайнером,хочу открыть свое собственное ателье,продавать свои творение на весь мир,-сказала Эми.

-Ты сначала отучись и я открою тебе ателье.Будет моим подарком,-спокойно сказал он.

-Правда?Через 3 года у меня будет свое ателье?,-радовалась она.

-Конечно,у тебя все получится,-сказал он затягивая ее в долгий поцелуй.

***
-Дети,вы пришли.Давайте садится за стол,-сказала Миссис Бейкер.

За столом сидели родители учеников и парень лет 25.

После того как они сели прошло около часа.Эмили было интересно кто же этот парень.

-Вам всем наверное интересно,кто же этот молодой человек. Познакомьтесь,Итан Дэвис.Итан,вот моя дочь Эмили.

-Приятно познакомиться,Эмили,-сказал Итан,смотря прямо в глаза девушки.

-Дочь,тебе уже есть 17.И поэтому мы решили тебя обручить с Итаном.Мы это уже сделали,без тебя конечно, но это считается.

-Что?Отец,ты серьёзно?,-спросила не веря девушка.

-В полном серьёзе.Он хороший вариант для тебя,дочка.Ему 25,зрелый,умный человек.

-А ты меня спросил, хочу ли я этого?,-говорила она плача.

-Извините меня конечно,что влезаю в вашу семью.Но мы с Эмили встречаемся больше 4месяцев.И именно сегодня хотели вам рассказать об этом,-сказал Драко,вставая с места.

-Это не меняет ничего,они уже обручены.

-Отец,ты готов меня отдать этому старому уроду?,-сказала девушка,что вызвало улыбку у Итана.

-Во первых,он всего-то старше тебя на 8лет.Во-вторых,он очень влиятельный человек несмотря на свой возраст.

-Если ты меня выдашь этому козлу,ты не мой отец.

-Нет никого влиятельнее нас-Малфоев. Лучше обручите нас,а не его с Эмили,-сказал Драко.

Запретный плодМесто, где живут истории. Откройте их для себя