Утро. Как обычно Бутылыч созвал всех на главную поляну, чтобы Краткий что-то объявил. Спустя какое-то время все собрались.
Краткий- добрейшего дня! В общем чтобы усложнить испытание сейчас вы все поменяете форму и не только вы. Мы с Ёшкой тоже.
Ёшка- уверен вам понравится!
Сказал Ё милым голосом. Краткий взмахнул палочкой и все стали людьми.
Обджекты- вааау!!
Все были разного роста, но к удивлению Краткого Кнайф был таково же роста как и он сам. По факту Краткий должен быть выше всех, но вот не задача что-то пошло не по плану. Малиновый замер и уставился на Кнайфа. Пепельный почувствовал на себе тяжёлый взгляд и повернулся.
Кнайф- чё?
Краткий проигнорировал вопрос и продолжил разговор с обджектами.
Краткий- хах ну как?
Само довольно сказал Краткий.
Лампочка- Это прекрасно!!!
Краткий- знаю. Так и вашим испытанием будет скарабкаться по лианам вверх. Если что карабкаться вы будете по обрыву. Для победы потребуется только один участник.
Кнайф- В СМЫСЛЕ?! ты издеваешься? Мы же можем прям сразу умереть!
Краткий- Кнайф.
Малиново-волосый парень посмотрел на того ожесточённым, жутким и "страшным" взглядом от чего Кнайф вздрогнул.
Краткий- 1 2 3 НАЧАЛИ!
Две команды начали взбираться вверх. Не прошло и 10 секунд как Краткий опять появился и сказал.
Краткий- Испытание окончено. Победила банда. Нанценцу добралась первая.
Брялок- ЭТО НЕ ЧЕСТНО! ОНА ЛЕТАТЬ УМЕЕТ!!
Бутылыч- Брялочек цсс..
Краткому кто-то позвонил. После разговора он опять обратился к обджектам.
Краткий- так. Один еблан сказал отложить исключение.
(Это был Зак)
Брялок- ну славо Господу Богу!
Цветущий май раслабились и разошлись. Кнайф ушёл с лампочкой. Они сели под деревом.
Кнайф- хах, видела у этого полудурка лицо когда он сообщал о перенесении исключения? Ххахахах.
Лампочка- да уж, но главное что пока что можно радоваться, ведь наша жизнь продлилась!
Кнайф- ага.
Но как мы помним у Краткого хороший слух. Он сразу появился рядом.
Краткий- Кнайф. В 20:00 у меня в кабинете. Есть разговор.
Кнайф не ожидал увидеть опонента и упал от неожиданности. Краткий пропал.
Лампочка- ой
Кнайф- чё? Что ему надо от мненя?
Лампочка- не знаю, может хочет поговорить о том что ты сказал?
Кнайф- да пофиг. Не чего не случиться.
С не уверенностью сказал Пепельный.19:56
Кнайф- блять!
Он рванул к кобинету. К счастью он вошёл во время.
Краткий- а точно! Я и забыл про тебя.
Кнайф-..
Краткий- ну что ты встал?
Кнайф сел на стул.
Кнайф- можно задать вопрос?
Краткий кивнул.
Кнайф- почему мы одного роста, разве я не должен быть ниже?
С ехидной улыбкой сказал Кнайф.
Краткий- Хм.. Я просто не успел так сказать "отредактировать".
Кнайф- а..
Краткий- так. Собственно я тебя позвал чтобы задать вопрос. Ты тупой?
Кнайф- чё?
Краткий- ты забыл про " этикет"?
Кнайф недовольно цокнул. Парень встал.
Кнайф- и что дальше?
Сказал стоя нож.
Краткий замер. Нож казался больее настораживующим, потому что был высоким и скорее всего у него ещё и сила прибавилась. Они с Кратким были на ровне, а может даже Кнайф был сильнее.
Кнайф- будто это кого-то волнует.
Краткий- ты чё встал?
Кнайф- хаха, а что? Боишься?
Краткий- ...
Кнайф заметил что Малиновый насторожен. Парень подошёл к букве. И взял её за подбородок.
Краткий- ты не под ахуел?
Кнайф- ты боишься меня?
Краткий-...
Кнайф продолжал держать Краткого за подбородок. Он начал пододвигать голову малиновке к себе.
Краткий- что ты..
Он не успел договорить, как кнайф его нежно поцеловал.
Краткий- мф~!
Краткий попытался разорвать поцелуй, но Кнайф не давал этого сделать. Как мы знаем у живых существ есть лёгкие благодаря которым они дышат. У парней заканчивается воздух. Кнайф разорвал поцелуй.
Кнайф- хах, ну как?
Краткий- ты ебанутый?
Кнайф- ты не обозрел?
Краткий афигел от слов Кнайфа. Вот недавно нож был его куклой, а сейчас..
Краткий- чё? Тебе не подсказывает что ты "немного" не в том жизненном положении?
Ножа уже было не остановить. Ему уже было не страшно. Он чувствовал власть.
Кнайф- я так не думаю~
Резчик взял хоста и повалил на кровать. Краткий ахуел от происходящего.
Краткий- Так! Кнайф! Успокойся!
Кнайф- это ещё почему?~
Нож перевернул лучшую букву на живот. Кнайф прижал его к кровати. Малиновка не мог его откинуть или оттолкнуть
Краткий- Кнайф?! Прекрати!
Кнайф- тихо сладкий~
Краткий не ожидал услышать такое в свой адрес. Парень притих.
Кнайф- ну наконец-то затих~
Краткий был в ужасном положении. Кнайф начал медленно снимать с парня рубашку. Краткий вздрогнул.
Кнайф- тихо ~ не переживай~
Краткий просто молчал. Он понимал что это иму не избежать. Его палочка была на столе, а он на кровати. Вот когда верх Краткого был оголён Кнайф поднёс свои уста к спине Краткого и оставил засос.
Краткий от неожиданности простонал.
Кнайф- тебе приятно~?
Краткий- нет!
Кнайф- в принципе твоё мнение не учитывается~
Нож ещё оставил несколько засосов на спине Напарника. Краткий очень тихо постанывал. Пепельному это надоело и он начал оголять ноги Краткого.
Краткий- что ты..?!
Не успел он договорить как его.....шлёпнули?
Краткий- мфах~
Кнайфу понравился звук изданный из уст малинки. Нож оголил ноги себе. Вот парень начал тереться половым органом об колечко из мышц. Краткий постанывал. Нож его дразнит. Резчик решил не медлить и резко и полностью вставил член в букву.
Краткий- МАХФ~
Кнайф лишь довольно посмотрел на жертву. Краткий предугадывал что это произойдёт, но он этого не видел, поэтому было не ожианно.
Кухонный начал делать толчки из-за чего Краткий стонал ещё больше. Это чувство было сначало не очень та и приятным. Это было настоящим испытанием для Краткого. Каждый толчёк делался всё приятнее и приятнее. Краткий со временем начал стонать уже не от боли, а от удовольствия. Сначало Кнайф долгое время двигался в одном и том же темпе. Чтобы Краткий подумал что это максимальная скорость. Пепельный решил ещё ускориться.
Краткий- Ах~ К-Кнай ах~ахм~ Кнайфи~ п-прошу мф~ хватит~
Кнайф- терпи~
Кнайф продолжал делать Краткому эти чувства. Краткий лежал и уже смирившись с происходящим покорно отдался. Инвалид почему-то остановился. Нет, он не кончил. Он прицепил поводок на шею лучшей букве и натянул его так чтобы тот выгнулся в позу "собака мордой вверх", только вот ноги были раздвинуты. Член оставался в нём.
Краткий- мф~ слишком т-туго~
Кнайф- хорошо
Он немного ослабил ошейник.
Нож продолжил делать быстрые толчки.
Краткий- Афх~ К-Кнайф~ пожалуйста остановись.
Он говорил это каждые несколько минут. Кухонный не выдержал и из зада симболара полилась белая вязкая жидкость.
Краткий- мх~...
Кнайф отпустил поводок.
Краткий плюхнулся лицом в кровать. Инвалид перевернул напарника так чтобы тот смотрел на него. Они словили взгляды. Стало тихо. У Краткого усталый, безмятежный, немного напряжённый, спокойный взгляд. Первый раз Кнайф видел его таким. Нож прервал тишину.
Кнайф- ты такой милый~..
Сказал тот очень тихо, но Краткий это услышал.
Краткий- до чего же ты противен~..
Немного ласково, но со злобой сказал парень.
Кнайф- тебе разве не понравилось?
С насмешкой сказал пепельный. Парень сел.
Краткий-....
Резчик заполз холодными руками под спину малинке и взяв его приподнял и посадил его к себе на колени. Анал Краткого упирался в член Кнайфа. Кнайф сново вошёл в него.
Краткий- мгм~
Пепельный облизал шею хоста.
Краткий- Мфах~ н-ненадо...
Кнайф- не переживай~
Инвалид положил голову симболара к себе на плечё.
Нож не собирался больше ебать бедную малину. Он посадил парня на "аппарат" только чтобы было удобнее сидеть. Лучшая буква старалась не двигаться, чтобы не чувствовать эти ощущения внутри себя.
Кнайф- да расслабься ты~
Всё же обджект решил сделать один толчёк.
Краткий- м~
Кнайф совсем чуть-чуть отодвинул верхнюю часть тела от Краткого и не выходя из него взял член молиново-волосого парня и начал надрачивать. Кнайф знал где и с какой скоростью нужно двигаться и куда сильнее давить.
Краткий- мф~
Хост начал немного ловить кайф.
Инвалид знал что если его "приятелю" это понравится, то он начнёт двигаться сам в руку, а если он начнёт двигаться, то и будет ебать сам себя, так как он так и сидит на члене.
Краткий- мяф~
Кнайф- быстрее~?
Краткий лишь кивнул. Он одобрил. Кнайф ускорил руку как мог, но малинке хотелось большего и начало происходить, то что и задумывал Кнайф. Буква начал двигаться делая приятно себе и обджекту. Хост прикусывал губу от удовольствия. Чувства "два в одном".
Краткий- ах~ б-боже~
Кнайф- мф~ тебе нравится~?
Краткий- да~ афх~
Краткий уже не мог сдерживать стоны.
Краткий- можно я тебя укушу~ я боюсь быть слишком громким.. Мх~
Кнайф- ого! Не ожидал что ты умеешь бояться~ можно~
Краткий впился зубами в плечо ножу.
Кнайф- мф~
Краткий всё сильнее и сильнее впивался в него. Он боялся что кто-то узнает об этом. Вот они уже выдыхали последние вздохи и они вдвоём кончили. От двоих послышался протяжный томный стон. Кнайф вышел из малиного. Краткий отцепился от бедного плеча. После его укуса была кровь. Разве это кого-то волнует? Нет. Им плевать на это. Резчик обнял хоста, они рухнули на кровать и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кратик что-то не так? ~
Fanfictionобджекты стоновятся людьми и Кнайф оказался с рост Краткого и потом нож выебал букву