что-то пошло не по плану Кури

198 5 0
                                    

Курасан крутанул рулетку и попался вариант с виагрой.
Кнайф- бля...
Курасан- хвхах. Если тебе не нравится , то это к лучшему.
Рыжик взял кружку и высыпал туда почти всё что было в коробочке, а там была новая пачка. Он поднёс кружку к лицу ножа. Резчик начал вертеть головой чтобы тот не залил в него эту жидкость.
Курасан- блять. Хватит. Щас разольёшь.
Кнайф продолжал вертеть головой и молчать. Если он что-то начнёт говорить, то Курик сразу же зальёт.
Кудрявому это надоело. Он схватил парня за волосы, тем самым остановив голову.
Курасан- так слушай. Если ты щас сам не откроешь рот, то я тебе челюсть отламаю. Кнайф медленно и неохотно открыл уста. Курасан аккуратно залил в него виагру. Парень старался делать этот осторожно чтобы Кнайф не подавился и не сдох. Не прошло и минуты как напиток начал действовать.
Кнайф- мфх~ м~ К-Курик~
Курасан не ожидал такого. Он думал что только возбудиться и без таких стонов. Курасану это понравилось.
Курасан- Кнайф. Всё хорошо? Эвэвхаха
Сказал тот с издёвкой.
Кнайф- д-да~
Кнайф начал извиваться на кровати. Он до сих пор был связан.
Курасан- я смотрю тебя лучше развязать червяк.
Рыжик развязал только верёвку на ногах.
Кнайф- мфах~ п-пожалуйста~ К-Курик~
Курасан если честно был в ахуе от такого. Он сидел рядом и немного с ужасом, но улыбаясь смотрел на Кнайфа. Резко рыжик прижал Кнайфа.
Кнайф- ах~
Курасан- прекрати стонать даун~
Кнайф- мф~ п-прости~ я н-немогу~
Курасан резко впился своими острыми зубами в плечо напарника.
Кнайф- ААХ~ К-Курасан~
Булочка отцепился от плеча.
Укус был до крови. Кнайфа это возбуждало ещё больше. Курасан начал себе оголять ноги. Когда он закончил парень поднёс член к лицу ножа.
Курасан- ну давай Кнайфи~ возьми его~
Кнайф- мф~
Кнайф сначало лизал орган, а потом на половину взял в рот и начал чуть-чуть двигаться чтобы Курику было принято. Курасан слегка постанывал. Пальцы рыжика скрылись в волосах Кнайфа, что означало чтобы тот взял глубже. Кнайф послушно "заглотил" полностью. Воздух перекрылся. Пепельный стал двигаться быстрее. Курасану это было недостаточно и он начал сам двигать голову Кнайфа.
Курасан- мх~ Кнайф я сейчас...
Рыжий садист кончил в глотку Кнайфа.
Кнайф- ммф~
Нож взглотнул это.
Курасан- гм~ я доволен тобой~
Кнайф продолжал смотреть на член. Взгляд резчика был утомлённый и не много влюбленный. Курасан развязал руки Кнайфу. Сейчас рядом с Курасаном Кнайф, но это не совсем тот Кнайф которого мы знаем. Виагра управляет им. Где-то в подсознании он не хочет этого, но тело не слушает. Нож повалил Курика и прижал к кровати. Курасан не ожидал токого поворота.

Кратик что-то не так? ~Место, где живут истории. Откройте их для себя