После свадьбы пару недель молодожёны жили в Малфой-Мэноре. Но после они переехали свой коттедж,где жили 4года.
-Дом,милый дом,-сказал Драко зайдя в свой дом.
-Милый,может отправимся в медовый месяц?,-предложила бывшая гриффиндорка.
-Неплохая идея,куда хочешь?
-Париж?Город влюбленных,-предложила она.
-Peu importe quel jour de la semaine on est aujourd'hui. Si nous sommes ensemble, c'est une merveilleuse journée,-процитировал Драко.
-Неважно, какой сегодня день недели. Если мы вместе, это прекрасный день.
-Точно,любимая.
-Ну что собирай вещи,завтра мы будем в Париже.
***
-Любимая,у меня для тебя есть подарок.Собирайся быстрее,-сказал Драко.-Какой подарок?Куда мы идем?Как мне одеться?,-спросила она.
-Полегче,дорогая. Дойдем,увидешь.
Удивительно быстро Эмили стояла у входа.
-Ну,милый,давай быстрее,-прокричала она.
-Как ты быстро собралась,-посмеялся он,-идем.
Они быстро доехали до центра косого переулка.Остановились перед красивым зданием,белые,мраморные стены, панорамные окна,оттуда глядели манекены.
Вывеска кричала:Emily Malfoy's studio.
-Любовь моя,это твое ателье,-показал он ей ключи.
-Правда,ты открыл мне студию?,-кинулась она ему в шею,-спасибо, любимый.
Первая комната где стояли манекены,была бутиком,где продавались одежды. Следующие комнаты швейная,кладовая и кабинет Эмили.
Интерьер очень красивый,видно что Драко нанял дизайнеров.
-Я же тебе обещал,-сказал он.
Все таки Малфои сдерживают свои обещание.
***
Пара нежилась в кровати.Голова девушки покоилась на обнажённой груди мужа,а пальцы выводили непонятную фигуру.-Это было отличным завершением дня,-сказал парень.
-Как там твоя работа,-спросила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод
Любовные романыПоследний курс.Последний год.Что будет с львом и змеей? -Бейкер,ты единственная Гриффиндорка которая не бесишь меня. -Ну конечно, ты же меня любишь,Малфой. -С этим не поспоришь,иди ко мне любимая.