Пока не проживёшь,
не проплачешь свои эмоции..
Не почувствуешь пустоту.
Не сможешь жить.
Идти и дышать дальше...Прошлое
Испания
День сменяет ночь. Лишь воздух не меняется, он такой же душный, как и мысли в моей голове. Испания. Узкие улочки, верёвки с чистыми вещами, плетёная мебель и запах кофе с соседнего кафетерия доносится поздно ночью до моего балкона-террасы, уставленным многочисленными горшочками с цветами и зеленью. Тут такая уютная атмосфера, но мне не комфортно от этого. Я не вписываюсь во всё это. Не моя страна. А где она? Не моя комната. А разве есть в этом смысл? Наверное, есть смысл увидеть другую сторону медали?
Встаю и направляюсь к другой террасе, где висят и сушатся вещи, но уже не так эстетично, как у красивого фасада здания с главного входа. Здесь запахи еды смешиваются со звуками звенящей посуды, которая хранит горячий пар запоздалого ужина со старенькой плиты, а не из новомодного ресторана морской кухни. Понятия не имею, в каком районе мы остановились, почему не в отеле – не имеет значения.
Я постоянно в конфликте сама с собой. Как и этот яркий фасад многочисленных квартир с одной стороны, с другой же – мрачный, словно тень. Настроение располагает не смотреть ни на какой вид: цветочный раздражает своей искусственной идеальностью, а мрачный угнетает дальше некуда.
Цепи из нескончаемых мыслей сворачиваются в клубок, прячась от меня днём, и превращаются в запутанный ночью. А сегодня решили запутать окончательно. Чтобы не свихнуться, приняла таблетки, которые попытался спрятать от меня Чейз в своём кармане идеального пиджака, думая, что он надёжнее сейфа. Я забрала своё обратно, пока он исчез в душевой комнате.
Зачем я здесь? Пока не нашла вопрос на этот ответ, открыла в телефоне переписку с психологом, к которому нескоро попаду, и меня это не радует. Отвечаю ей, что мой рейс перенесли.
Сажусь в плетёное кресло. Выдох вырвался наружу от мысли остаться наедине со своими безумным тараканами. Открываю соцсети. Читаю первый попавшийся пост. Это мини курс от психолога по ремонту самой себя:
" Вчера мне на глаза попалась книга по садоводству. И там в разделе "Скорая помощь растениям" нашелся кусок, идеально подходящий для людей.
Например, вы были семечком и вас занесло случайно на почву, которая совсем вам не подходит. И вы выросли хилым кривым и страшненьким. На вас мало светило солнце, заливало дождями, вы по 9 месяцев были покрыты инеем, но решили не сдохнуть и не сдохли.
Но выглядите так себе, мягко говоря. Чувствуете себя аналогично.
Как исправить? И получится ли? Ну вспомните, как вы берете полусдохшее растение и начинаете за ним ухаживать.
Оно конечно все равно может накакать на все ваши усилия и надеть белые тапочки, но попробовать всегда стоит.
Вот с собой можно сделать тоже самое.
1. Осторожно пересадить себя в красивый горшок, подходящий вам по размеру.
Понимайте это как хотите.
Можете прямо сейчас пересадить себя в удобное кресло, например.
Переехать в другую квартиру, город, планету.
2. Подпереть стебель палочками.
Например, начать ходить к психологам,
-или пропить наконец таблеточки с серотонином,
-есть овощи,
-заняться йогой, бегом, танцами,
-позвонить другу.
3. Обрезать мертвые ветки.
Не делать то, что высасывает все силы. Стараться жить настоящим.
Не ходить туда, где не ждут. Сосредоточиться на внутреннем росте.
Наклеить на прошлое пластырь и сказать: "Все".
4. Попшикать мошек.
Допустим, вас критикуют. Куда мы засовываем советы и критику без запроса? Правильно.
Вредных насекомых вокруг себя уничтожить.
5.Дать себе время.
Из кривого ростка обязательно вырастет красивое и сильное растение.
Может и сдохнуть, конечно, но давайте закончим на положительной ноте:)
6.Стать самому себе садовником. Беречь себя, ухаживать и любить.
Протирать себе листики от пыли и включать Моцарта
Такая самопомощь для двуногих цветочков. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОБЕГ. Обсидиановый остров
ПриключенияСтрого 18+ В течении нескольких лет девушка по имени Элизабет сдает свою кровь в лаборатории своего мужа, который владеет крупной фармацевтической компанией. Алекс контролирует ее эмоции и мысли, сажая на особенные таблетки под видом антидепрессанто...